Egor – 04 апр 2011 19:56

Подснежник 2011

РЕЗУЛЬТАТЫ!

Обновлены результаты!!!

Ждем от вас отзывов и пожеланий!!!

Скоро фото!

[cut]

 

Дата гонки: 18-19 марта 2011

 Область:  Ростовская обл., Красносулинский р-он

 Место старта: г.Ростов-на-Дону, Красносулинский р-он, около п.Прохоровка

 Формат: Мультиспортивная гонка; 2 класса: Pro и Lite [cut]

 Продолжительность: Pro – КВ: 18 часов, ВЛ – 11-12 часов                                     Lite – КВ: 8 часов

Состав команды: 2 человека во всех классах

 Опыт команд: от начинающих до профессионалов.

 С нами можно связаться: Planeta-13@mail.ru, +79081771378

 Сайт гонки: www.Multigonka.ru, при поддержке www.Planeta-rostov.ru

 Директор и дизайнер гонки: Расторгуев Егор

 Проводится при поддержке: Федерации мультиспорта Ростовской области., Клуба туризма и альпинизма «Планета», Муниципального учреждения «Управление по физической культуре и  спорту города  Ростова – на – Дону»  и Администрации города Ростова-на-Дону, Федерации спортивного туризма Ростовской области 

 Спонсоры: типография «Печатный квартал» (г.Ростов-на-Дону) Фирма «Ozone», Фирма «Sphere»


Подснежник 2011

Подснежник 2011

Подснежник 2011


 Продолжительность: Pro – до 100 км (Соотношение бег/велосипед 35/65)                                           Lite – порядка 20-25 км

 Описание: Первая выездная гонка года. Самое время начинать «месить грязь». Постараемся сделать большое количество смен передвижения и интересных этапов. Мероприятие частично будет привязано к спортивной карте (1:10000), особенно в Lite классе. Постараемся удивить вас необычными этапами и интересной дистанцией. Прошу обратить внимание на время старта. Это предварительная информация. Но хочется попробовать такой формат, так как многие жалуются на ранний старт гонок, тогда зачем ложиться! Отмечу, что при старте ночью, КВ истечет вечером субботы, поэтому гонка должна перенестись проще. Это эксперимент: не попробуем – не узнаем как оно. Pro класс будет передвигаться как на велосипеде, так и пешком, а Lite – только пешком. Старт общий. Отметка во всех классах – фото.

 Заяка: производится на сайте с 28.01.11. Дата заявки неограничена, но команды, не подавшие заявку до 14.03.11, рискуют оказаться без комплекта карт. ЗАЯВИТЬСЯ

 Стартовый взнос:

     
  • При заявке до 1.03.2011
    Pro – 750 р/чел           Lite – 350 р/чел  
  •                            
  • При заявке с 1.03.2011 по 14.03.2011:                                                                 Pro – 800 р/чел           Lite – 400 р/чел   
  • При заявке после 14.03.2011:                                                
    Pro – 850 р/чел           Lite – 450 р/чел    

  Дополнительно:     18 Марта

  • С 19:00 – регистрация команд PRO
  • До 23:00 – заезд команд PRO
  • 23:00 – брифинг PRO   

19 марта

  • 1:00 – старт PRO
  • До 10:00 – заезд команд LITE
  • 10:00 – страт команд LITE
  • 18:00 – истечение КВ LITE
  • 19:00 – истечение КВ PRO
  • 20:00 – награждение
  • 21:00 – отъезд команд  

Дополнительная информация от 17.03.11 (четверг)

Уважаемые участники, призовой фонд меропиятия составит суммарно 36000 р.

Огромное спасибо фирме "Озон", нашему генеральному спонсору, за предоставленные призы.

Спасибо фирме "Сфера", которая всегда радует нас свои присутствием в призовом фонде.

Огромное спасибо типографии "Печатный Квартал" и лично Дмитриеву Максиму. Весь печатный материал отпечатан в это й типографии.

 И так, выкладываю номиналы пизовых сертификатов за каждое место:

PRO MM

1 место - Сертификат на 6000 р "ОЗОН"

2 место - Сертификат на 4000 р "ОЗОН"

3 место - Сертификат на 2000 р "ОЗОН"

 

PRO SM

1 место - Сертификат на 6000 р "ОЗОН"

2 место - Сертификат на 4000 р "ОЗОН"

3 место - Сертификат на 2000 р "ОЗОН"

 

LITE MM

1 место - Сертификат на 2500 р "Сфера"

2 место - Сертификат на 1500 р "Сфера"

3 место - Сертификат на 1000 р "Сфера"

 

LITE SM

1 место - Сертификат на 3500 р "Сфера"

2 место - Сертификат на 2500 р "Сфера"

3 место - Сертификат на 1000 р "Сфера"

 

Возможно, номиналы сертификатов будут мотивировать сильнее))

 


 

 

Дополнительная информация от 16.03.11 (среда)

Уважаемые участники, публикую легенды КП для всех классов. В этот раз этот документ полностью заменит "блокнот", который был у PRO класса. Ознакомьтесь с выложенным документом, возможно у вас возникнут вопросы по нему.

Легенды PRO Класс   LITE Класс

 

 


Дополнительная информация от 11.03.11 (пятница)

Планирование дистанции - процесс очень творческий и поэтому происходит зачастую в голове в режиме non-stop. Ты постоянно думаешь о том, как лучше, а чтобы сделать вот здесь, а как бы я бежал, а какой бы я выбрал маршрут....

Планирвание дистанции - это обрывки мыслей, изрисованные карты, планирование графика движения участников....А когда придумано, куда участники должны "по-любому забежать" - большая задача по логистике))))

Хочу немного преоткрыть завесу тайны планирования дистанции мультигонки "Подснежник 2011", дабы участники были немного в курсе и меньше задавали вопросов на совещании, когда все хотят спать, но задают глупые, но важные вопросы.

Уважаемые дамы и господа, очень сложно загадать погоду на гонках)) Мы очень часто с этим сталкиваемся, так как наши мероприятия проходятся часто в межсезонье. Планировать дистанцию в таких условиях очень сложно, так как некоторые дороги могут проезжаться ночью на велосипеде, а днем только с трудом проходиться с велосипедом на себе. Предугадать невозможно.) Зачастую мы планируем дистанцию по принципу "погода будет хорошей", но она зачастую нас радует то дождем, то снегом, то градом)))) Поэтому в этот раз я постарался спланировать дистанцию на случай "а вдруг что". (Отмечу, что касается это преимущественно Pro класса, так как с Lite все нормально) Таким образом, количество команд прошедших всю дистанцию должно увеличиться. Немного сократиться дистанция PRO класса с заявленных 100 км до 85-90 км, но это предварительно. На гонке участники набегают уж точно больше)) Количество этапов и их техническая сложность будет увеличена по сравнению с обычными гонками.

Что ожидает участников PRO необычного?

1) Как минимум наведение навесной переправы судейскими веревками через судейский карабин. При необхоимости судьи на месте расскаут как это сделать (сильно тянуть не прийдется - не намокните).

2) Прийдется традиционно решать судоку)) Куда без этого? Многие говорят, что гонки превращаются в решение судоку)) Но это, наверно, те, кто до сих пор не научился этого делать. Если вы уделяете 20 минут на решение судоку за 12-13 часов гонки, то это ну не как не вся гонка))

3) Наконец, все ожидает "страшная" наклонная навесная переправа вверх, в конце которой буде отметка. Навесная переправа порядка 22 м, перпад высот порядка 8-10 м.

4) Скорее всего будет этап работы в связках, в котором участникам связки прийдется залезть 10 м свободный лазаньем, а затем спуститься по веревке (перилам), которую они сами организуют (т.е. сделают себе перила, закрепят веревку для спуска....), а после спуска ее же и сдернут.

5) Хочется сделать лазанье по веревочной лестнице над водой)) Не знаю как это будет реализовано, но уже звучит заманчиво (верхняя страховка прилагается)

6) В одном разрушенном техногенном объекте будет собирать коды или буквы для чего-либо, работать это будет автономно, но хочется добавить к этому веревок, чтобы нужно было куда-то залезть, чтобы обнаружить нечто)))

7) Интересным бонусным этапом для мужских команд хочется сделать что-то водное, без погружения и намокания, но на грани)) Постараемся сделать нечто подобное плоту, но это пока задумки.

8) Ну и конечно всех жду подъемы, спуски по веревкам, терриконы...скалолазанье, стрельба (постараемся сделать), радиоориентирование и многое другое.

9) из особенностей хочу отметить, что ночью выпадет достаточно сложное ночное ориентирование, поэтому берите хорошие фонари.

10) немного изменена последовательность секций гонки:

а) Пролог

б) навесная переправа через реку

в) ночное ориентирование - заданка (порядка 18-20 км)

г) блок этапов 1

д) вело 1 (порядка 20-22 км)

е) блок этапов 2

ж) ориентирование 1 - 5-7 км

з) блок этапов 3

и) вело 2 - 20-25 км

к) блок этапов 4

л) ориентирование - выбор (15-18 км)

м) финишный этап

н) ФИНИШ

Вот предварительная последовательность. Каждая смена передвижения - заход в базовый лагерь.

 

Что касается класса Lite.

Данный класс последние гонки проходит в формате рогейна или ориентирования по выбору, что тоже хорошо, но очное соперничество уходит. Поэтому в этот раз хочется попробовать сделать действительно гонку, т.е. масстарт с заданным направлением движения. Основной вопрос, интересующий участников это зачастую "нужно ли нести с собой системы и прочее снаряжение" - местами прийдется, но не всю гонку. Можно будет его официально оставить в определенном месте, а потом забрать.

На этапах будут живые очереди, я не отрицаю этого, но отсечек не будет. Очереди постараемся минимизировать, а этапы более ли менее сложные сделать после рассеивания. 

В лагерь будем возвращаться за всю истанцию один раз. Таким образом, гонка будет состоять из двух больших колец (приблизительно равных). Длинна кольца - порядка 13 км.

Жду ваших вопросов по изложенному материалу.

 


 

Описание Lite 

Очередь на этапах – живая. На дистанции – фото отметка.

Возможный перечень технических и спец.этапов LITE:

  • 1. скалолазанье
  • 2. навесная переправа через реку
  • 3. спуск дюльфером
  • 4. крутонаклонная навесная переправа
  • 5. подъем по веревке с использованием судейского зажима
  • 6. лазанье по канату
  • 7. лазанье по веревочной лестнице
  • 8. стрельба
  • 9. радиоориентирование
  • 10. судоку    

Перечень обязательного снаряжения LITE(на команду):

  • 1. Система страховочная  (достаточно только нижней части) – 2 шт
  • 2. Карабины муфтованные – 4 шт
  • 3. Усы самостраховки на системах, выполненные из веревок, строп или иных сертифицированных материалов (достаточно одного уса на одну систему) – 2 шт
  • 4. Устройство спусковое (восьмерка, гри-гри и прочее) – 1 шт (можно передавать)
  • 5. Каска – 1 шт (можно передавать)
  • 6. Сотовый телефон – 1шт
  • 7. Средства связи для радиоориентирования – 2 шт
  • 8. Ручка или карандаш для судоку – 1 шт
  • 9. Измерительное средство (линейка или иное) до 15 см – 1 шт
  • 10. Фотоаппарат для фотоотметки (можно иное устройство), с кабелем для ПК     

Возможна аренда снаряжения – обращайтесь!  



Описание PRO 

Дистанция PRO начнется с пролога, который пройдет в окрестностях лагеря и займет порядка получаса. Суть пролога будет донесена на брифинге.  

Схема Класса PRO - указана в дополнительной информации выше

Возможный перечень технических и спец.этапов PRO: 

  • 1. Навесная переправа через реку (уже наведенная)
  • 2. Наведение навесной через реку (веревки судейские)
  • 3. Спуск дюльфером 4. Наведение спуска дюльфером (веревки судейские)
  • 5. Крутонаклонная навесная переправа
  • 6. Скалолазанье (до 25 м)
  • 7. Подъем по веревке в висе (до 25 м)
  • 8. Подъем по веревке по дереву (до 8 м)
  • 9. Лазанье по канату
  • 10. Стрельба
  • 11. Радиоориентирование
  • 12. Судоку  

Перечень обязательного снаряжения PRO(на команду):

  • Велосипед – 2 шт  
  • Велошлем/каска – 2 шт  
  • Задний веломаяк – 2 шт 
  • Сотовый телефон с положительным балансом для экстренной связи – 1 шт   Система страховочная (достаточно нижней части) с усами – 2 шт  
  • Спусковое устройство – 2 шт (второе спусковое устройство необходимо для осуществления страховки)  
  • Карабины с муфтой – 4 шт (на команду).  
  • Зажим для подъема по веревке (типа «Жумар» или подобное) – 1 шт (возможно передавать друг другу)  
  •  Средства связи для этапа «радиоориентирования» - 2 шт. (Возможно использование второго сотового телефона. Данный этап будет находиться непосредственно возле лагеря, поэтому будет возможность оставить данные средства связи именно там.)  
  • Ручка или карандаш для судоку – 1 шт  
  • Измерительное средство (линейка или иное) до 15 см – 1 шт  
  • Фотоаппарат для фотоотметки (можно иное устройство), с кабелем для ПК  

Подведение итогов PRO. 

Команды ранжируются следующим образом:    

  1. По количеству КП
  2. По времени затраченному на прохождение дистанции.

 
Данная система подсчета учитывает все факторы, но команды-лидеры, скорее всего, будут ранжироваться лишь по 2 фактору.  


Место базового лагеря

Базовый лагерь располагается в 80 км от Ростова-на-Дону возле п.Прохоровка. Добраться из Ростова-на-Дону можно на электричке (5-6 км пешком от о.п.Лесхоз). Можно сесть на автобус проходящий по М4 и выйти на развилке на п.Прохоровку и пройтись порядка 2 км пешком. Возможен заказ транспорта для участников при наличии заявок на него. Стоимость одной газели из Ростова в один конец порядка 2000-2500 р. Помещается порядка 12 человек. Место старта на Яндекс Карты

   


 

 

Небольшой Фото-отчет "Подснежник-2008"


Подснежник 2011

 

Подснежник 2011

 

Подснежник 2011

 

Подснежник 2011

 

Подснежник 2011

 

Подснежник 2011

 

Подснежник 2011

 

Подснежник 2011

 

Подснежник 2011


Подснежник 2011

 

Подснежник 2011

 

МЫ ЖДЕМ ВАС!!!