Кавказ Рейс 2011


  ПОЛОЖЕНИЕ о проведении мультигонки   «Кубок Кавказа» 8-10 июля 2011 г.   1.     Цели и задачи. Популяризация и развитие динамичного экстремального командного вида спорта. Вовлечение населения в регулярные занятия спортом в условиях природной среды. Пропаганда здорового образа жизни. Выявление сильнейших мультиспортивных команд. Привлечение внимание СМИ к вопросам здорового и активного образа жизни.   2.     Время и место проведения.  Приключенческая гонка проводится  8-10 июля 2011 года Краснодарский Край, Адыгея, Плато Лаго-наки.      3.     Оргкомитет гонки. Организатор – Федерация мультиспорта Ростовской области, Клуб «Планета». Дизайн гонки и судейство Дмитриев Максим.   Сайт – multigonka.ru, planeta-rostov.ru Заявки  – multigonka.ru Обсуждение  – multigonka.ru     4.     Формат гонки и дисциплины. Приключенческая гонка  проходит  без ассистентов. Формат: Мультиспортивная гонка: классы:  ПРО, ТРЕК, ЛАЙТ, Продолжительность: ПРО – КВ – 44-48 ч. Время лидера 36-39 часов. ТРЕК - КВ -28-32 часа
                                    ЛАЙТ – КВ - 12 ч. Время лидера 8-10 часов.
                                    Состав команды во всех классах – 2 чел.
 Дистанция подразумевает наличие нескольких транзитных зон. Возможны заброски. Расположение будет уточнено в дополнительной информации.   Дисциплины (ориентировочный  перечень): - треккинг; -велосипед; -спортивное ориентирование; -Спелео; -Сплав на катамаранах; -Каньонинг; -скалолазание; -веревочные этапы; -спец.этапы; -секретные дисциплины;   5.   Карты.  Командам выдается карты на основе топографических карт района  масштаба не более  1:50 000 (в 1 см - 500 м), а также карты различных участков на основе карт спорториентирования и спутниковых снимков.   6.   Контрольные пункты. Контрольные пункты далее КП, могут представлять собой призмы с компостерами, станцией электронной отметки, а также отмаркированные судьями предметы рельефа (деревья, столбы  и т.д.) с кодовыми словами и прочее. КП на гонке будут нескольких типов: Обязательные КП, далее ОКП, Альтернативные обязательные КП, далее АОКП – то есть необходимо  взятие одного из нескольких вариантов КП  с одинаковым номером, например 14.1 или 14.2, взятие второго из нескольких АОКП не дает никаких преимуществ; Бонусные КП, далее БКП; а также КП на этапах различного ориентирования (Линия, Рогейн, Коастеринг, Спортивное ориентирование и пр.) которые либо штрафуются либо нет в зависимости от их взятия или невзятия.    6.1.  Отметка на контрольных пунктах. Способы отметки на КП будут уточнены в дополнительной информации. Наверняка будет использована  Фотоотметка на которой должен будет присутствовать каждый член команды касающийся призмы. О сорванном или неработающем  КП  сообщайте ближайшим судьям.   6.2.  Контрольные пункты. Контрольные пункты расположены на  ориентирах различной однозначности Возможно описание местоположения КП в виде словесной легенды. Некоторые пункты могут быть «обитаемыми» (представители организаторов, прессы)   6.3. Отсечки. Дизайн гонки планируется так, чтобы полностью избежать очередей и возможных отсечек по времени, для прохождения в режиме реального времени. Отсечки на данной гонке возможны на некоторых технических этапах. В случае использования на этапе сплава судейских сплавных средств и снаряжения на этом этапе возможны отсечки.   7.   Команды. Для  участия в обоих классах каждый участник должен достичь 18 лет ко дню регистрации (6 Мая 2011 года), подписать документ, согласно которому снимает с организаторов ответственность за свою жизнь и здоровье. Каждая команда должна быть представлена капитаном, который заявляет команду, ведет переписку с оргкомитетом и представляет команду перед организаторами, судьями и прессой.   Требования к команде и ее участникам:

  • Участник должен соответствовать возрастным требованиям. 
  • Каждый участник должен внимательно ознакомиться с настоящими Правилами.
  • Иметь навыки в каждом из заявленных видов
  • Полностью осознавать риски, связанные с участием в гонке.
  • Участие в гонке подразумевает полное и безоговорочное принятие Правил Гонки.

Регистрация подтверждает следующее: участники команды знают о состоянии собственного физического здоровья и знают пределы индивидуальных нагрузок, а так же владеют всеми необходимыми техническими навыками для выполнения предлагаемых заданий и этапов.

  • Участники освобождают Организатора от любой материальной, гражданской или уголовной ответственности в случае телесного или материального повреждения, понесенного ими в течение гонки.
  • Участники осведомлены, что дистанция соревнования является потенциально небезопасной, как в техническом, так и в природно-климатическом плане.
  • Перед стартом каждый участник команды должен будет пройти инструктаж по технике безопасности и навыкам прохождения отдельных этапов, также будет проведено тестирование отдельных навыков

8. Снаряжение. Снаряжение, указанное в пункте «Обязательное личное снаряжение» должно постоянно находиться с командой, кроме случаев, оговоренных заранее в условиях. Если обязательное снаряжение отсутствует, организаторы имеют право не допустить команду на гонку или отказать команде в выходе на этап. Наличие обязательного снаряжения будет проверяться во время регистрации, а также во время гонки. При отсутствии у команды или у участника обязательного снаряжения во время гонки, команда может быть дисквалифицирована с гонки или получить штраф.     Списки обязательно и рекомендуемого снаряжения будут опубликованы в дополнительной информации Класс ПРО. Обязательное на команду: 1.Сотовый телефон с полным зарядом батареи. 2.Фотоаппарат, для фотографирования на отметках (будут присутствовать фотоотметки)  3.Каска (можно вело шлем) – 2 шт. 4.Велосипед –2 шт. 5.Веломаячок – 2 шт. 7.Обвязка альпинистская (система самостраховки) с двумя усами – 2 шт. 8.Спусковое устройство (восьмерка, гри-гри, десантер и прочее) – 2 шт. 9.Зажим для подъема по веревке – 2 шт. 10.Карабин с муфтой – 6 шт. 11.Блокнот для записей (выдается организаторами). 12.Ручка 13. Средство для сплава – катамаран,2 или 4 местный, каркасно надувные байдарки, надувные байдарки, рафт, каяки. Возможно будут плавсредства в прокате цены уточняются количество тоже, 14. Гидрокостюм -2шт, спасжилеты – 2шт. Тоже есть варианты с арендой. Рекомендуемое: 1.GPS навигатор. 2.Компас. 3.Велоаптечка. 4.Аптечка. 5.Фонарь налобный. 6.Фонарь для велосипеда. 7.Приспособление для крепления велосипеда к навесной переправе. 8.Герметичная упаковка для фотоаппарата и сотового телефона. 9.Удобный рюкзак (объемом до 30 л). 10. Запас еды и воды. 11. Теплая одежда и надежная влаговетрозащита. 12.Рация. Класс ЛАЙТ: Обязательное на команду: 1. Сотовый телефон. 2.Фотоаппарат, для фотографирования на отметках (будут присутствовать фотоотметки) (Можно сотовый телефон с фотоаппаратом). 3.Каска (можно вело шлем) – 2 шт.  4.Обвязка альпинистская (система самостраховки) с двумя усами – 2 шт. 5.Спусковое устройство (восьмерка, гри-гри, десантер и прочее) – 2 шт. 6.Зажим для подъема по веревке – 2 шт. 7.Карабин с муфтой – 6 шт. 8.Блокнот для записей. 9.Ручка.  Рекомендуемое: 1.GPS навигатор. 2.Компас. 3.Рация. 4.Аптечка. 5.Фонарь налобный.  6.Герметичная упаковка для фотоаппарата и сотового телефона. 7.Удобный рюкзак (объемом до 30 л). 8.Минимальный запас еды и воды. 9. Теплая одежда и надежная влаговетрозащита.   10. Финансирование.  Финансирование соревнований осуществляется за счёт организатора, спонсоров, других поступлений и заявочных взносов участников. Расходы, связанные с проездом, питанием и стартовым взносом команд и участников, несут командирующие организации. Стартовый взнос  (с человека):                                                        ПРО – 1000р. При заявке до 1 июня;                                                                              1500р. При заявке после  1 июня; ТРЕК - 1000р. При заявке до 1 июня, 1500, при заявке после 1 июня;                                                                         ЛАЙТ – 500р. При заявке до 1 июня;                                                                              800р. При заявке после  1 июня 11.Техническая информация. Примерная длина гонки:  ПРО 220-240км: Вело – 140 км, 6 участков, Сплав 25 км, 2 участка, Трекинг 70 км, 9 участков, Веревочные этапы 5-10 участков, Каньонинг до 5км, Виаферата. Перепад высот до 2000 метров, набор высоты до 4000 метров. Лайт – 40-60км Маршрут гонки будет находится в бассейне реки Белая, в границах: Гуамка – Хаджох(Каменномостский) – гора Оштен – плато Лагонаки – пос. Гузерипль. Старт и финиш скорее всего в одном месте. Все технические этапы будут иметь четко оговоренный интервал работы, в течении которого команда должна начать прохождение этапа. 12. Система определения победителей. Команды ранжируются по наибольшему количеству ОКП, в случае равенства по большему количеству БКП, в случае равенства по меньшему времени прохождения дистанции с учетом штрафного и бонусного времени. Система штрафов бальная: 1 балл =10 минутам, таблица штрафов будет предоставлена в предстартовой информации. Некоторые БКП и технические этапы будут премироваться уменьшением итогового времени ( например бонус 1 час, или прохождение этапа с лучшим временем  бонус 30 минут и т. д.) Система определения победителей не окончательная возможны изменения, следите за доп. Информацией Дополнительная . Информация. Расширяем представительство классов: Класс ТРЕК(пешеходный) скорее всего будет проходить дистанцию в формате рогейна, каждый взятый КП или пройденный этап будет иметь свою ценность в баллах, побеждает тот кто набирает наибольшее количество. Класс Горный марафон - бег по маркированной трассе. Маршрут Перевал Азишский - Лагонаки - Инструкторская щель - перевалы Гузерипь и Армянский - перевал Фишт-оштенский - Плато Лагонаки - Перевал Азишский. Протяженность около 50 км, перепад высот примерно 700 метров, общий набор около 1600 метров, ожидаемое время лидера 6-7 часов.

Мультиспорт Горная Приключенческая гонка KMV Adventure Race 2018!
2 – 3 июня 2018
Ставропольский край, плато Бермамыт