VI Атомная мультигонка


08 марта 2016 – 10:45

Ввиду малого количества велосипедистов решено различия в дистанциях между классами не делать. Финиш класса вело в Цимлянске!

Логическое КП- необходимо выполнить задание и получить цифру от 1 до 9. Все взятые КП, у которых последняя цифра номера совпадет с полученным результатом удваиваются. Например, выполнив задание вы получаете цифру 3. Значит взятие 103, 213, 123, 133 и 543 пункта принесет вам по 2 балла!

Обозначились границы супер-секретного полигона для всех классов. Запад- хутор Карпов, Север- Дубравный2, Восток- хутор Крутой, Юг- река Дон

01 февраля 2016 – 22:07

Заявляйтесь, не стесняйтесь! Стартовый взнос делаем в размере 400 руб. Возможно к нему добавится 30-70 руб за аренду зала, еще не сговорились. 

Несколько фото с будущей дистанции:

балки

мостики

башни

механизмы

детство

источник

место для судоку

01 февраля 2016 – 20:23

Что можно сказать о характере дорог.. хм.. Вдоль рукава Дона (у нас его называют Сухая) песок, возможно колючки. Между хуторами и Сухой земля оттаивает. В сосновых лесах песок, травянистые открытые пространства легко пробегаются. Велосипедом еще не тестировал. Фотоориентирование возможно соединим с коастерингом. Нужно будет прибежать на смотровой КП, зарисовать места расположений пунктов, которые видно с него. Эти пункты можно взять в любое время гонки. Думаю,что рядом со смотровым КП вывешу космоснимок с отмеченными большими кружочками пунктами и пару маркеров, расстояния большие, а зрение у нас разное.

В чем бы еще проявить о вас заботу.. На дистанции будет несколько питьевых источников. Люди годами оттуда воду набирают, значит вода нормальная.

Финиш пешеходного класса дома у моих родителей в Цимлянске, там же считывание результатов пешеходного класса.  Сможем предложить теплое помещение, чай и перекус. С Цимлы в ФОК будем вывозить своими машинами.

Уменьшенное количество техногенок и техэтапов компенсируем ориентированием по картам, составленными самими ориентирщиками.  

30 января 2016 – 21:59

Постановщик техэтапов сегодня признался, что за год научился завязывать узел на веревке, поэтому КП спортивного ориентирования в лесу будет ставить на деревьях (он не любит ориентирщиков, в детстве они его обижали). Кст, хотите мартовский брод на гонке???

27 января 2016 – 16:22

Дата гонки: 19 марта 2015 г.

Область: Ростовская обл.

Место старта: Ростовская обл., суперсекретный полигон около Цимлянска или ст. Романовской

Формат: Приключенческая гонка; 2 класса: ПроТрек и ПроВело

Продолжительность: ПроТрек- до 4000 км, ПроВело - до 6000 км

Продолжительность:КВ гонки 9 часов для всех классов

Состав команды:лично (1 человек)

Опыт команд:от начинающих до суперпрофессионалов. Возраст участников от 18 лет (до 18 лет со взрослым сопровождающим)

С нами можно связаться:+79185485008 и +79289570765

Сайт гонки:www.Multigonka.ru

Команда организаторов:

директор - Жихарева Антонина,

постановщик дистанции,шутник и кудесник - Вереникин Павел
главный секретарь - будет
постановщик тех.этапов - Жихарев Сергей

Проводится при поддержке: Клуба туризма и альпинизма Ростовской АЭС «Вертикаль», профсоюзного комитета, а так же инициативных и талантливых людей России

Спонсоры:

VI Атомная мультигонка

Заявка:производится на сайте клуба Вертикаль с 10.02.2015. Дата заявки неограничена, но участники, не подавшие заявку до 10.03.2014, рискуют оказаться без комплекта карт.

Стартовый взнос:

Классы ПроТрек и ПроВело -... руб/чел.

Регламент мероприятия:

Пятница 18 марта:

Регистрация и заезд участников с 20:00

Суббота 19 марта:

7:00 - Совещание с участниками всех классов

8:00 - Выезд участников на суперсекретный полигон на автобусе

9:00 – Старт участников всех классов.

18:00 – Истечение контрольного времени всех классов

18:00 - 21:00 Сауна в ФОКе Россия (уточняется)

22:00 – Награждение Победителей и Призеров соревнований

Общие вопросы

Размещение в одном из спортзалов ФОКа Россия.(уточняется)

Дистанция для всех классов открытая, участники получают ВЕСЬ комплект карт при регистрации

Перечень обязательного снаряжения для классов ПроТрек и ПроВело:

  • Велосипед – 1 шт (только для класса ПроВело)
  • Велошлем/каска – 1 шт (только для класса ПроВело)
  • Сотовый телефон с положительным балансом для экстренной связи -1 шт
  • Система страховочная (достаточно нижней части) с усами (двумя) – 1 шт
  • Спусковое устройство – 1 шт
  • Карабины с муфтой – 3 шт
  • Шоколадка или иной ништяк, который участник в течение гонки обязан вручить одному из судей
  • Зажим для подъема по веревке (типа «Жумар» или подобное) – 1 шт
  • Ручка или карандаш – 1 шт
  • Фотоаппарат для фотоотметки (можно иное устройство)
  • Перечень рекомендуемого снаряжения для классов ПроТрек и ПроВело:
    • Налобный фонарик или иное устройство (факел, свечка, светлячок в банке,прибор ночного видения и т.д.) для передвижения в полной темноте
    • Компас с градусами для определения азимута
    • Запас воды и еды на всю гонку
    • Одежда по погоде!!!
    • Рюкзак

    Перечень возможных технических и спец.этапов классов ПроТрек и ПроВело:

  • Навесная переправа через каньон, балку, воду и т.д.
  • Блок Этапов «Спуск-Подъем»
  • Восстановление навесной переправы через каньон, балку, воду и т.д. (веревки судейские)
  • Дюльфер 25 м. по склону
  • Стрельба
  • Судоку
  • «Коастеринг» - движение по берегу водоема
  • Движение по азимуту
  • Ориентирование "Веер"
  • Ориентирование "Линия"
  • Лабиринт
  • Жумаринг в висе, вдоль опоры
  • Спелеоэтапы
  • Фотоориентирование
  • Подвалинг, трубинг, гряземесинг и велопоносинг
  • Есть что ответить? Авторизуйтесь! А если до сих пор не зарегистрировались, то надо бы это исправить!:)

    Комментарии:


    #116
    2016-03-21 18:13:12

    Событие незабываемое! Всё очень понравилось (а теперь даже погода видится несколько романтично), ещё б техэтапов и было бы просто на грани возможного :)
    Сергей, спасибо за комплект карт - прекрасная память останется!

    #115
    2016-03-21 18:07:55

    Спасибо, за шикарную гонку! Различные зоны сделали гонку очень динамичной, город, поля, леса - было все! Формат - выбор, рассеял группы участников по карте, и это очень классно, каждый выбирал свой путь.

    Понравилось наличие скрытых КП, это добавляло непредсказуемости в гонке и заставляло корректировать планы на ходу. Ну а этап "ориентирщнинг" убил наповал, даже тех этапы не понадобились)

    Погода "радовала" на протяжении всей дистанции, а такого красивого леса я не видел давно! Сауна, плюшки, горячий чай после гонки, все было превосходно! Организаторы и их помощники, большущее Вам СПА-СИ-БО!!!

    Подпишусь под комментарием "Давайте уже встречаться два раза в год!", к вам хочется приезжать! и ждем всех фотографий с гонки!

    #114
    2016-03-21 16:47:14

    Спасибо за отличные выходные! Всё было здорово! Постановка и выбор дистанции понравились. Ждём "VIIую" ! )

    #113
    2016-03-21 15:09:28

    Всё было мегакруто! Интересная дистанция, весёлая погода!!!! Давайте уже встречаться два раза в год!

    #112
    2016-03-20 22:53:32

     Оптимальное! Эстетское сочетание атомов снега дождя и ветра! Очень понравилось!!)) Спасибо всей команде кто ставил гонку!

    #111
    2016-03-20 21:13:14

    Классно отдохнули! Организаторам огромное спасибо, гонка поставлена замечательно. Были небольшие ошибки в легендах, но в целом очень понравилось. Продолжайте - мы приедем!

    #110
    2016-03-19 21:58:11

    Кравченко Инна- взяла 20 кп и финишировала в 17.38. а то мне Кравченко Тимура карточку засчитали..

    #109
    2016-03-17 18:20:40

    Сегодня проехал большую часть полигона. Все дороги высохли за два часа. Ночью был дождь и сильнфй ветер, поэтому все сразу высыхает, к тому же большая часть дорожек песчаные. Трудностей с передвижением возникнуть не должно. Так что не переживаем за погоду, гонка состоиться, приезжаем заявляемся. Рекомендую взять ветрозащиту, обещают ветер.

    #108
    2016-03-17 17:46:28

    От Цимлянской ГЭС с востока на запад уходят два русла. Нижняя граница полигона- русло, которое ближе к Цимлянску. На одних картах именно его называют "Сухая", на других это и есть Дон! Только два-три КП будут располагаться на острове между Доном и Сухой. Остальное все севернее!

    #107
    2016-03-17 15:45:25

    Нижняя граница полигона именно р.Дон,а не р.Сухая?

    #106
    2016-03-17 11:40:20

    В связи с погодными условиями рекомендуется до старта проклеить скотчем края карт и часть файла после внесения всех необходимых уточнений. Для взятия пунктов этапа Ориентирщнинг и логического Кп может потребоваться ручка. 

    #105
    2016-03-17 11:14:49

    Распечатано 87 комплектов карт. В комплект входит 2 тонких заламинированных листа формата А3 и лист А4 в файле. На одном листе А3 с одной стороны карта генштаб со всем полигоном, с другой стороны два фрагмента в цвете карт спортивного ориентирования Дубравный и Лозной. На другом листе А3 с двух сторон две половинки всего полигона в виде космоснимка

    #104
    2016-03-17 09:41:07

    Павел, заявку Осинцевой Татьяны (ПроТрек) можно удалить, не сможет приехать

    #103
    2016-03-16 21:40:07

    Вы сможете получить карты и остальную атрибутику утром в день гонки, если были заявлены в установленный срок и если сообщите организаторам свои ФИО и класс участия до закрытия официальной выдачи карт, т.е. до 23 00 пятницы 18 марта

    #102
    2016-03-16 14:32:52

    Можно ли зарегистрироваться утром перед стартом?

    #101
    2016-03-15 19:42:20

    С ночевкой в ФОКе проблем не возникнет. Единственное, мы не сможем предложить для вашей семьи развлекательной программы на весь день гонки, ибо своих организационных дел будет куча!

    #100
    2016-03-15 04:56:26

    По поводу проживания перед стартом я приеду с семьей (жена и два ребенка)можно ли их разместит тоже в ФОКЕ? На тех же условиях.

    #99
    2016-03-14 23:34:51

    Вопрос с проживанием в ФОКе Россия решен, в этом году директор фока решил наверно немного разбогатеть, стоимость проживания будет стоить 100 р. Если все будет нормально и морозы не разморозят систему, то скорее всего будет парилка с 18:00. Матов скорее всего не будет, так что берите с собой ковры, матрасы... Еще убедительная просьба: берите с собой сменную обувь, какие-нибудь шлепки или что то вроде того.

    #98
    2016-03-14 19:20:51

    насильно мы никого не удерживаем. Хотелось бы видеть победителей на награждении. Красивые общие фотки сделаем на старте, погода поможет

    #97
    2016-03-14 19:19:14

    На финише вас встречает судья, заполняет на карточке ваше время и ваше фио. Дальше вы скидываете свои фото с дистанции и заполняете карточку. После выполнения этих условий вы свободны.

    Стоянка перед финишем вмещает машин больше, чем у нас есть участников

    #96
    2016-03-14 16:27:01

    По поводу карточек: мы финишируем и прям на финише можно заполнять карточки, сливать фотографии судьям. Для этого обязательно ехать в ФОК?

    На месте старта и финиша есть возможность оставить личный транспорт в относительной безопасности? Места вообще хватит там для всех желающих?

    #95
    2016-03-12 21:42:49

    За полчаса до старта крайний срок. можем старт раньше сделать, гонка большая, очень большая!

    #94
    2016-03-12 19:31:00
    Во сколько надо быть на финише, что бы успеть на судейский транспорт на старт?
    #93
    2016-03-12 18:15:40

    Как на счёт ночёвки в ФОКе - есть информация уже?

    #92
    2016-03-12 14:10:10

    Место старта, финиша и расположение Фока Россия отмечены на сайте клуба Вертикаль http://tc-vertical.ru/chalenge/

    Участников-водителей, желающих оставить свой транспорт у места финиша, на старт доставят судьи. 

    #91
    2016-03-12 10:02:07

    Старт от финиша далеко?

    #90
    2016-03-11 22:48:46

    Место финиша отметил в информации на сайте

    http://tc-vertical.ru/chalenge/

    Егор, вы можете заполнить финишные карточки, слить ваши фотографии с дистанции на судейский ноутбук и делать дальше все что хочется)) Это мероприятие для ВАС!

    #89
    2016-03-11 17:06:18

    А можно выложить место финиша, хотим приехать прям туда?

    #88
    2016-03-11 13:37:19

    Планируем поехать на своем транспорте на старт: Якушев А, Расторгуев Е, Базавов А.

    Есть ли возможность сдать результаты на финише гонки и сразу уехать домой? Не ехать в ФОК.

    #87
    2016-03-11 13:16:40

    почему-то не появляюсь в списке участников

    .Алексей Иванов Ставрополь 20,03,1984  про трек. +79887451069.

    #86
    2016-03-11 00:34:28

    Ребят, напишите пожалуйста кто собирается ехать от ФОКа до старта на своем транспорте и сколько людей он может взять с собой. Важно для решения вопроса с транспортом.

    #85
    2016-03-10 23:34:15

    Просто это пункт рассеивания. С него можно убежать четырьмя вариантами у которых тоже свои варианты есть)) Класс любой выберете при регистрации. Карты одинаковые! Логическое задание будет отличаться вариантом решения для каждого класса. Чтоб участники из разных классов не могли подсказывать друг другу. Фотоориентирования один пункт с двумя КП. За ними бежать почти не далеко.

    #84
    2016-03-10 22:35:00

    Пункт 933 страшно звучит))) Еще вопрос, ребята интересуются: при регистрации на месте можно будет поменять класс (возможно не получится привезти велы). Насчет ставропольских ребят думаю к понедельнику точно напишем кто будет, но планируют все. Фотоориентирования много будет? А логическая задача получается всего одна будет? 

    #83
    2016-03-10 22:10:50

    Так много людей заявилось! А все ли приедут???

    #82
    2016-03-10 15:18:23

    первая цифра КП будет обозначать сколько баллов вы возьмете благодаря этому пункту. Например, КП 112 - вы возьмете только этот КП, т.е. 1 балл. КП 211 - вы возьмете сам 211 пункт (это 1 балл) плюс на КП или рядом с ним будет подсказка на еще один однобальный пункт. Будет на карте спортивного ориентирования пункт 933. Это значит, что с этого пункта начнется ваше путешествие за еще 8-ми КП. 

    С техэтапами этот год нас не радует. Навесной переправы не будет ни в каком виде. Будет точно спуск вдоль склона (часть спуска возможно в висе) и подъем-спуск по веревке в висе около 8-12 метров. Постараемся на этих этапах сделать 2 работающие ветки для устранения очередей

    После истечения Контрольного Времени, т.е. после 18 00 штрафы такие- за каждые 5 минут опоздания 1 балл (или 1 КП). Округление времени в большую сторону. Т.е. опоздание на 11 минут - теряете 3 балла 

    #81
    2016-03-10 13:08:24

    1. По варианту подсчета нравится первый, все будет гораздо быстрей.

    2. Первая цифра Кп будет означать его балльность? Будут ответвления на скрытые КП не обозначенные на карте?

    3. Навесная переправа будет? Из тех.этапов возможен только спуск-подьем?

    4. Каков порядок штрафа за опоздание?

    #80
    2016-03-10 11:01:23

    Просьба заявить:

    ПроТрек. мужчины    Александр Мартынов, 15,021977, Батайск, ramt0277@gmail.com, 89604626611

    ПроТрек. женщины   Ольга Мартынова, 30,07,1984, Батайск, ramt0277@gmail.com, 89604626611

    #79
    2016-03-10 10:36:58

    При заявке бывают ошибки в зависимости от версии браузера. Если никакие ухищрения не помогают, то напишите здесь необходимую информацию, я вас добавлю сам.

    Если бежать в ошипованной обуви, то процент асфальта ноль. Мне тяжело рассуждать о процентных отношениях, так как вариантов взятия и заходов на КП куча. На полигоне находится город, несколько сел, пересекают полигон 3 трассы. Но при этом пункты стоят в стороне от асфальта. До каждого пункта я проехал на мотоцикле, все проходимо и проезжаемо!

    Участники могут использовать точку Финиша в качестве ТЗ, только обязательно судью там предупреждайте, что еще не готовы финишировать.

    Карты выдаются при регистрации. Те участники, кто регистрируется с вечера, получают карты вечером. 

    Официально брифинг утром. Но если соберем кворум, то могу провести коротенький брифинг часов в 11 вечера. Это не отменяет утренний брифинг. 

    Итогом выполнения логического задания будет одна единственная цифра. Вы можете получать ее сколько угодно раз, но итог должен быть один и тот же. И к сожалению судья при подсчете результатов будет знать правильный ответ ))) 

    #78
    2016-03-10 09:46:52

    Каково соотношение грунтовых дорог и асфальта на пешей дистанции? (нужно при подборе обуви)

    #77
    2016-03-10 08:40:02

    Заявился 9,03, что то себя не вижу, так и должно быть?

    #76
    2016-03-10 07:34:52

    И ещё: можно несколько раз выполнить логическое задание и получить несколько заветных цыфр?! 

    #75
    2016-03-10 07:26:02

    я считаю, что смс вариант не самый надежный... Так что я за 1 вариант, сами все заполним и фото предъявим... Паша, я правильно понял: схема расстановки КП позволит использовать финиш как ТЗ?! И ещё вопрос когда мы получим карты вечером или утром перед стартом?! Во сколько брифинг?

    #74
    2016-03-09 22:32:43

    По факту фонарик может понадобиться один раз. Если фотоаппарат со вспышкой, то сможете и без него. С фонариком удобнее, видно что под ногами. 

    На велодистанции 30% дорог песок, 35% асфальт, остальное грунт. Но грунт при желании можно объехать по асфальту почти везде)) 

    #73
    2016-03-09 21:51:23

    Значит в вело будет 60 км дистанция?  Фонарик актуален еще в снаряжении?

    #72
    2016-03-09 16:05:21

    Каково соотношение грунтовых дорог и асфальта?

    #71
    2016-03-09 14:53:02

    1. при посещении точки КП, у которого в легенде будет написано, что это и есть логическое задание. 

    2. мне удобнее 1 вариант. я потрачу время на просмотр фотографий всего 12 участников. 

    #70
    2016-03-09 14:37:30

    1) Когда будет выдано логическое задание? 

    2) По подсчету результатов - 1 и 2 варианты. Они почти одинаковы. Но если заполнение карточек позволит быстрее обработать результаты, то пусть участники заполняют их. 

    #69
    2016-03-08 18:48:17

    Логическое КП- необходимо выполнить задание и получить цифру от 1 до 9. Все взятые КП, у которых последняя цифра номера совпадет с полученным результатом удваиваются. Например, выполнив задание вы получаете цифру 3. Значит взятие 103, 213, 123, 133 и 543 пункта принесет вам по 2 балла! 

    #68
    2016-03-08 15:45:28

    Обозначились границы супер-секретного полигона для всех классов. Запад- хутор Карпов, Север- Дубравный2, Восток- хутор Крутой, Юг- река Дон

    #67
    2016-03-08 13:44:45

    Каждый год участники жалуются на низкую скорость подсчета результатов после финиша. Поэтому предлагаю сейчас обсудить возможные варианты подсчета результатов гонки.

    1. При финише участник получает карточку со своим именем, в которой отмечено время финиша. Участник сам ставит галочки напротив взятых по его мнению пунктов, сверяясь с фотоаппаратом (или по памяти), и отдает карточку судье. Судья в ФОКе вбивает результат участника в общий протокол. Фотографии загружаются на судейский компьютер. Плюс этого варианта в том, что участник может заполнять карточку во время ожидания трансфера с финиша в ФОК, во время самой перевозки и в ФОКе. После этого участник свободен до самого награждения. На основании полученных результатов определяются победители и призеры, только их фотоотметки проверяются судьями

    2. На финише или в ФОКе каждый участник показывает судье все фотоотметки, судья вбивает результат в протокол. Участник свободен после сдачи результатов судье.

    3. На каждой призме КП напечатан суперсекретный код, который участник со своего номера, заявленного при регистрации, отправляет в виде смс-сообщения на номер судьи-диспетчера. Протокол результатов формируется в течение всей гонки по мере поступления смс-сообщений. Фотоотметка проверяется у победителей и призеров в ФОКе после финиша. 

    Надо что-то выбрать или предложить свой вариант! Пишем, обсуждаем!!!

    #66
    2016-03-07 22:25:31

    1. На дистанции расположены 2 родника с питьевой водой. В легенде двух Контрольных Пунктов будет указано,что это родник. Роль транзитной зоны выполняет финиш, можно забежать и взять со своей заброски что угодно не финишируя. Емкости для ваших забросок организаторы не предоставляют. Упаковывайте сами как вам удобно!

    2. Для взятия некоторых контрольных пунктов может потребоваться альпинистское снаряжение, информация об этом будет отражена в легенде КП. Так как все пункты на дистанции берутся в порядке, который выбирает каждый участник под свои возможности, то возможен вариант, что системы вовсе не понадобятся. Как спланируете ваше движение. КП , на которых потребуется снаряжение, без судей, т.е. не обитаемы. В любое время снаряжение можно положить под кустик или оставить в ТЗ и бегать налегке!

    3.  Движение по перилам на репшнуре официально запрещено на нашей гонке, но так как судей на технических КП не предусмотрено, то ... Жумар прописан с целью уменьшения вероятности очередей. Не каждому дано уверено двигаться на репшнуре, болтаясь на высоте 10-15 метров.

    #65
    2016-03-07 10:47:20

    Вопросы по гонке. 

    1) Есть ли возможность сделать пункты питания или организовать командные заброски где-нибудь в центре дистанции? Для пешеходного класса проблема таскать много воды и еды с собой. Может это уже и запланировано)

    2) Каким образом будут распределены тех.этапы по гонке? Это будет одна зона или много мелких этапов как в прошлом году? Если тех.этапы будут в нескольких местах, то какой смысл таскать с собой всю снарягу всю гонку. 

    3) Будут ли протяженные "жумары" в висе? Можно ли заменить жумар - репшнуром?  

    #64
    2016-03-05 15:19:17

    Случайно зарегилась за мужчинку!)) Вместо ПроТрек.Женщины, на ПроТрек.Мужчины. Каталевская Марина. Исправьте, пожалуйста, если этот момент имеет значение.

    #63
    2016-03-04 14:26:40

    главное мы поняли друг друга

    #62
    2016-03-03 23:20:38

    По поводу учености: НЕВОСПИТАННЫЙ пишется слитно.

    #61
    2016-03-03 22:41:40

     Макс, по ходу Г-н Константин за тебя, а не за Александра

    #60
    2016-03-03 19:19:11

    Свин, а ты что такой не воспитанный или неуч? Г-н - это гражданин (по-русски)

    #59
    2016-03-01 20:38:01

    максу888 : Ты сам Г-н. Александр нормальный пацан!

    #58
    2016-02-28 20:56:25

    Традиционно карты у нас будут на основе космоснимков со вклеенными фрагментами карт спортивного и не очень ориентирования. На другой стороне космоснимок дублируется генштабом.

    Броды по желанию. Через все реки есть множество мостов, мостиков, бревнышек и очень узких мест. 

    С логикой сильно заморачиваться не буду. Будет просто сложно и все. 

    В этом году гонка будет более приближена к природе, техногенных объектов в этом районе меньше, либо они не доступны для массового пользования днем

    #57
    2016-02-28 18:43:50

    Даешь выбор на вело и треке, броды и переплывы, подводные КП, падающие КПД и отключки мозга. Проблема, которую обозначил Г-н. Александр решается КВ на задание по лигике и штраф - разумный временной - отыгрывающийся на дистанции, вплоть до того что отказ от выполнения логических КП - 30 мин.

    #56
    2016-02-27 10:31:34

    карты будут спортивные или космо? Масштаб будет указан?

    #55
    2016-02-27 10:29:57

    Вообщем дистанция это будет взрыв мозга! А как далеко и насколько глубоко нужно будет плавать при выборе КП во время брода? Сколько таких КП? Теоретически в начале или в конце гонки, или как мы запланируем? Логические задачи действительно такие сложные?))) На бриффинге о них расскажете?

    #54
    2016-02-24 00:24:59

    Т.к. дистанция со взятием пунктов по выбору, то в пешеходном классе будет вариант отказаться от логических задачек и сбегать или сплавать на КП, поставленные по большей части для Вело класса. Вы правы, Александр, иногда проще лишних 20 км пробежать. Цепочка КП будет тянуться от города Цимлянска до Волгодонска. Поэтому взятие всех пунктов в пешеходном классе не планируется!

    #53
    2016-02-23 20:16:19

    Если интересно мое мнение, то я против логических задачек! неохота проиграть гонку еще в начале потому что что то не так посчитал (это не правильно). Исходя из это го нужно бросать бегать и переходить на сканворды!!!!!

    И по поводу брода ОООООООООООчень не хочется купаться КПД падает сильно (проверенно на прошлых выходных, случайно подутонул в ручье)

    #52
    2016-02-23 15:31:16

    Понятно! Вот незадача!, у тебя хоть неполное техническое, а у меня полное ,но физкультурное. Но зато рассеемся.

    #51
    2016-02-22 21:37:12

    Для окончательного рассеивания участников по всей дистанции ровным слоем будут применены математические и логические задания в виде кодов, напечатанных на призме КП рядом с номером. Задания будут настолько сложными, что даже я не понимаю как их можно решить. Но это не показатель, у меня нет высшего образования. Я бросил в конце пятого курса ))) 

    #50
    2016-02-16 00:44:16

    Как предложение,что бы не бегали "паровозом" т.к. гонка быстрая,сделать где-то( на ориентировании) заданку, ромашку или на аэродроме(было раньше) поиск секретных кп с логикой.

    #49
    2016-02-11 15:28:45

    Ребят, у кого проблемы с регистрацией, отпишите мне, пожалуйста. Координаты в комментарии #46

    #48
    2016-02-11 11:31:45

    Аналогичная ситуация что и у Егора. Вчера и сегодня пробовал с мобильного, но не получается. Кстати в положении 3 разных года указано)))

    #47
    2016-02-10 16:22:08

    День добрый. Не могу зарегистрироваться на гонку. Ошибку не выдает. Регистрируется, но в списке не отображается меня. 

    #46
    2016-02-09 13:52:54

    @kilopuh, если не трудно — пришли, пожалуйста скрины на почту bmp1@yandex.ru или вконтакте http://vk.com/robotcom

    #45
    2016-02-09 10:27:37

    Не могу зарегистрироваться. вылетает ошибка "undefined". Хром и опера под линуксом. Плюс попап с формой регистрации растягивается на все окно и кнопку на формочке почти не видно.

    #44
    2016-02-08 08:54:47

    http://tc-vertical.ru/chalenge/#register регистрация здесь

    #43
    2016-02-08 08:43:58

    До гонки еще появится информация о дистанции? Примерная схема и этапы? Велодистанция и качество дорог ближе к старту? Интересуют оба класса

    #42
    2016-02-07 15:07:22

    C длинной дистанции не очень понятно...
    В прошлом году всё было просто супер(Особенно техног. зоны!!!СУПЕР!)
    Но было два косяка с кп на авто дроме, и в лесу кп было на другой насыпи, не той что на карте.

    #41
    2016-02-06 07:18:31

    Александр, приносим извинения за косяк, регистрацию откроем сегодня — не расходимся. Сообщим как заработает. 

    #40
    2016-02-05 10:48:51

    Я что то не нашел где там заявляться!!!

    #39
    2016-02-04 23:54:20

    А меня в прошлом году очень напряг подвалинг!!!  нечего не понятно на фото вообще нечего не видно! 

    #38
    2016-02-03 21:39:21

    Брод по желанию, хорошо? Все КП берутся без погружения. Везде можно оббежать через мосты! 

    Позиционируем гонку как личную, все кучкования доставляют организаторам лишние хлопоты по награждению. Поэтому на последних 20 километрах рубитесь конкретно! Призы и наградная атрибутика будут заготовлены с учетом четырех комплектов. 

    Техногенки явно меньше. Для велокласса постараемся в Цимлянске и Волгодонске затронуть места, где на предыдущих гонках не бегали. 

    #37
    2016-02-03 20:18:29

    А мне понравилась техногенка. Круто было куда-нибудь залезть, заползсти. И брод можно устроить, только без фанатизма. 

    #36
    2016-02-03 20:15:12

    А может добавить командный зачет? В прошлом году всё равно многие "кучковались" и бежали группами. 

    #35
    2016-02-03 15:45:37

    Если будут такие же супер секретные базы как на прошлых гонках то лучше уж лес. дышится лучше,  и бежать приятнее. 
    А по поводу брода всеми руками против!!! на южном ветре в прошлом году находились в этот брод, хотя было интересно 

    #34
    2016-02-01 21:25:23

    Вот трек с прошлой гонки. http://www.movescount.com/moves/move55964689#table-year=2016 

    #33
    2016-02-01 21:24:00

    А что с заявкой? Уже открыта?

    #32
    2016-02-01 21:16:51

    Скинь почту - скину трек

    #31
    2016-02-01 18:49:40

    В прошлом году тоже набегали 52 км, и что-то(кажется 1-2 КП) не собрали за КВ.

    http://www.movescount.com/moves/move55991635

    #30
    2016-02-01 12:04:58

    Кст, не хочу мартовский брод на гонке!

    #29
    2016-01-30 06:13:39

    Egor, а сохранился трек? Хотелось бы прикинуть "на глаз", что у нас получилось по километражу)) тоже бегали всё КВ, и не все КП взяли.

    #28
    2016-01-29 19:52:27

    В прошлом году пробежал 52 по треку - все собрать не успел. Бегал все КВ. Так что может и нормально 40 км. Не забывайте, что путь по птичке может пролегать через реки, озера и закрытые территории и много прийдется оббегать. 

    #27
    2016-01-27 23:36:02

    Бег 40 км. по «птичкам» маловато. хорошо бы накинуть десяточку, чтоб и профессионалы-супербизоны пободались и нам — новичкам было куда расти.

    #26
    2016-01-27 22:49:21

    К сожалению иностранцев от нашей гонки отпугивает стартовый взнос- у них в соответствии с новым курсом валют просто нет настолько мелких денег.

    #25
    2016-01-27 22:37:00

    Почитайте здесь на сайте календарь, в правом верхнем углу, какие гонки- Австралия, Франция , Ирландия, Новая Зеландия, Чили и  Россия Волгодонск!!!!

    #24
    2016-01-27 22:33:00

    Хорошая идея с Цимлянском. Я, как местный, сразу на распутье и там интересно и там.Трек даже наверное интересней.

    #23
    2016-01-27 20:33:07

    Каждый сам за себя. Разыгрывается 4 комплекта медалей. 

    #22
    2016-01-27 19:50:39

    Правильно понимаю - зачет личный?

    #21
    2016-01-27 19:48:09

    Вариант обозначения КП отличный, пожелание еще добавить задание на логику (как судоку в на 4 гонке или подобное)

    #20
    2016-01-27 18:36:56

    Идея хорошая по обозначению КП. 

    30-40 км - самое то для Трека. Если будет новый район - круто, если будем бегать там же - все равно приедем)) 

    #19
    2016-01-27 18:21:53

    Как вам идея прошлого года с обозначением пунктов 101, 201 и 301, где первая цифра - количество баллов с этого КП ??? 

    #18
    2016-01-27 18:19:53

    Предлагаю такой вариант- пешеходный класс бегает в районе Цимлянска около 30-40 км. Велосипедисты едут все в Цимле и окрестностях и финиш в ФОКе около 70-80км. Финиш пешеходников в Цимле, в ФОК увозим группами по 4-6 человек  (как машина наберется). Ожидание машины в теплом помещении с чаем и Вайфаем))) Тогда "и овцы целы, и волки сыты". Награждение в ФОКе. На финиш пешеходного класса будет возможность доставки заброски для пользования после финиша (сухие вещи например)

    #17
    2016-01-27 17:25:09

    Хочется чтобы КП имели разную стоимость и частично выбор, но если будет 60 км по прямой от старта до финиша, то этого наверно не получится. Будешь думать только о том, как уложиться в КВ. 

    60 км это нормально, главное чтобы дистанция не превратилась в марафон... Ну и конечно стоимость и удаленность КП была адекватной

    #16
    2016-01-27 17:14:48

    Я,как и Егор за "лес". С  района Лозного начинающие не "добегут" в ПроТреке. Вариантов по организации много.Это если новый район охватить.Как вариант- в Треке финиш ближе или там же. С Романовки все доберутся. А Вело и в Лозной успеют. ( но не все это более70 км). Организаторам виднее. Я за любой кипиш. Могу судьями помочь.

    #15
    2016-01-27 16:57:34

    Главное, что бы был смысл бежать..... А не так как на гонке в 2014 году, когда рядом с ФОКОМ можно больше КП набрать и особо не бегать.... А 60 км за 9 часов вполне реально, хотя очень-очень впритык...

    #14
    2016-01-27 16:54:45

    В том году набегал, кажется, 56 км. Если будет 60 км "птички", то не вывезем точно... Хочется посмотреть всю дистанцию!) Тренировки уже начал, но Паша, будь милостив.

    Предлагаю ввести зависимость между размером пункта на местности и кружочка на карте. Если кружочек большой, то и пункт делайте соответствующий ;-)

    #13
    2016-01-27 13:52:22

    Не все добегут)

    #12
    2016-01-26 23:24:16

    Я уже сделал БОЛЬШИЕ кружочки. Внутри могу несколько маленьких нарисовать, и в каждом по КП в центре.

    А вы с Лозного до ФОКа (60км за 9 часов) сможете добежать, класс пешеходов?

    #11
    2016-01-26 16:33:57

    Леха, по лесу приятнее бегать нежели по промзоне) 

    По КП тоже поддержу ребят. Гонка очень динамичная получается и если КП стоит в непонятном месте или кружок большой или какой косяк с картой, то сразу много времени теряешь, которое потом не нагнать) На 4 гонке вспомните фото-ориентирование, которое все искали очень долго) 

    #10
    2016-01-26 14:13:46

    По поводу обозначения КП полностью согласен с Александром, картодром на 5-ой гонке мне очень запомнился, а вот на счет места гонки не согласен с Егором, я за супер-мега-пупер секретный город, ведь в лес мы всегда сможем попасть, а вот на тайный объект РоАЭС - вряд ли.

    #9
    2016-01-26 12:11:22

    Я имел ввиду кружочки ПОМЕНЬШЕ и в центре сам КП

    #8
    2016-01-25 21:43:50

    Пожелания участников учитываются. Думали в суперсекретный закрытый город АЭС вывезти, но Лозной так Лозной. Там сосны. И песочек есть. Тоже хорошо

    Регистрация будет открыта с 10 февраля на сайте клуба Вертикаль, ссылка появится позже, пока что тестируем.

    По стартовому взносу не понятно пока что, т.к. атомщики не подписали что-то там для выделения мне миллиона на гонку.

    С награждением тоже решается вопрос, программисты предлагают инновационный способ мгновенного подсчета всех результатов этого мира, может на финише и наградим всех.  

    #7
    2016-01-25 19:56:14

    Всем привет! Организаторы, а можно как-то сделать награждение пораньше? В 18-00 финиш, а только в 22-00 награждение. 

    И вопрос: где будет проходить гонка? Имею ввиду, может вы нас вывезите в х.Лозной) или еще куда. Просто хочется побегать по лесу)

    #6
    2016-01-25 17:42:34

    В связи со сложной экономической ситуацией в стране, цена очень привлекательная...

    #5
    2016-01-25 17:41:34

    Так, а где открытая регистрация? Куда желание изъявлять???

    #4
    2016-01-25 15:23:16

    На весенних стартах гряземесинг, велопоносинг и подобное предоставляется по умолчанию самой природой!

    #3
    2016-01-25 11:44:31

    "Подвалинг, трубинг, гряземесинг и велопоносинг" - самый интересные этапы

    #2
    2016-01-24 21:39:49

    Организаторы гарантируют, что уложатся в заявленные параметры дистанций. Кружочки сделаем побольше и разместим пункты в центре. 

    #1
    2016-01-24 15:28:03

    Мне понравился пункт: Продолжительность: ПроТрек- до 4000 км, ПроВело - до 6000 км
    Просьба более точно давать информацию о местонахождении КП (в прошлом году была автошкола, надо было потратить пол часа (одному) что бы найти пункт) и КП ставить в ЦЕНТРЕ кружочка!!!