Южный Ветер 2010


Дата гонки 16-18 апреля 2010 Область: Ростовская обл. Место старта: район п.Куйбышево, Формат: Мультиспортивная гонка; 2 класса: А и В Продолжительность: Класс «А» – КВ 30 ч Класс «В» – КВ 8 ч Состав команды: Класс «А» – 2 чел (любой состав) Класс «В» – 2 чел (любой состав) Время старта: Класс «А» – 7:00 17 апреля (общий старт) Класс «В» – 10:00 17 апреля (общий старт) Истечение Контрольного Времени: Класс «А» – 10:00 18/04 Класс «В» – 18:00 17/04 Опыт команд: от начинающих до профессионалов. С нами можно связаться: Planeta-13@mail.ru Сайт гонки: www.Multigonka.ru, при поддержке www.Planeta-rostov.ru Стартовый взнос с человека: класс "А" - 750р. класс "В" - 350р. День добрый, Много Уважаемые участники! Все вы ждете информации по гонке. Я знаю. И так, по порядку. У нас на этой гонке 2 класса. Чем мы это аргументируем? Все просто: элитный класс не интересен со спортивной точки зрения, нет конкуренции. Собираются 4-5 команд в элите и бегают где-то по лесам порознь, нет очной борьбы. Теперь же у нас два класса: «А» и «В». Класс «В» Класс «В» - немного увеличенный народный класс. Дистанция в данном классе будет проводиться в форме рогейна, может в форме определенной смеси ориентирования по выбору и заданного ориентирования. В этот раз постараемся увеличить дистанцию и тем самым лишить участников возможности посетить все контрольные пункты (КП). Т.е. увеличить значение тактики. КВ (контрольное время) дистанции увеличено до 10 часов, что позволит продлить приключение. Возраст участников – с 18 лет, либо с 16 лет с напарником которому не менее 19 лет. По картографическому материалу – скорее всего это будет смесь карты спортивного ориентирования (масштаб 1:10000), космоснимков (масштаб до 1:500000) и старых генштабовских карт (масштаба 1:1000000). По дисциплинам - прохождение дистанции потребует от участников минимум снаряжения. Личный велосипед не нужен. Никакого обязательно снаряжения требоваться не будет, кроме сотового телефона. Телефона, который должен работать, на Sim карте которого должны быть деньги и прочее. Это вопрос безопасности, поэтому он не будет обсуждаться. Все снаряжение, необходимое для прохождения дистанции будет выдано участникам перед стартом или при прохождении специальных заданий. Рекомендуемое снаряжение тоже достаточно субъективно. Но все же, для тех, кто участвует в первый раз, мы настоятельно рекомендуем взять компас, подумать о питании на дистанции. Решение данного вопроса напрямую влияет на результат. Хотя, данная дистанция позволяет посещать базовый лагерь неограниченное количество раз. Но не стоит забывать, что посещение лагеря отнимает время и ухудшает результат. Все препятствия будут адекватного уровня, т.е. могут быть преодолены практически любым участником. Психологические аспекты заданий мы не берем в расчет). Задание, требующее погружение участника по пояс в воду или подъем на высоту 5-6 метров, или нечто подобное, не является в принципе невыполнимым. Все реально. Постараемся разнообразить все логическими заданиями. (Судоку точно будет, пора готовиться). Технические этапы - на тур. полоса с системами и карабинами (которые будут выданы на месте), скалолазание, древолазание, навесным переправам через реки, различные виды ориентирования. Программа Класса «В»: 16 апреля до 23:00 заезд участников соревнований 23:30 – совещание с командами 17 апреля – 8:00 – старт команд (общий) 18:00 – истечение контрольного времени 18 апреля 11:00 – награждение и закрытие соревнований. Класс «А» Класс «А» - вобрал все лучшее из спортивного и элитного классов предыдущих фестивалей: частые смены, интересные задания, планирование тактики команды…Уровень мультиспорта Ростовской области растет: туристы немного начинают ориентироваться, ориентировщики уже залазят на навесную переправу. Мы будем идти дальше: добавим больше специфического ориентирования («сусанин», эстафета участников команды, ориентирование на время и прочее), но усложним тех.этапы, как логические, так и веревочные. Чего ждать – не могу знать?) Планируем ввести самонаведение этапов. Как это будет реализовано – пока не совсем ясно. Например, наведение навесной переправы через реку или овраг. Сразу успокою всех – все будет не сложно, судьи будут помогать и подсказывать. Ваше главное наказание – время. Немного сосредоточимся на общих вопросах сначала, а потом я изложу концепции некоторых этапов и задумок. Возраст участников – не моложе 18 лет (возможны спец допуски с 17 лет, но при наличии спортивных званий и разрядов, данный вопрос решается в индивидуальном порядке) Картографический материал - скорее всего это будет смесь карты спортивного ориентирования (масштаб 1:100000), космоснимков (масштаб до 1:500000) и старых генштабовских карт (масштаба 1:1000000). На данном полигоне имеются две карты спортивного ориентирования, которые будут задействованы в классе «А». Расстояние между картами порядка 21 км. Обязательное снаряжение: 1.Велосипед – 2 шт 2.Велошлемкаска – 2 шт 3.Задний веломаяк – 2 шт 4.Сотовый телефон с положительным балансом для экстренной связи – 1 шт 5.Система страховочная (достаточно нижней части) с двумя усами – 2 шт 6.Спусковое устройство – 2 шт 7.Карабины с муфтой – 4 шт 8.Зажим для подъема по веревке (типа «Жумар» или подобное) – 1 шт (возможно передавать друг другу) 9. Паспорт Рекомендуемое: 1.Велоаптечка 2.Аптечка 3.Фонарь налобный (+запасные батарейки) 4.Компас 5.Рюкзак до 30 л 6.Теплая одежда для ночи 7.Перчатки для преодоления велоучастков ночью (рекомендуем теплые) 8.Комплект сменной одежды и обуви, находящийся в лагере 9.Продуманная система питания 10.Велофонарь 11.GPS приемник Дополнительно на некоторые КП ночного ориентирования будут даваться точки GPS, особенно на КП, поставленные на карте масштаба 1:1000000 (генштабовская карта) Программа Класса «А»: 16 апреля до 23:00 заезд участников соревнований 23:00 – совещание с командами 17 апреля – 5:00-6:00 – старт команд (общий) 18 апреля – 10:00 – истечение контрольного времени 11:00 – награждение и закрытие соревнований. Теперь перейдем к техническим этапам и задумкам: 1)Участники будут подниматься и спускать по веревке, т.е. необходимо владение «жумаром» и спуском дюльфером. 2)Страховка напарника посредством тормозного устройства («восьмерка») 3)Преодоление навесных переправ с велосипедом 4)Натяжка навесных переправ силами команды. 5)Преодоление реки вброд 6)Переправа через реку на камерах от автомобиля (большого автомобиля) 7)Разгадывание логических заданий (судоку будет!)) 8)Возможно GPS ориентирование (судейские GPS) 9)Радиоориентирование (Судейские рации) 10)Хождение на байдарках (не более 10-15 км в сумме) 11)Взятие КП в труднодоступных местах 12)Выполнение участниками команды различных заданий в одно и тоже время. Например, один решает судоку, второй бежит короткое ориентирование, потом меняются. 13)Ориентирование с одним велосипедом, когда команде дается один велосипед и она должна его протащить через все ориентирование или наоборот на велоэтапе один велосипед будет забираться на некоторое время. 14)Этапы, связанные со скоростью. Причем скорость на всех этапах может быть. Например, ориентирование на скорость или велоэтап на скорость, какой – нибудь отрезок. Т.е. команда получает 5 очков если проезжает его за время меньше стольки-то, 4 балла, если…и тд. Все этапы будут иметь описание и участники будут оповещены о них, либо некоторые этапы могут быть засекречены. Концепция гонки будет достаточно простой, но пока выразить ее на бумаге не получается. В двух словах: представьте, что на дистанции стоит 100 кп, для прохождения дистанции вам нужно взять 80. Вот и вся концепция в общем. Конечно, там есть тонкости, дистанция разбита на круги с определенным видом передвижения. Последовательность кругов нельзя менять и менять их последовательность тоже, но колво кп взятых на круге не регламентируется. Время работы этапов четко регламентируется. Никаких отсечек на этапах. Не хочешь ждать – беги дальше. Вот где-то так. КП будет не 100 и скорее всего, они будут иметь различную стоимость в баллах. Карат со всеми КП будет выдана на совещании 16 апреля в 23:00. На планирование дистанции будет отведено время до старта. Дополнительная информация по стартовому взносу. Для участия в фестивале необходимо обязательно «заявиться» на сайте www.Multigonka.ru и сдать стартовый взнос до 12 апреля 2010 (включительно). Участие в фестивале команд не сдавших стартовый взнос в срок будет решаться в индивидуальном порядке. (Если вы решите принять участие в фестивале после 12 апреля или не успеете заплатить стартовый взнос в указанный срок, то вам необходимо будет обратиться к организаторам с этим вопросом) Стартовый взнос составляет (с человека): Информация подлежит уточнению Существует два способа оплаты стартового взноса: 1) непосредственно «в руки» организаторам, как нас найти вы сможете узнать, связавшись с нами по адресу Planeta-13@mail.ru или по телефону 8 928 168 07 90. 2) произвести банковский перевод на следующие реквизиты (в рублях): К/р 30101810200000000238 БИК 046027238 ИНН 7710030411 ОКПО 73289623 Номер счета получателя в ЗАО ЮниКредит Банк 40817810000152585226 Албул Глеб Валерьевич Назначение платежа: перечисление денежных средств Для тех, кто не знает, что такое банковский перевод: 1. Берете с собой паспорт, деньги, указанные реквизиты и идете в БАНК (можно в любой) 2. В БАНКЕ вам все подскажут 3. Берете квитанцию об оплате, сканируете (фотографируете) и присылаете нам по почте. 4. Мы сообщаем вам, что получили ваш взнос. Все очень просто. Занимает 15 мин. Команды не уплатившие стартовый взнос в указанный срок БУДУТ УДАЛЕНЫ ИЗ СПИСКА ЗАЯВИВШИХСЯ КОМАНД!!! Не забываете после оплаты связываться с нами и присылать документы об оплате. P/S/ Пожелание. Лучше собирайтесь группами по несколько команд и пересылайте вместе. И нам и вам проще. Мы ждем ВАС 16-18 апреля!!!