макс888 – 25 авг 2010 12:51
Спешу сообщить доплнительную информацию по предстоящему соревнованию городской мультигонке «Альтернатива». Сначала общие моменты: Регистрация всех классов будет проходить в клубе Планета в пятницу 27 августа с 18.00 до 21.00. Во время регистрации все команды должны будут заполнить анкету и сфотографироваться. Также мы надеемся в это время выдать вам весь картографический материал. В 21.00 – совещание с представителями команд ответы на вопросы и т. д. Старт класса ПРО в субботу 28 августа с 06.00 до 8.00 Старт класса ВЕЛО с 8.00 до 9.00 Старт класса ЛАЙТ с 9.00 до 11.00. Напоминаю что время старта команды определяют самостоятельно в рамках своего стартового коридора. Старт и финиш всех классов будет находится на Гребном канале в районе скалодрома. [cut] В классе ПРО и ВЕЛО дистанция представляет собой кольцо вокруг города. Направление движения по этому кольцу – по часовой стрелке или против команды выбирают исходя из своих тактических предпочтений. В классе ЛАЙТ дистанция представляет собой своеобразный набор контрольных пунктов и технических этапов, прохождение каждого из которых приравнивается к взятию КП. Все КП и тех. Этапы в классе ЛАЙТ проходятся в произвольном порядке на выбор команд. Истечение КВ контрольного времени класса ЛАЙТ – 17.00, 28 августа, Истечение КВ контрольного времени класса ВЕЛО – 24.00, 28 августа, Истечение КВ контрольного времени класса ПРО – 12.00, 29 августа. Для классов ПРО и ВЕЛО вместе с картами будет выдан сопроводительный блокнот с детальной информацией о дистанции. Отметка на контрольных пунктах КП: Отметка на контрольных пунктах в классах ПРО и ВЕЛО будет трех видов: обязательные и бонусные КП методом отсыла СМС сообщений на телефон судьи и фотографированием участников команды на фоне КП(в некоторых случаях для контроля взятия КП обоими участниками, какие именно КП будет указано в сопроводительном блокноте и сообщено на брифинге). На этапах спорториентирования, рогейна и некоторых других отметка будет в карточки тем или иным способом ( карандаши,компостеры..) При прохождении некоторых этапов участники команд смогут или будут вынуждены разделяться , об этом так же будет и объявлено и написано в сопровождении. Время работы всех технических и спецэтапов будет вписано в блокнот и возможно в карту. Команды должны начать работу на этапе в указанных временных интервалах. Например время работы этапа Байдарка 11.00 -15.00 – команда должна сесть в лодку не позже 15.00. Отметка на контрольных пунктах в классе ЛАЙТ будет в карточку команды, на некоторых КП участники должны будут делать фото с собой и номером КП на любой фотоаппарат или мобильный телефон. В связи с непростыми погодными условиями (очень высокая температура) мы планируем ввести обязательное медобследование всех участников по некоторым параметрам(пульс, давление, вес, возможно что то еще) . Измерения будут делаться 4 раза: при регистрации команд, перед стартом команды, ориентировачно в середине дистанции и сразу после финиша. Просьба отнестись к этому начинанию с пониманием – это во первых забота о вашем здоровье а во вторых полезная информации о состоянии и поведении вашего организма под воздействием значительных нагрузок. Список обязательного и рекомендованного снаряжения на команду: Класс ЛАЙТ: Обязательное: 1.Сотовый телефон с возможностью делать фотографии с переходником или съемной картой памяти. Или фотоаппарат. 2.Ручки для записи. Рекомендуемое снаряжение: Запас воды!!!, Запас еды, Сменные комплекты одежды и носков, солцезащитные очки, головные уборы, страховочные системы для тех этапов( всегда удобнее в своей), Рюкзак. Компас. Класс ВЕЛО: Обязательное: 1.Велосипеды с задним маячком, 2.Шлемы, 3.Заряженные сотовые телефоны, 4. Фотоаппарат или телефон с возможностью фотографировать. 5.Ручка для записей. Рекомендуемое: 1.Фонари, 2.Рюкзаки с гидраторами, 3.Запасы воды и еды, 4.Сменную одежду , 5.Компас или ЖПС навигатор, 6.Планшет на руль для карты, 7.Замки от угона велов. 8.Велоаптечку и запасные камеры, 9.Мед аптечка. Класс ПРО: Обязательное: 1. Велосипеды с задним маячком, 2. Шлемы, 3. Заряженные сотовые телефоны – 2 шт, 4. Фотоаппарат или телефон с возможностью фотографировать. 5. Ручка для записей. 6. Жумар – 2 шт, 7. Системы с двумя усами – 2шт, 8. Карабины – 6 шт, 9. Компас или навигатор 10. Мед аптечку. Рекомендуемое: 1. Фонари на велы, 2. Фонари налобные, 3. Запас еды и воды, 4. Запасные камеры и ремкомплекты, 5. Байдарку, 6. Сменную одежду, 7. Крем для проблемных мест, 8. Очки для плавания или маску, 9. Замки от угона велов, 10. Солнцезащитные очки и головные уборы, 11. Деньги на всякий случай.