KMV Adventure Race 2017


ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении турнира по ориентированию и туризму

«Приключенческой гонки КМВ-2017»

(KMV Adventure Race 2017)

1.Цели и задачи.

Популяризация и развитие спортивного ориентирования, спортивного туризма, скалолазания и велоспорта. Вовлечение населения в регулярные занятия спортом в условиях природной среды. Пропаганда здорового образа жизни. Выявление сильнейших мультиспортивных команд. Привлечение внимание СМИ к вопросам здорового и активного образа жизни.

2. Время и место проведения.

Приключенческая гонка проводится 2-4 июня 2017 года в окрестностях г. Бештау, КМВ.

3. Оргкомитет гонки.

Организаторы гонки, а так же главная судейская коллегия - Ревуцкий А.М., Нетреба А.О. при всесторонней поддержке Федерации спортивного ориентирования Ставропольского края, Отдела ФКСиМП администрации г. Лермонтова, так же при информационной поддержке Сайта – multigonka.ru.

4. Заявки

Заявки должны поступить организаторам не позднее 28 мая 2017г.

адрес для предварительных заявок:

https://vk.com/kmvar2017 .   тел.: 8(918)866-20-66, 8(999)636-69-46

5. Формат гонки и дисциплины.

Приключенческая гонка проходит без ассистентов.

Формат: Мультиспортивная гонка;

Про – КВ - 24 ч. гонка кольцевая в заданном направлении

Лайт– КВ - 12 ч. гонка кольцевая в заданном направлении

Состав команды во всех классах – 2 чел.

На дистанции предусмотрены транзитные зоны. Расположение будет уточнено в дополнительной информации.

Дисциплины:

- треккинг;

- велосипед;

- спелео;

- плавание;

- спортивное ориентирование;

- туристические этапы (навесная, дюльфер, подъем с жумаром и др. в т.ч самонаведением);

- альпинистский этап (гребневой маршрут).

6. Карты.

Командам выдается карты на основе спортивных и топографических карт района в масштабе 1:30 000 (в 1 см - 300 м), а также карты различных участков дистанции на основе спортивных, топографических карт и спутниковых снимков.

7. Контрольные пункты.

Контрольные пункты далее КП, будут закреплены на различных объектах местности в соответствии с легендой. Все контрольные пункты обязательные. Взятие строго в установленном в легенде порядке, КП взятые не по порядку учитываться не будут.

Отметка на КП - фотография обоих участников. О сорванном КП сообщайте судьям.

8. Команды.

Для участия каждый участник должен достичь 18 лет ко дню регистрации (02 июня 2017 года) или 14-ти лет с письменного согласия законного представителя, подписать настоящее Положение, согласно которому снимает с организаторов ответственность за свою жизнь и здоровье.

Команды: по 2 человека.

Каждая команда должна быть представлена капитаном, который заявляет команду, ведет переписку с оргкомитетом и представляет команду перед организаторами, судьями и прессой.

9. Требования к команде и ее участникам:

Участник должен соответствовать возрастным требованиям.

Каждый участник должен внимательно ознакомиться с настоящими Положением.

Иметь навыки в каждом из заявленных видов

Полностью осознавать риски, связанные с участием в гонке.

Участие в гонке подразумевает полное и безоговорочное согласие с Положением Гонки.

Регистрация подтверждает следующее: участники команды знают о состоянии собственного физического здоровья и знают пределы индивидуальных нагрузок, а так же владеют всеми необходимыми техническими навыками для выполнения предлагаемых заданий и этапов.

Участники осведомлены, что дистанция соревнования является потенциально небезопасной, как в техническом, так и в природно-климатическом плане.

Участники освобождают Организатора от любой материальной, гражданской или уголовной ответственности в случае телесного или материального повреждения, понесенного ими в течение гонки.

Перед стартом каждый участник команды должен пройти инструктаж по технике безопасности и навыкам прохождения отдельных этапов, также будет проведено тестирование отдельных навыков.

Перечень спец. навыков:-ориентирование на местности, -спуск дюльфером в свободном висе; -переправа по навесной переправе; -верхняя страховка напарника ч/з тормозное устройство; -подъем по естественному рельефу в т.ч. с использованием жумара и скользящей страховки;- навыки скалолазания, -плавание от 100 м.

10. Снаряжение.

Снаряжение, указанное в пункте «Обязательное личное снаряжение» должно постоянно находиться с командой, кроме случаев, оговоренных заранее в условиях. Если обязательное снаряжение отсутствует, организаторы имеют право не допустить команду на гонку или отказать команде в выходе на этап. Наличие обязательного снаряжения будет проверяться во время регистрации, а также во время гонки. Списки обязательно и рекомендуемого снаряжения:

Класс Про 24 ч.:

Обязательное на команду:

1.Сотовый телефон с полным зарядом батареи.

2.Фотоаппарат, для фотографирования на отметках

3.Каска (можно вело шлем) – 2 шт.

4.Велосипед –2 шт.

5.Веломаячок – 2 шт.

7.Обвязка альпинистская (система самостраховки) с двумя усами – 2 шт.

8.Спусковое устройство (восьмерка, десантер и прочее) – 2 шт.

9.Зажим для подъема по веревке (жумар) – 2 шт.

10.Карабин с муфтой – 6 шт.

11.Фонарь – 2шт.

12. Компас с градусной шкалой

Рекомендуемое:

1. Запас еды и воды.

2. Теплая одежда и надежная влаговетрозащита.(по погоде)

3.Велоаптечка.

4.Аптечка.

5.Рация

6.Фонарь для велосипеда.

8.Герметичная упаковка для фотоаппарата и сотового телефона.

9.Удобный рюкзак (объемом до 30 л).

Класс Лайт 12 ч.:

Обязательное на команду:

1. Сотовый телефон.

2.Фотоаппарат, для фотографирования на отметках (Можно сотовый телефон с фотоаппаратом).

3.Каска (можно вело шлем) – 2 шт.

4.Обвязка альпинистская (система самостраховки) с двумя усами – 2 шт.

5.Спусковое устройство (восьмерка, десантер и прочее) – 2 шт.

6.Зажим для подъема по веревке (жумар) – 2 шт.

7.Карабин с муфтой – 6 шт.

8.Ручка.

9.Блокнот для записей

10.Компас с градусной шкалой

Рекомендуемое:

1. Теплая одежда и надежная влаговетрозащита (по погоде).

2. Удобный рюкзак (объемом до 30 л).

3. Минимальный запас еды и воды

4.Аптечка.

5.Фонарь налобный.

11. Финансирование.

Финансирование соревнований осуществляется за счёт организаторов, спонсоров, заявочных взносов участников и других поступлений. Расходы, связанные с участием, проездом, питанием и проживанием команд и участников, несут сами участники. Стартовый взнос (с человека): ПРО – 1000 р., ЛАЙТ – 500 р. Средства стартового взноса расходуются по следующим статьям:

- подготовка спортивных карт-схем;

- изготовление номеров;

- типографские и канцелярские расходы;

- дополнительные услуги автотранспорта на соревнованиях;

- подготовка дистанций;

- информационная поддержка соревнований.

- награждение победителей и призеров

- организация судейства