Среди стихий


ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ

Приключенческая гонка "СРЕДИ СТИХИЙ"

1. Цели и задачи.

Популяризация и дальнейшее развитие приключенческих видов спорта в Волгоградской области. Вовлечение населения в регулярные занятия спортом в условиях природной среды. Пропаганда здорового образа жизни. Выявление сильнейших мультиспортивных команд. Краеведческая информация о красивейших местах Волгоградской области, малых городах и селах области. Привлечение внимания СМИ к вопросам здорового и активного образа жизни.

 

2. Время и место проведения, размещение участников.

Приключенческая гонка проводится 16 – 18 сентября 2011 года в Волгоградской области. Место базового лагеря – район г. Калач-на-Дону, Калачевского района Волгоградской области. Размещение команд - в полевых условиях (палаточный лагерь).

 

3. Программа соревнований.

16-17 сентября – Заезд, размещение участников, регистрация.

17  сентября 9:00 – Торжественное открытие и брифинг;

10:00 – Старт класса ПРО;

12:00 – Старт класса ЛАЙТ;

20:00 – Финиш класса ЛАЙТ (8 часов);

18 сентября  14:00 – Финиш класса ПРО (28 часов);

15:00 – Награждение, закрытие соревнований.

 

4. Организаторы

Гл.судья – Дорофеев  Алексей, начальник дистанции – Сейкин Алексей.

 

5. Формат гонки.

Мультиспортивная гонка в заданном направлении. Предполагается наличие нескольких транзитных зон.

Классы: ПРО, ЛАЙТ.

Продолжительность: ПРО - 28 часа, Лайт - 8 часов нон-стоп (без остановки).

Состав команд во всех классах 2 человека с делением на мужские команды ММ и смешанные (женские) команды МЖ.

 

6. Дисциплины гонки (ориентировочный  перечень).

  • треккинг;
  • велосипед;
  • спортивное ориентирование;
  • байдарки;
  • Коастеринг;
  • скалолазание;
  • веревочные этапы;
  • спец.этапы;
  • велотриал;
  • велолегенда;
  • судоку;
  • стрельба;
  • секретные дисциплины.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Время работы стартов отдельных спецэтапов будет ограничен.

 

7. Карты, контрольные пункты, легенды, отметка.

Картматериал и легенды будут выдаваться за час до старта.

Контрольный пункт (КП) представляет собой несколько оборотов красно-белой сигнальной ленты вокруг дерева с номером КП.

Средство отметки – карточки и фотоотметка.

 

8. Участники соревнований

К участию допускаются мужчины и женщины от 18 лет, по решению организаторов к участию могут быть допущены команды с возрастом одного из участников от 16 лет.

Регистрация на участие в гонке подтверждает следующее: участники команды знают о состоянии собственного физического здоровья и знают пределы индивидуальных нагрузок, а также владеют всеми необходимыми техническими навыками для выполнения предлагаемых заданий и этапов. Участники осознают потенциальные риски и угрозы, связанные с участием в данных соревнованиях и лично несут ответственность за свою жизнь и здоровье во время гонки, что подтверждают распиской об участии в соревновании. Участники обязаны иметь комплект оговоренного необходимого снаряжения.

Организаторы оставляют за собой право остановить участника на дистанции, если физическое состояние участника вызывает серьёзные опасения и может нанести ущерб его здоровью.

Организаторы не эвакуируют сошедших с дистанции участников, кроме крайних случаев, требующих незамедлительной госпитализации.

 

9. Обязательное и рекомендуемое снаряжение (на команду):

Класс ПРО:

Обязательное:

  • Фотоаппарат или телефон позволяющий на финише сдать карту памяти для проверки факта фото-отметки КП;
  • Велосипед - 2 шт;
  • Фара велосипеда, задний красный фонарь (не светоотражатель) - каждому на ночные этапы;
  • Защитный шлем на велоэтапы и этап веревки;
  • Обвязка альпинистская (система самостраховки) с двумя усами – 2 шт;
  • Карабины - 6 шт;
  • Спусковое устройство (восьмерка, гри-гри, десантер и прочее) – 2 шт;
  • Зажим для подъема по веревке – 2 шт;
  • Байдарка, с емкостями непотопляемости;
  • Спасательный жилет на этап гребли - каждому;
  • Налобный фонарь;
  • Заряженный сотовый телефон "большой тройки" (и не нулевым балансом);
  • Аптечка: бинт, стерильная салфетка, перекись водорода, лейкопластырь, обезболивающие - вся дистанция;
  • Компас имеющий шкалу с градусами, спички, нож - вся дистанция.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рекомендуемое снаряжение:

  • GPS навигатор,
  • велокомпьютер,
  • запасной компас,
  • запас воды,
  • запас питания,
  • велоаптечка,
  • запасные велокамеры,
  • велопланшет,
  • рюкзак объемом не менее 15 литров,
  • запас сменной одежды и обуви, в том числе теплой и ветро- водонепроницаемой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Класс ЛАЙТ:

Обязательное:

  • Фотоаппарат или телефон позволяющий на финише сдать карту памяти для проверки факта фото-отметки КП;
  • Велосипед - 2 шт;
  • Задний красный фонарь (не светоотражатель) - каждому;
  • Защитный шлем на велоэтапы и этап веревки;
  • Обвязка альпинистская (система самостраховки) с двумя усами – 2 шт;
  • Карабины - 6 шт;
  • Спусковое устройство (восьмерка, гри-гри, десантер и прочее) – 2 шт;
  • Зажим для подъема по веревке – 2 шт;
  • Налобный фонарь;
  • Заряженный сотовый телефон "большой тройки" (и не нулевым балансом);
  • Аптечка: бинт, стерильная салфетка, перекись водорода, лейкопластырь, обезболивающие - вся дистанция;
  • Компас имеющий шкалу с градусами, спички, нож - вся дистанция.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рекомендуемое снаряжение:

  • GPS навигатор,
  • велокомпьютер,
  • запасной компас,
  • запас воды,
  • запас питания,
  • велоаптечка,
  • запасные велокамеры,
  • велопланшет,
  • рюкзак объемом не менее 15 литров,
  • запас сменной одежды и обуви, в том числе теплой и ветро- водонепроницаемой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10. Определение результатов

Победителем считается команда, взявшая наибольшее количество КП (включая найденные на местности и начисленные за прохождения спецэтапов), имеющая минимальное время прохождения. При опоздании на финиш сверх контрольного времени за каждые полные 5 минут вычитается одно КП (т.е.: 1-5мин =1 КП; 5-10мин=2КП; и т.д. Пример: при опоздании на 7 минут команде не засчитываются 2 КП) , при опоздании более чем на 30 мин. результат команде не засчитывается!

 

11. Награждение

Победители и призеры награждаются медалями, кубками и ценными призами.

 

12. Финансовые условия и заявка.

Расходы по командированию (проезд, питание, размещение, заявочный взнос) участников соревнований за счет командирующих организаций и личных средств спортсменов.

ОНЛАЙН заявка здесь. Заявки принимаются до 21:00 9 сентября.

Целевой (заявочный) взнос с КАЖДОГО участника:

- заявка в он-лайн режиме (до 21:00 9 сентября) с оплатой на месте старта - 500 руб. (студентам, пенсионерам по возрасту скидка).

- заявка на месте старта – 600 руб. (при наличии мест, без скидок).

Дополнительный комплект карт (по предварительному заказу) – 100 руб., футболка с логотипом соревнований (по предварительному заказу) – 150 руб.

Для всех участников в заявочный взнос включена горячая вода, чай в центре соревнований на период всей гонки, ужин (или завтрак).