Буря в Степи 2012


09 сентября 2012 – 23:52

Получи сертификат на бесплатное участие в мультигонке “Буря в степи 2012” от студииGREEN!

Подробности акции:http://vk.com/wall-38956547_3

Пятница 19 октября:

Регистрация команд с 20:00 - 23:30 – Заезд команд и представителей, регистрация участников.

23:00 – Совещание с представителями команд Класса PRO .

23:30 – Совещание с представителями команд Класса Lite.

Тестовая точка для GPS - это ворота базового лагеря "Орленок". Все GPS точки будут выданы в таком формате! Настраивайте свои GPS!

N49 04.015

E40 39.987

Схема проезда

У кого проблемы с проездом, кто не может найти базовый лагерь - Звоните мне 89081771378

Транспорт

Уважаемые участники, транспорт на мультигонку отправляется в 18:00-18:30 (время уточняется) от клуба "Планета". Кто с велосипедами - погрузка в разобранном виде. Транспорт проследует через г.Новочеркасск. Кто не записался - пишите звоните. Места еще есть!!!

Стоимость проезда - 900 р в обе стороны

1) Рогова Мария + велосипед

2) Харченко Диана + велосипед

3) Трепко Сергей + велосипед

4) Шаповалов Николай Евгеньевич + велосипед

5) Дроздова Аня 1 + велосипед

6) Дроздова Аня 2 + велосипед

7) Топилин Паша

8)Таланов Михаил

9)Лебеденко Дмитрий

10) Бодрова Илия

11)Юдина Елена+ велосипед

12)Клопченко Андрей + велосипед

13) Толоманенко Денис 1 + велосипед

14) Толоманенко Денис 2 + Велосипед

15) - 27) Новочеркасск (Дергунова Каролина) + 3 вел

28) Любимцева Нина

29) Ячмеников Никита + вел

30) Гура Катя 1

31) Гура Катя 2

32)Андрей Белов

Дополнительный комплект карт заказали:

PRO MM

1) Дорофеев

2) Литвиненко

3) Куркин

4) Дащинский

5) Шаповалов Н.Е.

6) Ковнацкий Илья

7) Вергилюш Валентин

8) Кудряшов Алексей

PRO SM

1) Толоманенко

2) Бесперцев

3) Шиншин

4) Осинцев

5) Герасимов Сергей

6) Юдина Елена

LITE MM

1) Чуб Вячеслав

2)Слесарев Тимофей

3) Тимаков Александр

4)Самуха Олег

5) Голозубов Артем

6) Долгополов Денис

7) Озеров Валера

LITE SM

1) Дергунова Каролина

2) Тимаков Артем

3)Капустина Виктория

4) Терещенко Ксения

5) Ковтун Дарья

6) Абрамова Анна

7) Истомин Яков

Майки

1) Терещенко Ксения - две черных майки, размеры S ,M

2) Бесперцев Владимир - 5 маек: S+S+S+L черные; синяя майка S

3) Дроздова Аня - две черные S+L

4) Абрамова Анна -1 черную майку, S

5) Литвиненко Александр - синяя L + черная L

6)Цуканов Алексей -3 черные майки - S+M+XL

7)Рогова Мария -2 майки черныеXS + M

8) Куркин Костя - две черные L+L

9) Жихарев Сергей - 42 синяя + 48 черная

10) Дащинский Дмитрий - 1 черная L

11) Бакшеева Виктория - 1 красная S + 1 синяя M

12) Шаповалов Николай Евгеньевич -черная, XXL +черная, L

13) Прашаков Денис -S- чёрная, M- синяя.

14) Герасимов Сергей - XL черная

15) Куричев Андрей - 3 шт красные XS,M,L

16) Назаренко Андрей - S черный

17)Бодрова Юлия - черная М

18)Корсунов Аркадий -Две черные майки размер S+M

19) Истомин Яков - Две черные майки размер S+M

20) Женя Хохлов - две черные L+M

21) Назаренко Ольга - две красные L+M

22) Каширин Александр - 1 черная S

23) Темякова Марина -2 майки S и XL черные

24) Самуха Олег -две синии футболки размер L

25) Тимаков Александр - синяя XS

26) Юдина Елена -майка черная М - 1 шт

27) Боровлев Николай - черная М

28) Артем Голозубов - 2 черные ХL

Дата гонки:19-21октября 2012

Область:Ростовская обл., Миллеровский р-он, сл.Терновая
Место старта:Ростовская обл.,  Миллеровский р-он, сл.Терновая (место старта будет указано в дополнительной информации )
Формат:Мультиспортивная гонка; 2 класса: Pro и Lite
Продолжительность:Pro – КВ: 26 часов, ВЛ – 18 часов   Lite – КВ: 8 часов
Состав команды:2 человека во всех классах
Опыт команд:от начинающих до профессионалов.
С нами можно связаться: Planeta-13@mail.ru, +79081771378
Сайт гонки:www.Multigonka.ru, при поддержке www.Planeta-rostov.ru
Директор и дизайнер гонки: Расторгуев Егор
Проводится при поддержке: Клуба туризма и альпинизма «Планета», Администрации Миллеровского р-она,  Муниципального учреждения «Управление по физической культуре и  спорту города  Ростова – на – Дону» и Администрации города Ростова-на-Дону, Федерации спортивного туризма Ростовской области
Спонсоры:

     

                   

   

Продолжительность:Pro – до 100 - 120; Lite – порядка 30 км
Заявка:производится на сайте с 10.09.12. Дата заявки неограничена, но команды, не подавшие заявку до 14.10.12, рискуют оказаться без комплекта карт.
Стартовый взнос:

Базовая система стартового взноса:

При заявке до 1.10.2012:

Pro – 1100 р/чел   Lite – 400 р/чел

При заявке с 1.10.2012 по 14.10.2012:

Pro – 1200 р/чел     Lite – 450 р/чел

При заявке с 15.10.2012:

Pro – 1300 р/чел     Lite – 500 р/чел

 

Скидочная система:

1) 50% стартового взноса оплачивают победители гонки "Буря в степи 2011" (победители в любых классах). Скидка именная, т.е. на конкретного человека - дарить, отдавать и прочее - нельзя!!!

Победители прошлого года:

  • 1)Куркин Константин
  • 2)Дмитриев Максим
  • 3)Родина Ольга
  • 4)Осинцев Константин
  • 5)Тимаков Артем
  • 6)Тимаков Александр
  • 7)Озеров Валерий
  • 8)Озерова Светлана

2) 20% скидки (80% стартового взноса) оплачивают представители ближних регионов (ближних регионов – регион, граничащий с Ростовской областью)

3) 80% скидки (20% стартового взноса) оплачивают представителидальних регионов(дальний регион – регион, не граничащий с Ростовской областью)

4) 80% скидки (20% стартового взноса)оплачивают представителиближних регионов(ближних регионов – регион, граничащий с Ростовской областью), если они являются единственными представителями региона

Дата заявки/Класс

Базовая цена

Скидка 20%

Скидка 50%

Скидка 80%

До 1.10.12

PRO

1100

900

550

200

LITE

400

300

200

50

с 1.10.12 по 14.10.12

PRO

1200

950

600

250

LITE

450

350

200

100

с 15.10.12

PRO

1300

1050

650

300

LITE

500

400

250

150

Регламент мероприятия:

Пятница 19 октября:

Регистрация команд с 20:00 - 23:30 – Заезд команд и представителей, регистрация участников.

23:00 – Совещание с представителями команд КлассаPRO.

23:30 – Совещание с представителями команд Класса Lite.

Суббота 20 октября:

9:00 – Старт участников всех классов.

17:00 – Истечение контрольного времени Класса Lite

19:00 – Награждение Призеров Класса Lite.

Воскресенье 21 октября:

10:00 – Истечение контрольного времени Класса PRO.

11:00 – Закрытие соревнований, награждение призеров соревнований.

12:00 – Отъезд участников соревнований.

Отмечаю, что старт команд общий в субботу утром!!!

 

МАЙКИ!!!

Уважаемые участники, можно предварительно заказать себе майку с символикой гонки. Майка х/б с цветным нанесением. Цвет и размер можно выбрать.

Стоимость – 400 р.

Предварительнаязаявка ОБЯЗАТЕЛЬНА!!! Пишите/звоните мне (planeta-13@mail.ru)

В заявке указывать ФИО, название команды и класс, размер, цвет и количество!

Список заказавших майки будет обновляться на сайте – если вас нет в списке – на вас нет майки!!!

Окончание приема заявки – 15.10.12 (включительно)

Дополнительный комплект карт!!!

Уважаемые участники, можно заказать дополнительный комплект карт! Карт в обоих классах будет много, поэтому соответсвующая цена.

PRO – 350 р

LITE – 200 р

Предварительнаязаявка ОБЯЗАТЕЛЬНА!!! Пишите/звоните мне (planeta-13@mail.ru)

В заявке указывать ФИО,название команды и класс!

Список заказавших майки будет обновляться на сайте – если вас нет в списке – на вас нет майки!!!

Окончание приема заявки – 15.10.12 (включительно)

Организация Проезда!!!

Вечером в Пятницу 19 октября в 18:00 – 19:00 будет отправляться транспорт к месту базового лагеря от клуба “Планета” (г.Ростов-на-Дону).

Обратно в воскресенье в 12:00 – 13:00

Стоимость в оба конца – порядка 850 р (цена немного плюс-минус)

Предварительнаязаявка ОБЯЗАТЕЛЬНА!!! Пишите/звоните мне (planeta-13@mail.ru)

В заявке указывать ФИО, название команды, класс и контактный телефон.

Список заявившихся будет обновляться на сайте – если вас нет в списке заявки – на вас не зарезервировано место!!!

Организация питания!!!

Уважаемые участники, в базовом лагере будет организована полевое кафе "Завтрак Туриста"!!!

Предварительное меню (цены предварительные):

  Суп-пюре грибной (300 гр.) – 60 рублей

  Сборная мясная солянка (300 гр.) – 70 рублей

  Мясной соус с овощами (250 гр.) – 65 рублей

  Паста со сливочно-мясным соусом (250 гр.) – 55 рублей

  Блины с начинкой в ассортименте: творог+сметана+ананас; творог+сметана+банан; сгущенка+ягоды; мясной фарш+овощи; курица+сыр; курица+ грибы+сыр; грибы+сыр. Стоимость 1 шт. сладкого блина – 25 рублей, соленого – 30 рублей.

  Кофе 3 в 1 – 15 рублей

  Мед порционный – 12 рублей.

Кафе работает для участников и болельщиков. Оплата на месте, предварительный заказ не требуется. Берите с собой мелкие деньги!!!

Всех участников напоем чаем в базовом лагере  - БЕСПЛАТНО!!!.

 

Общие вопросы

1) Размещение в полевых условиях в сосновом лесу. Разведение огня в строго отведенных местах.

2) Вопрос по питьевой воде решается.

3) Проехать в район базового лагеря можно будет на легковой машине (в этом месте проводится очень часто Чемпионат РО по спортивному ориентированию – люди проезжают). Характер дорог до лагеря – преимущественно песчаный.

 

PRO

Протяженность ПРО ММ – 120 км (90 км вело/30 км пешком); ПРО СМ – 100 км (75 км вело/ 25 км пешком)

Дистанция этого класса будет:

а)закрытой, т.е. участники не знают какой этап и какой продолжительности их ждет следующим. Выдача карт после окончания предыдущего круга,

б)линейной, т.е. не будет заходов в лагерь после каждого круга. Буедт одна транзитная зона, куда можно будет сделать заброску (ориентировочное время прибытия в ТЗ – 18:00 – 24:00 субботы (у всех по-разному)).

Дополнительные вводные:

а)Практически на все КП, стоящие не на спорт.карте будут выданы ЖПС координаты, так что запасайтесь навигаторами. Без навигаторов легко можно обойтись - карты достаточно новые, практически все дороги на них есть.

б) Системы и все обязательное снаряжение необходимо будет нести с собой всю гонку, так как вы не знаете что ждет вас на следующем КП

в) Этапа гребли не будет, байдарки не нужны!!!

 

Перечень обязательного снаряжения ПРО (на команду):

  Велосипед – 2 шт

  Велошлем/каска – 2 шт

  Задний веломаяк – 2 шт

  Сотовый телефон с положительным балансом для экстренной связи – 1 шт

  Система страховочная (достаточно нижней части) с усами (двумя) – 2 шт(возможна аренда)

  Спусковое устройство – 2 шт(возможна аренда)

  Карабины с муфтой – 6 шт (на команду).(возможна аренда)

  Зажим для подъема по веревке (типа «Жумар» или подобное) – 1 шт (возможно передавать друг другу)(возможна аренда)

  Средства связи для этапа «радиоориентирования» - 2 шт. (Возможно использование второго сотового телефона. Данный этап будет находиться непосредственно возле лагеря, поэтому будет возможность оставить данные средства связи именно там.)

  Ручка или карандаш  – 1 шт

  Компас – 1 шт (для этапа «Азимут»)

  Фотоаппарат для фотоотметки (можно иное устройство), с кабелем для ПК

 

Возможный перечень технических и спец.этапов ПРО:

  Навесная переправа через реку

  Блок Этапов «Спуск-Подъем»

  Блок Этапов «Навесная переправа - спуск»

  Лазанье по верёвочной лестнице

  Лазанье по канату

  Наведение навесной через реку (веревки судейские)

  Стрельба

  «Ручеинг» - движение по руслу ручья

  «Коастеринг» - движение по руслу реки

  Движение по азимуту

  Водная дистанция (преодоление водных ворот на байдарке)

 

 

LITE

Основные моменты:

1) Старт общий

2) Карты выдаются при заявке

3) Дистанция поставлена в формате дистанции «выбор», т.е. вы сами выбираете участки дистанции, на которых побежите вначале, на которых потом.

4) На дистанции есть два пары альтернативных кругов: велосипед-ориентирование. Вам выдается карта с одной стороны стоит обычное ориентирование, с другой стороны “вело ориентирование”. Вы принимаете решение что бежать: «вело ориентирование» или простое «ориентирование» - непосредственно на дистанции. Выбрать можно лишь один вариант из двух. Будет всего две таких карты, т.е. два вело-круга + к ним два ориентирования пешком. Кол-во баллов на альтернативных кругах одинаково. Время прохождения лидером альтернативных кругов – одинаково. Выбор за вами.

5) Технические этапы будут иметь повышенную балльность

6) Подведение итогов по количеству баллов.

 

Перечень обязательного снаряжения LITE (на команду):

  Система страховочная  (достаточно только нижней части) – 1 шт (придётся передавать, лучше две брать)(возможна аренда)

  Карабины муфтованные – 3 шт(возможна аренда)

  Усы самостраховки на системах, выполненные из веревок, строп или иных сертифицированных материалов (достаточно одного уса на одну систему)(возможна аренда)

  Устройство спусковое (восьмерка, гри-гри и прочее) – 1 шт (можно передавать)

  Сотовый телефон – 1шт

  Средства связи для радиоориентирования – 2 шт

  Ручка или карандаш  – 1 шт

  Компас – 1 шт (для этапа «Азимут»)

  Фотоаппарат для фотоотметки (можно иное устройство), с кабелем для ПК

 

Возможный перечень технических и спец.этапов Лайт:

  Навесная переправа через реку

  Спуск

  Блок Этапов «Навесная переправа - спуск»

  Лазанье по верёвочной лестнице

  Лазанье по канату

  Наведение навесной через реку (веревки судейские)

  Стрельба

  «Ручеинг» - движение по руслу ручья

  «Коастеринг» - движение по руслу реки

  Хождение по азимуту

  Водная дистанция (преодоление водных ворот на байдарке)

Есть что ответить? Авторизуйтесь! А если до сих пор не зарегистрировались, то надо бы это исправить!:)

Комментарии:


#65
2012-10-31 15:02:20

Гонка очень понравилась, спасибо организаторам!

Никому кроме нас больше не пришлось проехать ночью сквозь бегущее стадо кабанчиков? Мы успели их насчитать штук 10-15. Кабанчики отделались легким испугом )))

#64
2012-10-31 11:36:44

Всей команде организаторов СПАСИБО за гонку! Люди были обалденные! Погода была класс! Дистанция была супер!

#63
2012-10-27 12:39:33

Скоро будут - собираем фотки вместе

#62
2012-10-27 11:27:46

А фотографии будут? 

#61
2012-10-26 09:21:36

Ребят, на одном из велокругов, мы уже вечером брали запасную камеру у команды Про ММ, обещал вернуть камеру в лагере... замотался и забыл...
Просьба связаться по тел: +7(950)854-84-67
Спасибо Вам, мужики, выручили!)

#60
2012-10-26 00:00:09

Спасибо за гонку, очень понравились блины с сыром).

#59
2012-10-24 15:11:39

Несколько)) слов о гонке от участника команды "Лифт не работает" здесь

http://vk.com/dimulien?w=note39926595_11630239

#58
2012-10-24 12:39:50
Спасибо за звезды, солнце и осеннюю степь.
Нам очень понравилось. Половина нашей команды участвовала в подобных мероприятиях в первый раз и, по-моему, загорелась этим делом не на шутку.
Очень просто, грамотно и прозрачно, на мой взгляд, организовано судейство и подсчет очков. Отличная идея с минимумом описаний, штрафов, контроля и тп на всем протяжении гонки. Прибежал, сфоткал - убежал. Класс, никаких вопросов ))
Спасибо всем судьям, участникам и небесной канцелярии за отлично проведенные выходные.
Московские гости.
#57
2012-10-24 12:19:44

Ну, пусть тогда это останется на его совести.

Тут ситуация возникла в обратную сторону, но с теми же лицами)

#56
2012-10-24 10:51:51
  У команды Риск возникли вопросы по 36 пункту только потому, что Алексей Дорофеев будучи судьей на гонке Среди Стихий в 2011 году в абсолютно аналогичной ситуации принял иное решение. Остался осадочек... Я не злопамятный, просто память хорошая.
#55
2012-10-24 00:19:41

Юра, согласен, что вопрос по 36 КП спорный и можно решить его в обе стороны, но посовещавшись, мы приняли такое решение.

#54
2012-10-24 00:12:18

Добрый вечер!Хочу от своего имени высказать благодарность оргам.Гонка как всегда интересная,интенсивная-на лицо одно-ребята работают,а в частности Егор.А по поводу Кп № 36 и команды из Волгограда,я был рад, когда Егор принял такое решение.Ребята были в точке, были сильнее и заслуженно заняли своё место.На мой взгляд, Егор на 100% прав.

#53
2012-10-23 23:44:27

А у Алексея Дорофеева не возникло желание отказаться от занятого места?


#52
2012-10-23 23:17:28

Спасибо Егорке за соревнования, первый раз участвовал, понравилось) Дистанция интересная и местами сложная, например как Тех Этапы, которые не все так скажем с легкостью проходили) Спасибо всем организаторам)

#51
2012-10-22 17:09:24

Спасибо за соревнования организаторам! Места понравились, мы здесь не были раньше, хотя сами из Ростовской области! Выступали в лайте,почти всё бежали, иногда тупили: и на ориентировании и  на отметуне и даже в прологе.На обратной дороге завидовали ПРО - красивое звездной небо, ночное ориентирование.В классе лайт  ММ  всем командам не посчитан пролог (15 очков) поэтому сумма у всех должна быть больше.

#50
2012-10-22 12:58:39

Мультигонка очень понравилась. Уровень  высокий. Очень доброжелательная атмосфера ВЕЗДЕ,  что в  моменты усталости  особенно важно. Вода и чай – за это отдельное спасибо. Сама дистанция интересная. Велик тянуть  по пескам тоже свое разнообразие. Ночью было не особо приятно, а сейчас прикольно, что мы это преодолели.  Вариант, что карты выдают не все сразу, а после прохождения этапа мне понравился. (Не перебираешь 10 карт, не путаешь, что зачем идет, не спрашиваешь это все у судей).  Правильно, что на брифинге было минимум информации, когда ее много, то немаленький  процент не усваивается. Система подсчета очков самая простая, самая корректная.

Понравилось, что гонка была линейная, а то уже разучились рассчитывать продукты, теплые вещи и таскать системы. Совместный старт лайт и про был интересен, очень  красиво. На видео б еще это заснять.  Еще забавно было бегать на прологе по зоне хаотично, с большим количеством людей,  а у всех  варианты свои.  Этапы ориентирования отличные. Все четко. В заросшей Ореховке  с удовольствием  пооориентировались.  Интересны необитаемые техэтапы. Понравился техэтап в середине карты Песоцкого даже не пойму чем, видимо  разнообразием, может какой-то уникальностью. Выбор района соревнований отличный. Едешь на велике и получаешь эстетическое удовольствие от вида вокруг, очень тихо, спокойно, воздух свежий, зайцы бегают.Еще отмечу, что состав команд по все классам был довольно сильный,

что говорит о возросшем уровне соревнований.

И все- таки из пожеланий, чтобы уровень проведения еще более возрос.

1.  Велопункты на вело 3  ну  как-то сильно спрятаны. 10 сосен вправо и 12 сосен вглубь от точки,  вчетвером ищем 10 минут пункт, очень похоже на лотерею. Чтобы усложнить нахождение КП, и его не сорвали грибники,  можно в  микроямки  поставить или на ориентиры  метров по сто от дороги. А если все-таки среди леса, то указывать в легенде 20 шагов на север, потом 50 на юг. Как-то убрать или минимизировать вариант прочесывания.

2. Легенды нужны. В 20-ти случаях итак по карте понятно, где стоит КП. А двух случаях нужна. Их можно в виде пиктограмм распечатывать вместе с картой. И еще  мое мнение, что отсутствие таких мелочей  сказываются  на уровне соревнований в целом. 

3. С 61 Кп. Этот  КП был на вело3 после мостика из Терновой. Он  врисован в 150 метрах на восток от мостика. А стоял  сразу за мостиком. Мы пол часа потратили на то, что прочесывали зеленку в довольно большом радиусе  от его нанесения на карте это раз, а два без легенд не было понятно, стоит он в лощине, на берегу реки или где-то ещё.

Я понимаю, что это техническая ошибка и при  большом объеме работы,  такое случается.

Для меня, как участника  проблема в том, что не все судьи нам эти КП засчитывают.  Хотелось бы услышать от вас, что в таких ситуациях вы идете навстречу участникам, а не говорите: «Да в 9-ти из 10 карт он нанесен неверно, а вот в 10-й  карте нанесен правильно, чего вы в нее не посмотрели, и вообще все лидеры его взяли нормально, да и  какая вам разница 20 или 21 место вы займете.»)))

Спасибо всем судьям и организаторам, соперникам  за доставленное удовольствие.

#49
2012-10-21 21:17:04

Егору и судейской бригаде респект :) хорошая гонка, слаженная работа, договоренность с метеобюро :)  интересна идея с непредсказуемостью дистанции (хотя при плохой погоде это было бы грустнее :))  давненько судоку не было!

комментарий короток - но так хотелось отблагодарить по горячим следам :)

#48
2012-10-19 18:04:14

Участник из Волгограда ищет себе напарника на класс ЛАЙТ. Все снаряжение для него лично имеется. Физически вынослив и готов бороться за призовые места. Его контактные данные: Руслан 8-988-395-11-42.
P.s. Есть возможность доехать с ним из Волгограда на машине. Сбор в 20-00 у Пятерочки на остановке НОВАЯ СТАРТАНОВКА. Он едет в любом случае, даже если не найдет напарника сейчас... Готов участвовать с напарником или напарницей из других городов.

#47
2012-10-18 07:56:50

Классу ПРО средства связи не понадобятся на дистанции

Классу Лайт средства связи понадобятся на этапе радио оринетирование

#46
2012-10-18 07:56:08

Сейчас только вручную забиваем точки)

#45
2012-10-17 23:21:24

Я правильно понял,что классу ПРО рации не нужны?

#44
2012-10-17 23:18:52

Забивай на забивание точек ))

#43
2012-10-17 22:52:40

Егор, весной у меня была проблема-не могли залить точки на мой гармин-старая версия?? и забивала вручную ночью. если сейчас точки только перед этапом - так же вручную забивать?

#42
2012-10-16 16:32:22

Егор!в команде Б-52 класс про ММ,вместо Слаева Ильнура будет участвовать Беловолов Артём(29.07.1991).Просто команды не редактируются,поэтому пишу так))Будьте в курсе))

#41
2012-10-16 10:48:09

На прологе - наличие средств связи отменено, так как связь не стабильна.

Но для Лайта оставлен-введен этап радио-ориентирвоания в районе лагеря (связь Теле 2 - ловит). Теле 2 ловит, но тоже немного странно и зонами, но пробежать радиооринтирование будет можно

#40
2012-10-16 08:02:07

Егор, так какая связь берет в зоне пролога?

#39
2012-10-15 21:17:06
Сказать сложно. Думаю, порядка 25 на веле + 20 треккинга. Это километраж, если собрать все
#38
2012-10-15 20:11:31

Примерный километраж для лайта?

#37
2012-10-14 22:05:08
Здравствуйте, тут на счет судоку говорили.
Егор, у тебя на зимней гонке было классное судоку. В самом судоку были буквы, нужно было бегать по каким то руинам и искать соотношение наших букв к цифрам. Заменять, решать судоку. Было очень интересно, еще холод, выбигать из разрушенного домика и искать цифры не хотелось, поэтому шевелил мозгами и решал с минимальными данными).
#36
2012-10-13 00:50:03

Получи сертификат на бесплатное участие в мультигонке “Буря в степи 2012” от студии GREEN!

Подробности акции: http://vk.com/wall-38956547_3

#35
2012-10-12 22:35:00

Темякова Марина, Сборная Антарктиды ПРО, 2 майки S и XL черные.

#34
2012-10-10 12:52:08

Серега, привет.

Бандан не будет. НА счет толстовки звони мне - договоримся.

Карты записываю на тебя, майку тоже.

Электричества нет в транзитке. Размер заброски ограничен разумными пределами. Если нужно, могу сказать объем в литрах. Системы понадобятся уже в самом начале гонки, в транзитку их не забросить.

#33
2012-10-10 01:07:48

Егор, привет, Герасимов Сергей,  дополнительный комплект карт хочу, еще не поздно?

Заказываю майку черную XL, и по майкам задать вопрос. Можно ли этот рисунок нанести на свою какую-нибудь майку, например толстовку, т.е. я покупаю то что мне хотелось бы иметь, отдаю вам и вы печатаете рисунок и символику гонки.

А банданы предусмотрены?

И еще, заброска в транзитную зону. Как она туда попадает и соответственно как она возвращается оттуда, её размер и возможности, т.е. всё по минимуму, или с гаком. Электричество там будет, например генератор, может электрический чайник в заброску бросить? А система с карабинами, жумаром и спусковухой нужны до транзитной зоны, или после?

#32
2012-10-09 11:04:56
1. Хотелось бы иметь кипяток в транзитной зоне, т.к. гонка линейная, и хочется бороться а не зарабатывать язву.
2. Не хотелось бы париться опять с конвертированием точек для Magellan 1500, тащить ноутбук и т.д. Я готов помочь с этим моментом. У меня есть отличная программа.
3.Будет ли электричество от удлинителя? Вопрос с водой еще не решен?

Ваня,

1) Кипяток постараемся сделать

2) Ваня - кидай мне свою прогу. Точки будут выдаваться только перед самим кругом, предварительной выдачи не будет. Для постановки использовал Garmin Oregon 550

3) Электричество можно будет организовать, только удлинитель нужен от 50 метров, может 70. Постараюсь замерить в воскресенье

#31
2012-10-08 14:44:08

Как такового радиориентирвоания не будет, но средства связи понадобятся для пролога (поэтому они в перечне).

Связь ловит плохо. ТЕЛЕ 2 ловит местами на 1 палочку. Мегафон должен нормально ловить. Проверю это дело в воскресенье на всем прологе. Рации - лучше

#30
2012-10-08 08:20:29

Егор поясни пожалуйста. в перечне снаряжения значатся -средства связи для радиоориентировани, а в перечне этапов его нет. если есть то какой там оператор ловит?

#29
2012-10-07 08:52:47

Егор имеются следующие моменты для обсуждения.

1. Хотелось бы иметь кипяток в транзитной зоне, т.к. гонка линейная, и хочется бороться а не зарабатывать язву.

2. Не хотелось бы париться опять с конвертированием точек для Magellan 1500, тащить ноутбук и т.д. Я готов помочь с этим моментом. У меня есть отличная программа.

3.Будет ли электричество от удлинителя? Вопрос с водой еще не решен?

3.

#28
2012-10-06 08:01:22

Парадокс - доп комплект

#27
2012-10-05 14:17:07
Вопросы балльности будут обсуждаться на брифинге, так как без карт вам сложно обсуждать что-то.
Зачем же тогда наводить переправу, если по ней не переправляться?)))
#26
2012-10-05 12:33:52

Почему бы и нет! просто бальность сделать усредню относительно тех. этапов и ориентирования =)

Каждое КП на "выборе" = 1бал?

А по самонаведенной переправе переправляться надо?


#25
2012-10-05 09:52:11
"Если КП нормально находятся,  для чего давать жпс координаты. Зачем разделять команды на тех у кого он есть и у кого нет (навигатор). Неужели меня одного смущает использование технических средств. Я когда-то подобное уже писал на др гонках, но меня мучает/задевает этот вопрос)"

Дима, здесь вопрос очень сложный. Порой в ночное время на генштабе тяжело найти пункт и приходится его очень долго искать, чтобы снизить время поиска пункта в районе пункта, мы решили дать координаты.

Это не спортивное ориентирование, поэтому, думаю, что такое можно допустить.

Когда говоришь про использование технических средств, можно сюда прикрутить все что угодно: можно запретить участвовать на дорогих велосипедах, так как они едут значительно быстрее (особенно при ухудшении погоды, так как вся механика продолжает также хорошо работать); можно запретить использовать компас на этапе ориентирования. ЖПС тоже нужно уметь пользоваться, как и компасом. Хороший ориентировщик великолепно ходит по азимуту, что зачастую не получается у других. ЖПС координаты, на мой взгляд, позволяют привлечь дополнительное снаряжение, что делает сам процесс гонки увлекательнее (по моему опыту).

Если ты считаешь, что ты отлично ориентируешься и тебе не нужен ЖПС - не бери; если тебе не хочется искать его у знакомых или его у них нет - не бери; если ты не используешь его нигде кроме мультигонок, а соответственно и покупать его смысла нет - не бери его. В остальных случаях - я бы взял)))

#24
2012-10-05 09:41:31

Даша, на счет судоку вопрос не решен еще)) А что нужно сделать?

По навесной переправе на вопрос ответить не смогу, если удастся найти удобное место и сделать этап легким, то он будет, если нет - переправу наведем мы (судьи).

#23
2012-10-05 09:35:25

Ковтун Дарья, команда "Индюшки", lite SM  дополнительный комплект карт, пожалуйста!

#22
2012-10-05 09:30:02

1. Да, а где же судоку ?

2. У лайта будет наведение переправы ?

#21
2012-10-05 02:50:12

Если КП нормально находятся,  для чего давать жпс координаты. Зачем разделять команды на тех у кого он есть и у кого нет (навигатор). Неужели меня одного смущает использование технических средств. Я когда-то подобное уже писал на др гонках, но меня мучает/задевает этот вопрос)

#20
2012-10-04 18:01:41

Всем привет, команда РАССВЕТ , класс ПРО, Толоманенко денис, пожалуйста дополнительный комплект карт

#19
2012-10-04 16:59:36

Для всех байдарки судейские.

По транспорту с великом - вопрос в личном порядке

#18
2012-10-04 16:26:32

Для лайта байдарки судейские?

А где судоку? =)

#17
2012-10-04 16:23:49

Вопрос по проезду: велик в транспорт войдет? и сколько за него доплачивать?

#16
2012-10-04 14:03:31

Возникли проблемы с сайтом - сегодня-завтра все починим и размещу. Нет возможности редактировать посты, поэтому не могу обновить информацию. Все как обычно

#15
2012-10-04 13:58:25

По снаряжению для лайта и про, что надо? Обязательное, рекомендуемое? 

#14
2012-10-04 12:23:58

А еще какая нибудь информация по этапам будет?

#13
2012-10-03 14:58:45

Егоооор,а не будет ни какого транспорта от планеты???

#12
2012-09-28 14:11:29
Всем привет. Ищу напарника/-цу для Лайт. Уровень - "хуженекуда". Тел. +79525756118 Павел. 
#11
2012-09-25 22:23:16

Серега, смотри в разделе метки на карте.

#10
2012-09-25 21:36:28

спосибо, я очень хочу приехать,

по возможности напиши пожалуйста координаты места, я в том краю не раз небыл.

#9
2012-09-25 10:06:52

Серега, тебя с женой ждем в этом году)))

#8
2012-09-25 09:25:10

на счет велосипедов в лайте это очень хорошо. мы с женой участвуем в этих соревнованиях только из-за велосипеда, а в про до финиша еще не раз не доходили, может в лайте получится.

и на счет термо-маек тоже оболденная идея.

#7
2012-09-24 14:08:06

Ваня, будем стараться сделать так, как говоришь. НА счет маек - решим. Сейчас готовится дополнительная информация по майкам - до 1 октября все появится.

#6
2012-09-23 11:27:31

Егор лично мне на прошлой мультигонке (Южный ветер 2012) очень понравилось распределение нагрузки. Изначально было вело 1, далее треккинг 1, и так далее. Чем ближе к финишу, тем меньше выкладываешься на каждом отдельном этапе. Пожелание, этот принцип не менять и на этой мультигонке. А на счет гребли спасибо!

Что касается маек, меня например интересует термомайка с символикой, но именно мой размер.

#5
2012-09-14 23:18:18

На счет термомаек - понял - будем решать вопрос - к 1 октября должны все решить и вывесить цены!

#4
2012-09-14 23:17:41

Велосипеды для лайта, конечно же, свои! Никаких судейских велосипедов не предвидится)))

Использование велосипеда или его не использование - дело ваше. Заранее выбрать круги без карт будет сложно. Этот вопрос больше теоретический - если у вас есть велосипеды и есть возможность их привезти, а также есть желание еще и на велосипедах покататься, то нужно брать (я бы точно взял). Велосипед внесет определенное разнообразие в дистанцию. Если заведомо не хотите ехать на велосипеде - не нужно его брать.

#3
2012-09-14 21:13:48

Вот обзавестись термомайкой с длинным рукавом с символикой гонки очень даже хотелось бы! Или легкую ветрозащитную куртку (тоже с символикой?) неплохо бы... )))) И еще не понятка - Лайту велик с собой везти? или судейские... или как? если заранее не решаем, какой круг бежать...

#2
2012-09-10 12:11:35

Это когда после какого-то времени что-то перестает работать и участники вынуждены двигаться дальше принудительно отбрасывая неработающие КП. Попробовали этот вариант на весенней гонке - все вроде нормально получилось

#1
2012-09-10 08:46:15

а что такое "принудительные срезки"?