Южный Ветер 2015


20 апреля 2015 – 14:45

Уважаемые участники, спасибо всем кто приехал и боролся со стихией! Спасибо всем судьям, кто помогал сделать это мероприятие! Без вас гонка бы точно не состоялась). 

Поздравляем победителей и призеров всех классов! 

фотографии

Призеры - Рогейн М

Призеры - Рогейн Ж

Призеры - ЛАЙТ ММ

Призеры - ЛАЙТ ММ

Призеры - ПРО СМ

Призеры - ПРО ММ

Призеры - ПРО

Мы ждем ваших комментариев и пожеланий.

Результаты выложены 

14 апреля 2015 – 22:42

Важная информация!

Уважаемые участники, размещение участников фестиваля "Южный Ветер" разрешено лишь на территории лагеря "Орленок" (тот лагерь, рядом с которым мы планировали размещаться). Размещение участников вне лагеря ЗАПРЕЩЕНО. Разведение костров строго ЗАПЕЩЕНО как на территории лагеря, так и за его пределами.  

Совещание

Уважаемые участники всех классов. Дан старт он-лайн совещанию. Задавайте свои вопросы. Ответы считаются официальными и будут дополнительно опубликованы на стенде информации. 

Прикрепляю легенды, которые будут выданы классам Лайт и Про. 

legenda_LITE1.pdf

legenda_PRO1.pdf

23 марта 2015 – 00:49

Уважаемые участники, мы приглашаем вас принять участие в 7 ежегодном фестивале мультиспорта - Южный Ветер 2015.

В этом году мы предлагаем вам принять участие в 3-х классах дистанции:

1) Класс ПРО

2) Класс LITE

3) Класс Рогейн

А также пробежать небольшое спортивное ориентирование в воскресенье 19 апреля для заминки :)

Общие вопросы:

  • Размещение в полевых условиях на территории детского лагеря "Орленок".
  • Костры на территории лагеря и за его пределами ЗАПЕРЩЕНЫ. 
  • Дорога до базового лагеря хорошая, грунт твердый, песчаный.
  • Будет вода. Заявлена как питьевая, но рекомендуем брать воду для питья из дома.

Регламент фестиваля Южный Ветер 2015

14-15 апреля (вторник-среда)

Он-лайн совещание с представителями всех классов. Совещание будет проходить на сайте multigonka.ru. Ответы на ваши вопросы во время данного совещания будут считаться официальными и из них будет составлен протокол совещания, который будет вывешен на самой гонке.

17 апреля (пятница)

с 18:00 - заезд участников всех классов

20:00 - 24:00 регистрация участников всех классов

21:30 - совещание с представителями класса Рогейн

22:30 - совещание с представителями класса PRO

23:00 - совещание с представителями класса LITE

18 апреля (суббота)

8:00 - 10:00 - продолжение регистрации участников всех классов

8:40 - построение участников классов PRO и LITE

9:00 - общий старт участников классов PRO и LITE

10:00 - выдача карт участникам класса Рогейн

11:00 - общий старт участников класса Рогейн

17:00 - истечение КВ участников класса Рогейн

18:00 - истечение КВ участников класса LITE

20:00 - награждение участников классов LITE и Рогейн

19 апреля (воскресенье)

9:00 - истечение КВ участников PRO класса

9:30 - 10:00 - старт участников дистанции спортивное ориентирование

11:00 - истечение КВ участников дистанции спортивное ориентирование

12:00 - награждение участников PRO класса

13:00 - отъезд участников фестиваля. Все участники организованно покидают территорию базового лагеря.


Электронная отметка

Уважаемые участники, на гонке во всех классах будет использоваться электронная отметка SportIdent. Каждому участнику SI-чип будет закреплен на руку специальной лентой, которая выполнена из полимерного материала, не размокает и рвется с большими усилиями. Участники, которые не знают как пользоваться электронной отметкой, получат инструкции на совещании. 

У организаторов в наличии имеется 130 чипов на палец (SI-card6 - 68 отметок) + бесконечное кол-во чипов-карточек (по 20 отметок), который будут розданы участникам. Участникам будут розданы чипы согласно дате заявке и классу, приоритет имеют заявившиеся раньше и в более длинный класс. Дистанция ПРО класса насчитывает более 70 отметок, дистанция ЛАЙТ класса - более 60 отметок, дистанция РОГЕЙН - 51 отметка. Таким образом, при наличии чипов с маленькой отметкой (а для ПРО класса обязательно) после определенный кругов дистанции вам необходимо будет пройти промежуточный финиш, считать свой чип, очистить его и продолжить движение по дистанции. Если кто либо, по каким бы то ни было причинам, проигнорирует или забудет промежуточный финиш, то его чип переполнится и не сможет записывать последующие отметки. Данная ситуация будет приравнена к отсутствию отметок. 

ВНИМАНИЕ!!!

Мы призываем участников использовать свои SI-чипы, если таковые имеются, если у вас нет SI-чипа, то мы вам его выдадим, но в залог каждого чипа, каждый участник должен будет внести ЗАЛОГ = 1000 р или документ удостоверяющий личность (паспорт). Документы или залог будут возвращены сразу же после финиша при сдаче чипов. Если вы бежите со своим личным чипом, то залог не требуется. При утере чипа участник обязуется вернуть полную стоимость чипа. Также мы просим вас, если у вас будет такая возможность, сообщить нам номера своих чипов, для внесения в базу участников. Если у вас нет такой возможности, то вы должны будете прийти со своими чипами на заявку.  


Класс ПРО

Контрольное время – 24 часа.

Время лидера – 12+

Протяженность дистанции – 120 км (90 км – велосипед, 30 км - пешком). Дистанции для классов ММ и СМ будут одинаковы.

Основные моменты:
  • 1) Старт общий (18 апреля – 9:00 утра)
  • 2) Дистанция будет открытой, т.е. карты будут выдаваться при заявке.
  • 3) Все КП имеют одинаковую балльность. Зачет по количеству баллов, затем по времени.
  • 4) На дистанции будет электронная отметка SportIdent. Чипы участникам будут выданы при заявке: 2 чипа на команду, каждому по чипу. Закрепление чипов на руках участников будет происходить перед стартом. 
  • 5) Порядок прохождения кругов гонки - заданный. Порядок и время прохождения блоков тех.этапов, а также тех.этапов в них - свободный. 
  • 6) Внимательно изучите разделы ниже "виды ориентирования" и "схемы технических этапов"

Перечень обязательного снаряжения ПРО (на команду):
  • велосипед – 2 шт
  • велошлем/каска – 2 шт
  • задний веломаяк – 2 шт
  • сотовый телефон с положительным балансом для экстренной связи – 1 шт
  • система страховочная (достаточно нижней части) с усами (двумя) – 2 шт
  • спусковое устройство – 2 шт
  • карабины с муфтой – 6 шт
  • зажим для подъема по веревке (типа «жумар» или подобное) – 2 шт
  • средства связи для этапа «радиоориентирование» - 2 шт. (возможно использование второго сотового телефона)
  • ручка или карандаш – 1 шт
Возможный перечень технических и спец.этапов ПРО:

Схемы и перечень будет опубликован позже.


Дистанция класса LITE.

Контрольное время – 9 часов

Время лидера – 7+ часов

Протяженность – от 30 до 50 км (комментарий читай ниже)
Основные моменты:
  • 1) Старт общий (17 апреля – 9:00 утра)
  • 2) Карты выдаются при заявке.
  • 3) Технические этапы будут иметь повышенную балльность.
  • 4) Подведение итогов по количеству набранных баллов.
  • 5) На дистанции будет электронная отметка SportIdent. Чипы участникам будут выданы при заявке: 2 чипа на команду, каждому по чипу. Закрепление чипов на руках участников будет происходить перед стартом.
  • 6) Внимательно изучите разделы ниже "виды ориентирования" и "схемы технических этапов"

Комментарий:

Дистанция класса LITE будет состоять из 4 кругов: 1 круг обязательно берется первым, остальные в произвольном порядке.  Дистанция имеет альтернативные с точки зрения средства передвижения круги: либо велосипед (одна дистанция повышенного километража), либо пешком (другая дистанция). Альтернативные круги будут иметь одинаковую балльность по сумме всех КП (т.е. одинаковые количество баллов можно будет набрать проехав вело круг или пробежав пешеходный круг). Время прохождения альтернативного круга у победителя круга по времени будет приблизительно одинаковой. Данная альтернативность дистанции позволит участникам самостоятельно планировать дистанцию. Причем, заранее заявлять о своем намерении бежать или ехать альтернативный круг будет не нужно, команда принимает это решение непосредственно на самой дистанции.

Перечень обязательного снаряжения LITE (на команду):

  • Система страховочная (достаточно только нижней части) – 1 шт (придётся передавать, лучше две брать)
  • Карабины муфтованные – 4 шт
  • спусковое устройство – 1 шт (восьмерка или иное)
  • Усы самостраховки на системах, выполненные из веревок, строп или иных сертифицированных материалов (необходимо два уса на одну систему)
  • Сотовый телефон – 1шт
  • Средства связи для радиоориентирования – 2 шт
  • Ручка или карандаш – 1 шт

Дополнительное обязательное снаряжение для выбирающих велосипед в качестве средства передвижения на альтернативных кругах:

  • Велосипед - 2 шт
  • Велошлем - 2 шт
  • Веломаяк - 2 шт
Возможный перечень технических и спец.этапов LITE:

Схемы и перечень будет опубликован позже.


Дистанция класса Рогейн.

Контрольное время – 6 часов

Время лидера – 6 часов

Протяженность – до 60 км
Основные моменты:
  • 1) Выдача карт - 18 апреля - 10:00.
  • 2) Старт общий - 18 апреля - 11:00
  • 3) КП имеют разную балльность.
  • 4) Подведение итогов по количеству набранных баллов.
  • 5) На дистанции будет электронная отметка. Чипы участникам будут выданы при заявке. Закрепление чипов на руках участников будет происходить перед стартом.

Перечень обязательного снаряжения:

Отсутствует


Дистанция спортивного ориентирования.

Контрольное время – 1 час

Время лидера – 20 мин

Протяженность – дистанция до 4-5 км
Основные моменты:
  • 1) Выдача карт - 19 апреля перед стартом.
  • 2) Старт свободный - 19 апреля (воскресенье) - 9:30 - 10:00.
  • 3) Формат отметки на дистанции - электронная.

Виды спортивного ориентирования

На дистанции в классах ЛАЙТ и ПРО участников ожидают 4 вида ориентирования. 

1. ГРОЗДИ

На карте отмечены большие зоны – «грозди», в которых находится несколько КП. Последовательность прохождения гроздей ЗАДАННАЯ (1-2-3). Последовательность взятия КП в «грозди» – произвольная. При нарушении последовательности взятия гроздей, КП не засчитываются (например, если команда берет два КП грозди 1, затем 1 КП грозди 2, затем третий КП грозди 1, то последний (третий КП грозди 1) засчитываться не будет).

2. РОМБ 

Участники получают 2 одинаковые карты с обозначенными центровыми пунктами (на схеме – КП 1,4,7,10). На каждом центровом пункте обозначены ближайшие два боковых (например, на 1-м нарисовано где находятся 2-й и 3-й; на 4-м – 5-й и 6-й и т.д.). Каждый участник должен взять 7 разных КП: все центровые пункты (на схеме – КП 1,4,7,10) + 3 любых боковых пункта (предположим – КП 2,5,8). Участники самостоятельно распределяют кто какой КП будет брать из боковых (можно пройти вдвоем всю дистанцию). Вариантов последовательностей достаточно много, поэтому лишь предположим, что Участник 1 – КП 1-2-4-5-7-8-10, Участник 2 – КП 1-3-4-6-7-9-10. 

3. ЛАБИРИНТ

Участники получают карту, на которой отмечен старт, КП 1 и КП 10. Со старта можно направиться как на КП 1, так и на КП 10 (команда самостоятельно принимает это решение). На каждом КП расположены куски карты с дальнейшими пунктами (на куске карты будет отмечено КП на котором вы сейчас находитесь, а также все КП, которые «выходят» из него, т.е. соединены с ним линиями как на схеме). Например, на КП 1 будут обозначены КП 2 или 4, на КП 3 будут обозначены КП 2,4,5.

4. ОРИЕНТИРОВАНИЕ В ЗАДАННОМ НАПРАВЛЕНИИ

Представляет собой классическую дистанцию спортивного ориентирования. Последовательность КП задана. 


Схемы технических этапов

Список технических этапов. Возможны незначительные изменения в протяженности технических этапов.

1. Расходящиеся линии (ПРО и ЛАЙТ классы)

Участники становятся ногами каждый на свою перильную веревку и проходят этап, опираясь друг на друга.

2. Бревно (ПРО и ЛАЙТ классы)

Участник пристегивается к перильной веревке усом и проходит по подвешенному бревну

3. Троллей (ПРО и ЛАЙТ классы)

Участник съезжает по наклонной навесной переправе вниз.

4. «Царь горы» (ПРО и ЛАЙТ классы)

Участнику 1 выдается карточка для отметки КП. После того, как он пересечет отмеченную судьей зону Участнику 2 выдается схема с КП, которые необходимо отметить в карточке Участнику 1. Участник 2, используя свои вокальные данные =), должен сообщать Участнику 1 нужные для отметки КП.

5. Крутонаклонная навесная переправа (ПРО и ЛАЙТ классы)

Участник с командной страховкой съезжает по наклонной навесной переправе вниз, затем поднимается по ней обратно. Второй участник может помогать напарнику, используя командную страховку.

6. «Морковки» (ПРО и ЛАЙТ классы)

Участник становится на перильную веревку и проходит по ней, помогая себе свободно висящими веревками.

7. «Похудей» (ПРО и ЛАЙТ классы)

Участник пристегивается усом к перильной веревке и НЕ ОТСТЕГИВАЕТСЯ пока не пройдет этап до конца.

8. «Тяни» (ПРО и ЛАЙТ классы)

Участник 1 с командной страховкой «жумарит» по веревке. Участник 2, используя командную страховку, оттягивает Участника 1 к месту отметки.

9. «Подними» (ПРО и ЛАЙТ классы)

Участники с помощью привязанных к бревну веревок должны поставить его в центр отмеченной зоны, заходить в которую им запрещено.

Далее - ТОЛЬКО ПРО КЛАСС
10. Блок навесных переправ (ПРО класс)

этап проходится без потери самостраховки

Навесная переправа 1 – восстановление (натяжение силами команды) судейской навесной переправы (30 м)
Навесная переправа 2 – натянутая навесная переправа с изменением направления

11. Жумар-дюльфер (ПРО класс)

Участник «жумарит» по дереву вверх, затем спускается по этой же веревке дюльфером вниз

12. Буква «М» (ПРО класс)

этап проходится без потери самостраховкиУчастник «жумарит» по веревке вверх, затем спускается по навесной переправе 1, затем поднимается по навесной переправе 2 и спускается дюльфером вниз.

13. «Белки» (ПРО класс)

Участник «жумарит» по веревке вверх, затем ему необходимо используя слабо натянутые навесные переправы, которые могут касаться земли, перебраться к дюльферу, НЕ КАСАЯСЬ земли. При касании участником земли этап начинается заново.


Волонтеры

Уважаемые дамы и господа, для проведения мероприятия нам очень нужна ваша посильная помощь! Мы будем рады любой помощи, которую вы сможете нам предложить! Если вы готовы приехать и просто поглазеть, то будем это считать помощью в создании массовости!) Для тех, кто свободен в эти сроки и реально желает и готов помочь - пишите мне planeta-13@mail.ru или вконтакте


Транспорт

Уважаемые участники классов Лайт и Рогейн для вас есть возможность воспользоваться организованным транспортом из Ростова-на-Дону до места старта и обратно. Стоимость проезда ориентировочно 500 руб. в оба конца. Отправление в субботу рано утром, обратно в субботу вечером. На транспорт необходимо предварительно записаться. Пишите на почту planeta-13@mail.ru или https://vk.com/egor.rastorguev .


Схема проезда

При движении с юга по М4

1) Двигаетесь по М4 до второго поворота на г.Миллерово (будет слева от вас) и поворачиваете направо на ст.Вешенскую. 

2) Проезжаете 19 км до поворота на Ольховый Рог (поворачивайте на большом перекрестке, а не на примыкании дороги слева)

3) Далее по новой асфальтированной дороге порядка 9 км до поворота на лагерь "Янтарь"

4) Когда упретесь в лагерь "Янтарь", поверните направо, на север и через 700 м будут два лагеря "Орленок" и "Чайка". Базовый лагерь расположен в лагере "Орленок". Расположение участников на прилегающей к лагерю "Орленок" территории. GPS точка по картам google 49.066881, 40.664799 Базовый лагерь на яндекс.картах

При движении с севера по М4 (другие варианты путей не рекомендуем)

1) Двигаетесь по М4 до первого поворота на г.Миллерово (будет справа от вас) и поворачиваете направо через развязку на ст.Вешенскую.

2) Проезжаете 19 км до поворота на Ольховый Рог (поворачивайте на большом перекрестке, а не на примыкании дороги слева)

3) Далее по новой асфальтированной дороге порядка 9 км до поворота на лагерь "Янтарь"

4) Когда упретесь в лагерь "Янтарь", поверните направо, на север и через 700 м будут два лагеря "Орленок" и "Чайка". Базовый лагерь расположен в лагере "Орленок". Расположение участников на прилегающей к лагерю "Орленок" территории. GPS точка по картам google 49.066881, 40.664799 . Базовый лагерь на яндекс.картах


Дополнительные опции

Уважаемые участники через форму заказа вы можете заказать дополнительный к основному комплект карт (для классов ПРО и ЛАЙТ), а также майку с логотипом гонки. Форма заказа будет закрыта 10 апреля.  


Макеты маек 

02 февраля 2015 – 00:08

1

25 января 2015 – 21:14

1

Есть что ответить? Авторизуйтесь! А если до сих пор не зарегистрировались, то надо бы это исправить!:)

Комментарии:


#147
2015-04-21 14:28:08

Присоединяюсь к хорошим отзывам предыдущих участников!

По поводу крепления чипа: можно зацепить его на пластиковой ленте заклепками. На какой-то из гонок была такая практика у прошников. 

В остальном - так держать!

#146
2015-04-21 14:20:40

Спасибо.

Относительно рогейновской части гонки.

Дистанция понравилась. Была многовариантность тактики. На мой вкус, можно было рогейн сделать более длинным по времени, а карты выдавать с вечера, для более тщательного планирования дистанции. Минусом считаю отсутствие информации о том, что один из мостов, нанесенных на карту, в реальности не сущствует. Во всяком случае, для тех участников, кто приехал утром, это было "приятной" неожиданностью на дистанции. Мне кажется, что отсутствующий мост судьям нужно было просто зачеркнуть на картах.

От ретро-ориентирования ожидала снятий за непопадание компостером в клеточку).

В целом же, гонка смотрелась очень достойно. Организаторам респект.

#145
2015-04-21 13:08:04

Инна, выложим сегодня. 

#144
2015-04-21 12:45:52

А где сплиты РОГЕЙНА?

Или хотя бы порядок прохождения КП?

#143
2015-04-21 12:25:26

А мне очень понравились косули на гонке! мы 5 штук сфотали! Отличная задумка!) Натуралисты были в восторге)

#142
2015-04-21 10:08:20

Добавлю свои 5 копеек. 

Егор, это была лучшая гонка из всех тобою проводимых). Пусть это будет эталон! Что именно понравилось:

1. Разнообразие в ориентировании. Разделение участников. Это надо делать на каждой гонке. 

2. Количество, разнообразие и уровень тех этапов (здесь отдельное спасибо Александру!)

3. Отличный полигон. Разнообразный лес, обилие рельефа. Интересно!

4. Планировка дистанции. Не пришлось таскать много вещей за собой. Вел не считается) на нем можно. 

5. Спасибо за брод! Мы давно уже ждем от тебя "плавательных" этапов. Согласен в теплую погоду было бы больше удовольствия, зато появилось очередное волевое препятствие, которое запомнилось всем. 

Жаль не удалось вкусить большой велокруг. Ну этому виной погода. Ах, да, забыл поблагодарить за электронную отметку! Удобно, быстро, комфортно! Кто хочет фотографировать пусть берет фотоаппараты. А по поводу более жесткого крепления - да, надо что-то придумать. Хотя не думаю, что среди лидеров есть такие кто бы жульничал. Это низко, какой интерес от такой победы?

Спасибо организаторам и соперникам!

P.S. Эта гонка была особенным испытанием и для велосипедов. Частенько вспоминал на дистанции: как там новый вел Валька?)

#141
2015-04-20 23:11:47

Ребята спасибо Вам за эмоции которые мы получили.Это еще одни сутки жизни которые не пролетели мимо нас, а остались в памяти яркими воспоминаниями. На мой вкус это самая интересная дистанция Егора на которых я бегал. Купание в холодной воде сначала пугало, потом прикалывало, потом раздражало, а теперь радует. Погода долго мочила  и морозила нас, но в конце концов одарила великолепным по красоте рассветом, и мы все простили ей, осталось одно сожаление что не было с сабой фотоаппарата. Кстати по поводу фотоаппаратов и чипов. Чипы быстро и удобно для участников, но фоток нет :(, можно конечно говорить берите с собой, но... все мы ленивые, еще ночью и задолбаные и замершиее,  а два красивейших рассвета первый на Кавказ рейсе на каменном море, второй вчера, я не сфоткал из-за того что была продвинутая и супер удобная фото отметка. :) Вобщем информация к размышлению... Еще раз спасибо!

#140
2015-04-20 22:32:34

На мой взгляд гонка получилась очень разнообразной и интересной - различные типы ориентирования и невероятная насыщенность "новыми" тех.этапами сделали ее запоминающейся! Но более серьезными испытаниями оказались погодные условия, пересечения реки вброд и усложнившиеся всвязи с этим велоэтапы. Только сильные духом и подготовленные спортсмены смогли преодолеть все задумки организаторов, за что им большой респект. Мне не понравились лишь 2 момента: 1.Можно было подумать как разграничить лайт и про на тех этапах, сделав им разное контрольное время работы блоков и очередность треков. 2.Электронная отметка конечно прибавила удобства и уровня на гонеё, но и предоставила некоторым командам возможность для жульничества, да и к тому же чипы открывались на тех.этапах и т.д. Может в будущем придумать более надежное и удобное крепление?

Гонка удалась, настоящее суровое испытание! Спасибо организаторам и судьям за ваш труд!

#139
2015-04-20 19:46:24

Спасибо всем кто принимал участие в создании этой гонки. Гонка получилась отличной. Отдельное спасибо погоде и уровню воды в реке, они добавили шарма гонке))

#138
2015-04-20 18:19:53

Гонка отличная погода ..... РОМБ запомнился))))  хотя тем кто поехал второй вел думаю больше понравился именно он !!))))) А нарушителей дисциплины сжечь на медленном огне. 

#137
2015-04-20 18:18:45

Большое спасибо за гонку! Все было очень классно: разнообразные и интересные техэтапы, нескучное ориентирование, на каждом этапе со своей "изюминкой". Благодаря обалденному ландшафту местности с глубокими оврагами, сосновыми лесами и рекой, приходилось продумывать, как бежать и куда, чтобы поменьше плавать и набирать высоту) Замена способа отметки на КП (с фото на чип) добавила скорости и удобства. Впрочем, фотоаппарат всё равно пришлось таскать, для съемки живописных мест. Я третий год участвую в ростовских гонках, и по-моему, эта была лучшей по совокупности впечатлений! Погода, кстати, тоже доставила немало эмоций) Единственный момент, который оказался непонятным, это то, как подсчитывались баллы, имели ли техэтапы повышенную балльность или нет, сколько стоил секретный КП, или в этот раз любой КП стоил ровно 1 балл? в предыдущих гонках эти моменты были более прозрачными)

Еще раз спасибо всей команде организаторов гонки! Вы дарите людям незабываемые впечатления!

#136
2015-04-20 10:58:09

От имени полусудьи и полу-участника хочу поблагодарить за Рогейн , очень разнообразная и интереснейшая дистанция. Баллы распределены идеально! Есть над чем голову поломать. ))) 

#135
2015-04-20 06:16:04

        Во первых, спасибо организаторам за гонку. Хорошая команда сделала хороший проект, который, к моему сожалению, во многом недораскручен. Бренда «Ред Фокс» или «Никиты Рейс» у нас, пожалуй, нет, но есть классные старты, многочисленные участники и , главное, энтузиазм и идеи организаторов и, надеюсь, благодарность участников.

        Как уже стало привычным, порадовала точность постановки КП и многообразие веревочных этапов, понятная логистика и многочисленность участников, несмотря на удаленность от Ростова.

     И, конечно, место. Хорошие сосновые леса, чистейший воздух, удобный подъезд и в целом неплохое место размещения. Надеюсь, что большая работа, проведенная организаторами, не останется незамеченной. Ведь в этом году участникам соревнований были предложены не только дистанции Про и Лайт класса, но и рогейн, и дистанция ориентирования.

      В заключении, о, с моей точки зрения, недопустимом.

     Друзья, если Вы хотите проявить себя на соревнованиях, делайте это на дистанции, а не играя на музыкальных инструментах или громко сообщая о своем прибытии посреди лагеря в 2-3 часа ночи. Я считаю, что если человек это сам не понимает, то не лишне ему об этом сказать. Может быть, он тогда поймет, что это, по меньшей мере, некультурно и неприемлемо.

       Петя, я прошу тебя, по – хорошему, не будить лагерь, игрой на горне или барабане в будущем, а безымянных крикунов помнить о том, что в лагере есть дети и есть люди, которым необходимо отдохнуть перед или после соревнований. 

#134
2015-04-19 22:36:40

Спасибо организаторам за эту наикрутейшую гонку. Было сложно, но и даже капли негатива не осталось!Переплюнуть эту гонку в будущем вам будет  очень сложно, только если вы опять не вступите в заговор с погодой!) 

#133
2015-04-19 18:47:01

Славно побегали! Организаторам СПАСИБО! Отдельный респект за прикольную погоду)))

#132
2015-04-17 15:00:50

Хоть и поздно, НО: ищется напарница в ЛАЙТ. Может кто-то без команды остался.
Виталий 89023624690

#131
2015-04-16 22:16:11

Увы, транспорта так нет.

#130
2015-04-16 16:54:35

Организованный транспорт так и не организовался, или появились желающие?
Ищем 2 места от ростова и обратно. Желательно (но не обязательно) с велами (лайт).

#129
2015-04-16 16:28:44

От Дегрево до терновой километров 5-7 песчаных развилистых дорог в которых можно запутаться.  Но если держать направление)) то вполне можно проехать

#128
2015-04-16 16:25:14

Вопрос 1 - по прогнозу все выходные дождь вместо костра баллон пропана везти с собой или прицеп шмотья сухого ?))))

Увы, прицеп. Костря нам запретили жечь. С 1 апреля введена какая-то категория пожарности в области, так что уж увольте. 

Вопрос 2 - Яндекс говорит, что с севера можно проехать до Терновой через Дегтево. А это, как минимум, для нас на 50км ближе. Там проезжабельная дорога?

До Дегтево - хорошая дорога, а до терновой грунтовая, песчаная. Проехать можно.

Вопрос 3 - Егор, судьи будут допускать на тех этап одного участника из команды (конечно же я не говорю о парных техэтапах)? Вот я приду на блок техэтапов, пройду все, потом отдам систему напарнику и потом он все пройдет. Вариант? 

Да, это возможный вариант. Но в таком случае, на блоках тех.этапов будет запущена уже другая команда (если будет очередь), пока ты будешь заканчивать этап и передавать систему.  

#127
2015-04-16 16:01:19

Яндекс говорит, что с севера можно проехать до Терновой через Дегтево. А это, как минимум, для нас на 50км ближе. Там проезжабельная дорога?

#126
2015-04-16 16:00:46

Егор, судьи будут допускать на тех этап одного участника из команды (конечно же я не говорю о парных техэтапах)? Вот я приду на блок техэтапов, пройду все, потом отдам систему напарнику и потом он все пройдет. Вариант? 

#125
2015-04-16 15:34:33

по прогнозу все выходные дождь вместо костра баллон пропана везти с собой или прицеп шмотья сухого ?))))

#124
2015-04-16 13:52:58

Мультигонщики, всем привет! Нужна ваша посильная помощь в перевозке 1 велосипеда из Ростова до базового лагеря, и по возможности обратно =) Если кто-то имеет такую возможность, напишите в VK http://vk.com/id6129967 или звоните 9185279324 Инна

#123
2015-04-16 13:45:46

Вопрос 1 -  по 3 кругу лайта (Карта "Песоцкого"). Дана информация по протяженность как 7,3км, это протяженность общая этого трекинга или только то что по самой карте? До карты из базового лагеря около 2,5 км обратно к КП 100 столько же. То есть 2,3 по самоей карте? Или протяженность трекинга 3 около 12.3 км?

Это протяженность с учетом перебежки туда и обратно.

Вопрос 2 - Классы ПРО и Лайт: Егор, четыре заявленных команды из Волгограда/Волжского приедут в лагерь поздно ночью 17-го, на брифинг не успеем. Можно как-то отложить наши карты у "дежурного судьи", чтобы мы их получили по приезду, а не перед самым стартом? Краткую выдержку из вечернего совещания команд (которое пройдет уже на месте) можно будет где-то почитать непосредственно перед стартом?

Дежурных судей нет))) Мой телефон 89081771378 - позвони, обсудим этот вопрос. 

Вопрос 3 - По ориентированию "Лабиринт" очередность взятия заданная или свободная?Разделение не запрещено?

Порядок взятия свободный. Последовательность взятия КП на данном этапе у обоих участников должна быть одинаковой. 

Вопрос 4 - Использованию навигатора - где то вроде бы обсуждение было, не нашел Навигаторы используем с чистой совестью? Или договариваемся бегать без них?

Мы решили не поднимать этот вопрос. Навигатор есть в любом телефоне, поэтому отследить кто и как его использует - невозможно. Мы не запрещаем использование навигаторов. 

Вопрос 5 - А как же горячий чай в базовом лагере?

Санек, ты давно не был у нас)) Этот вопрос уже не обсуждается - все уже включено по умолчанию))

#122
2015-04-16 13:34:13

Надеюсь теперь точно хватит веревок))

#121
2015-04-16 12:37:15

Вопрос по 3 кругу лайта (Карта "Песоцкого"). Дана информация по протяженность как 7,3км, это протяженность общая этого трекинга или только то что по самой карте? До карты из базового лагеря около 2,5 км обратно к КП 100 столько же. То есть 2,3 по самоей карте? Или протяженность трекинга 3 около 12.3 км?

#120
2015-04-16 10:29:26

Bony,

#119
2015-04-16 09:49:37

1.По ориентированию "Лабиринт"  очередность  взятия  заданная или свободная?Разделение не запрещено?

2. Использованию навигатора - где то вроде бы обсуждение было, не нашел Навигаторы используем с чистой совестью? Или договариваемся бегать без них?

3.А как же горячий чай в базовом лагере?

#118
2015-04-16 09:45:52

Не разу не сталкивался с подобной легендой

Помогите понять, как ее читать/понимать.

Может, где-нибудь есть расшифровка значков?

#117
2015-04-16 09:20:15

Классы ПРО и Лайт: Егор, четыре заявленных команды из Волгограда/Волжского приедут в лагерь поздно ночью 17-го, на брифинг не успеем. Можно как-то отложить наши карты у "дежурного судьи", чтобы мы их получили по приезду, а не перед самым стартом? Краткую выдержку из вечернего совещания команд (которое пройдет уже на месте) можно будет где-то почитать непосредственно перед стартом?

#116
2015-04-16 01:00:26

Вопрос 1 - "После 4 круга оставляете велосипеды и любые вещи. После круга 5 – можно оставить исключительно мусор. Вещи вы транспортируете дальше самостоятельно."

Не совсем понятно. После 4го круга мы оставляем байки и шмот в ТЗ. Уходим на 5.Трек3. Возвращаемся. Забираем байки и часть шмоток, оставленых перед треккингом. А часть так и остаётся там валяться? Так можно? Или необходимо забрать всё, что было оставлено перед треккингом? А то, что было оставлено ещё раньше? Куда оно всё девается?

После 4 круга приходите, бросаете велосипеды и вещи, идете на треккинг 3, возвращаетесь с него, забираете велосипеды и все вещи и двигаетесь дальше. 

Вопрос 2 - По ориентированию "Грозди": КП внутри каждой грозди обозначены на карте?

Да и гроздья, и КП внутри них. 

Вопрос 3 - Тех.этап "ТЯНИ", нужен жумар или будет судейский? В списке обязательного снаряжения его нет.

Жумар на этапе не нужен.

Вопрос 4 - Лайт: Системы нужно носить с собой на кругах или можно оставить в БЛ?

Если вы планируете проходить тех.этапы во время прохождения данного круга, то на него нужно взять системы, если нет, то можно не брать. 

Вопрос 5"как зоны тех.этапов,так и тех.этапы внутри блока." В чем отличие зоны тех.этапов от тех.этапов внутри блока? После начала 2-го круга нельзя вернуть к тех.этапам 1-го?

Тех.этапы можно проходить в любое время их работы. (на схеме указано время работы каждой из зон тех.этапов)

#115
2015-04-15 23:58:06

Класс ЛАЙТ:

1. По ориентированию "Грозди": КП внутри каждой грозди обозначены на карте?

2. Тех.этап "ТЯНИ", нужен жумар или будет судейский? В списке обязательного снаряжения его нет.

3. Системы нужно носить с собой на кругах или можно оставить в БЛ?

4. "как зоны тех.этапов,так и тех.этапы внутри блока." В чем отличие зоны тех.этапов от тех.этапов внутри блока? После начала 2-го круга нельзя вернуть к тех.этапам 1-го?

#114
2015-04-15 22:47:25

"После 4 круга оставляете велосипеды и любые вещи. После круга 5 – можно оставить исключительно мусор. Вещи вы транспортируете дальше самостоятельно."

Не совсем понятно. После 4го круга мы оставляем байки и шмот в ТЗ. Уходим на 5.Трек3. Возвращаемся. Забираем байки и часть шмоток, оставленых перед треккингом. А часть так и остаётся там валяться? Так можно? Или необходимо забрать всё, что было оставлено перед треккингом? А то, что было оставлено ещё раньше? Куда оно всё девается?

#113
2015-04-15 22:39:47

На Вело 2-2 вы выезжаете из ТЗ, в которой куча тех.этапов. В ТЗ я бы рекомендовал приезжать с двумя системами. А там смотрите сами. На Вело 2-2 на жумаре нельзя залезть без системы, как минимум одной.

#112
2015-04-15 22:36:44

Класс ПРО.

получается на Вело 2-2 мы берем систему ради одного кп?  Его возможно без системы взять? 

#111
2015-04-15 22:10:28

Электронная отметка SportIdent

Так выглядит чип с лентой.

Варианты закрепления чипа на руке.

Так необходимо отмечаться - засовываем "пальчик" в "дырочку" станции.

#110
2015-04-15 21:38:17

Вопрос 1 - Карты боятся воды?

Нет, все карты заламинированы с двух сторон.

Вопрос 2 - Куда конкретно будет крепиться чип? На палец, запястье, ...?

Чип будет крепиться на запястье.

Вопрос 3 - Можно ли в качестве каски использовать Petzl Elios?

Да, конечно.

Вопрос 4 - На каких этапах обязательно надевать каску?

Так как в Лайт классе нет обязательного снаряжения касок, то наличие касок факультативно, но крайне желательно.

Вопрос 5 - Никак не уловлю смысла ориентирования "Ромб". Если можно идти вместе и брать одни КП - зачем разделяться?

Можно разделиться и пробежать быстрее.

Вопрос 6 - Ориентирование "Ромб" - 10 КП всего, то есть для каждого участника по 7?

Так точно. Каждый должен взять по 7 кп. Суммарно команда должна взять 10 кп.

Вопрос 7 - При ориентировании по схеме "Ромб" допустимо ли следующее взятие КП участинками: 1 участник: 1,2,3,4,7,8,10 / 2 участник: 1,2,3,4,7,8,10

Нет. Это будет ошибочное взятие. В таком случае засчитается 7 КП из 10.

Вопрос 8 - В ориентировании Ромб - последовательность взятия ЦЕНТРОВЫХ пунктов заданная или все выбор.

Заданная 1-4-7-10.

Вопрос 9 - После 4 круга в ТЗ можно будет оставить какие либо вещи?

После 4 круга оставляете велосипеды и любые вещи. После круга 5 – можно оставить исключительно мусор. Вещи вы транспортируете дальше самостоятельно.

Вопрос 10 - на тех. этапе «Царь горы» можно пользоваться рациями?

Можно.

Вопрос 11 - на тех. этапе «Тяни» жумар свой нужен?

Нет, будет завязан узел, куда можно будет встегнуться карабином.

Вопрос 12 – Как штрафуется превышения контрольного времени?

РОГЕЙН – минус 1 балл за каждую полную минуту опоздания (до 30 минут опоздания, далее снятие)

ЛАЙТ – минус 1 кп за каждые неполные 5 минут опоздания (до 30 минут опоздания, далее снятие)

ПРО – минус 1 кп за каждые неполные 5 минут опоздания (до 30 минут опоздания, далее снятие)

Вопрос 13 - КП 48 без легенды? (это и есть секретный КП?)

Нет, это не секретный КП. Легенда специально пропущена. Когда увидете карты – поймете)

Вопрос 14 - Как будет выглядеть КП (призма или распечатанный лист бумаги?)

Лист А4.

Вопрос 15 - КП будут оборудованы светоотражающими полосками (хотя бы часть?)

Ночные для ПРО – практически на всех..

Вопрос 16 - Последовательность "взятия" шифра для секретного КП важна?

Нет.

Вопрос 17 - Класс Lite. Какова бальность скрытого КП?

1 балл.

Вопрос 18 - По легенде ПРО получается: системы нужны только в лагере, Вело 2-1 (8км) и Вело2-2 (жумар КП85). Весь трекинг без систем можно двигаться?

В ПРО классе системы нужны в 3 блоках тех.этапов + Вело2-2 (жумар КП85)

Вопрос 19 - Ориентирование Лабиринт. Полный выбор? Заходишь на 1 или10 и дальше выбор? Или надо по возрастанию 1-2-3-...10, или по убыванию 10-9-8-7-....1.

Выбираете 1 или 10 кп. Далее двигаетесь в свободном направлении и последовательности. 

#109
2015-04-15 19:26:18

Мультигонщики, всем привет! Нужна ваша посильная помощь в перевозке двух велосипедов из Ростова до базового лагеря, и по возможности обратно =)  Если кто-то имеет такую возможность, напишите в VK http://vk.com/id58565585 или звоните 9604688611 Алексей

Егор, если не получится, а я надеюсь, что получится доставить велосипеды, сменить класс с PRO на Lite?

#108
2015-04-15 19:21:48

Класс ПРО.

1. По легенде ПРО получается: системы нужны только в лагере, Вело 2-1( 8км) и Вело2-2( жумар КП85). Весь трекинг без систем можно двигаться?

2.В ориентировании Ромб - последовательность взятия ЦЕНТРОВЫХ пунктов заданная или все выбор.

3.Ориентирование Лабиринт. Полный выбор? Заходишь на 1 или10 и дальше выбор? Или надо по возрастанию 1-2-3-...10, или по убыванию 10-9-8-7-....1.

#107
2015-04-15 15:32:38

Класс Lite. Какова бальность скрытого КП?

#106
2015-04-15 15:27:08

При ориентировании по схеме "Ромб" допустимо ли следующее взятие КП участинками:

1 участник: 1,2,3,4,7,8,10

2 участник: 1,2,3,4,7,8,10

#105
2015-04-15 15:11:17

ПРО класс

1. КП 48 без легенды? (это и есть секретный КП?)

2. Как будет выглядеть КП (призма или распечатанный лист бумаги?)

3. КП будут оборудованы светоотражающими полосками (хотя бы часть?)

4. Последовательность "взятия" шифра для секретного КП важна?

5. Ориентирование "Ромб" - 10 КП всего, то есть для каждого участника по 7?

6. В ТЗ, я так понимаю, можно будет оставить и велы и лишнее снаряжение?

#104
2015-04-15 14:42:05

Думаю, что вопрос о последствиях превышения контрольного времени должен быть разъяснен для всех классов.

#103
2015-04-15 13:37:23

Уважаемые участники, пожалуйста, указывайте классы к которым вы задаете вопросы. Для некоторых вопросов это важно.

#102
2015-04-15 13:19:10

1. на тех. этапе «Царь горы» можно пользоваться рациями?
2. на тех. этапе «Тяни» жумар свой нужен?

#101
2015-04-15 13:01:18

Как штрафуется финиш после контрольного времени?

#100
2015-04-15 10:00:07

После 4 круга в ТЗ можно будет оставить какие либо вещи?

#99
2015-04-15 08:58:19

Вопросы:
1. Карты боятся воды?
2. Куда конкретно будет крепиться чип? На палец, запястье, ...?
3. Можно ли в качестве каски использовать Petzl Elios?
4. На каких этапах обязательно надевать каску?
5. Никак не уловлю смысла ориентирования "Ромб". Если можно идти вместе и брать одни КП - зачем разделяться?

#98
2015-04-14 22:42:40

Дорога будет однозначно проезжаемой. Грунт песчаный.

#97
2015-04-14 22:36:47

Вопрос 1 - Пролог будет? 

Нет. 

Вопрос 2 - Радио ориентирование?(соответственно рации)

Не будет. Рации для этапов не нужны. 

Вопрос 3 - Жумар весь вдоль опоры?

Вдоль деревьев, частично в висе. 

Вопрос 4 - Будет отметка в БЛ после каждого круга? 

Так точно. КП 100, которое засчитывается как основное КП. 

Вопрос 5 - Промежуточный финиш (очистку чипа) участники выбирают сами?

Сейчас стараемся решить вопрос, чтобы не пришлось вообще дополнительно очищаться и считывать во время гонки. Скорее всего будет такая возможность.

Вопрос 6 - В ТЗ после 4 круга будет судья? Вещи и велосипеды можно будет оставить?

Там будет не просто судья, а целая толпа судей и тех.этапов))

Вопрос 7 - Перечень тех.этапов в блоках будет известен перед гонкой? Отметка тех этапов тоже электронная у судей? 

Отметка электронная. Перечень будет известен заранее. Будет вывешен на стенде информации.

Вопрос 8 - Ещё раз по блоку навесных переправ - веревка будет натянута но слабо? Или будет лежать рядом? И если можно поподробней как команда будет проходить этот этап.

Веревка будет немного касаться земли. Команда приходит, натягивает руками навесную переправу, завязывает, пролазиет ее и получает отметку. Более мелкие детали могу сказать на совещании) Если они требуются. Планируем натяжение навесной руками, максимум, используя командный жумар или их парочку. Но не более. 

Вопрос 9 - В ориентировании лабиринт будет заранее известно кол-во КП?

Да, известно. Их 10. 

#96
2015-04-14 22:36:10

Вопрос: проезжаема ли будет грунтовая дорога к лагерю (и из лагеря) на обычной легковушке после обещаемых ливневых дождей?

#95
2015-04-14 20:49:19

Понимаю, что осталось совсем немного времени, но если вдруг у кого-нибудь нет партнёра для ПРО или ЛАЙТ - звоните 896один33ноль4411 или пишите https://vk.com/ivanalexeev

#94
2015-04-14 19:05:15

Оставшиеся вопросы:

1.Пролог будет? Радио ориентирование?(соответственно рации)

2.Жумар весь вдоль опоры?

3. Будет отметка в БЛ после каждого круга? Промежуточный финиш (очистку чипа) участники выбирают сами?

4. В ТЗ после 4 круга будет судья? Вещи и велосипеды можно будет оставить?

5. Перечень тех.этапов в блоках будет известен перед гонкой? Отметка тех этапов тоже электронная у судей? Ещё раз по блоку навесных переправ - веревка будет натянута но слабо? Или будет лежать рядом? И если можно поподробней как команда будет проходить этот этап

6. В ориентировании лабиринт будет заранее известно кол-во КП?

Заранее благодарю за ответы

#93
2015-04-14 09:58:38

Есть мысли привезти на продажу всякую велосипедную экипировку и аксессуары: велоформу, перчатки, очки, рюкзаки Dueter, Salewa, Camp. Ассортимент можно посмотреть тут  http://www.veloforma.net/vnalichii/ или тут 

Если кого-то заинтересует что-то конретное, можно отписать на мыло или во вконтакт https://vk.com/veloformanet

Либо оформить заказ на сайте до утра пятницы и в комментарии указать "привезти на гонку"

#92
2015-04-13 21:59:48

Егор, у Балкина чип 502265, у Юлии Павловой 1601770. 

#91
2015-04-11 12:07:55

Продаю Salomon exo 3/4 новые, беговые компрессионные штаны, цена старая 2800руб, размер xl

89612757751 Артём

#90
2015-04-10 18:19:36

С кострами пока выясняем - пока запрещено, но ищем варианты)

#89
2015-04-10 11:26:41

Извиняюсь за возможно глупые вопросы, спасибо за ответы))

#88
2015-04-10 09:45:10

Да Егор а как там с кострами дела обстоять будут???)))))

#87
2015-04-10 08:19:56

На ориентировании лабиринт - отметка на каждом КП у каждого участника

Царь горы - будут разные дистанции для разных участиков.

На счет навесных переправ - не совсем верно. Без потери самостраховки означает, что ты все время должен быть пристегнут к чему бы то ни было: ты пролазиешь переправу 1, встегиваешься усом на переправу 2, а потом отстегиваешься от переправы 1. Переправы - это блок этапов, поэтому проходится сразу всей командой, без перерывов).

#86
2015-04-09 23:10:15

Перефразирую первый вопрос, в ориентировании лабиринт каждый из участников команды должен отметиться на всех кп? Получается что Царь горы(как и другие тех.этапы) бегут оба участника по очереди одну и ту же дистанцию? получается что блок навесных переправ команда проходит вместе сразу, чтобы не потерять страховку при натягивании навесной?

#85
2015-04-09 20:37:21

Вопрос 1 - В ориентировании лабиринт участники берут все этапы? (или можно разделяться) 

В ориентировании лабиринт - разделение участников не запрещено. Я не на что не намекаю) Читайте условия этапа) 

Вопрос 2 - По тех.этапам - перед стартом будет известно какие тех.этапы будут располагаться в какой из зон? И соответственно необходимость систем. 

Заранее все будет известно. На выходных появится дополнительная информация по этому вопросу. 

Вопрос 3 -  Никогда не проходил троллей. Какое-нибудь спец.оборудование для него нужно? На чем спускаться? 

Участники имеющие специализированные ролики (как самодельные, так и сертифицированные) могут спускаться на них. У кого таковых нет - предоставим судейское оборудование. + будет организована система торможения участников, которая защитит от "жесткого" торможения ногами или головой на целевой стороне (внизу) этапа. 

Вопрос 4 - На этапе "Царь горы" можно использовать рации? или все в пределах голоса? 

Максимальное расстояние между участниками - 50 метров. Имейте ввиду, что на этапе может быть несколько команд одновременно, что будет вносить определенные помехи в ваше командное взаимодействие) 

Вопрос 5 - На всех этапах оба участника проходят задание? Или где-то нужно выбирать? 

Все проходят все. Зачет по обоим участникам команды. 

Вопрос 6 -  На этапе "Белки" участнику нужно проходить его без потери самостраховки?, т.е. проходить как навесную, или на выбор самого участника? 

Данный этап участник должен проходить без потери самостраховки. Восьмерка или иное подобное устройство также считается устройством самостраховки.

Вопрос 7 - Если можно, поподробнее насчет "блока навесных переправ". Натягивать веревку нужно через полиспаст? или что-то будет предусмотрено? (давно этим не занимался)

Предполагаем натяжение веревки просто руками или посредством жумаров. Можно будет сделать систему палиспастов, это не запрещено. Веревки для этого этапа будут хорошие, жесткие, поэтому проблем не должно возникнуть. Мы не будем делать этот этап сильно строгим с точки зрения ограничений, все будет реально натянуть даже новичку. Просто он потратит больше времени. 

Вопрос 8 - На ориентирование 19 числа есть шанс попасть, если решим бежать только после гонки?

Заявиться можно будет непосредственно перед стартом 19 числа. Заявившиеся заранее будут иметь преимущество с точки зрения очереди. 

Вопрос 9 - Тех.этапы с участием велосипеда не предусмотрены?

Тех.этапов с велосипедом не будет. 

Вопрос 10 - В тех.этапе 5 (Крутонаклонная навесная переправа) говорится о командной страховке. То есть нужна будет своя веревка которую мы и будем использовать как страховку? или это будет судейская веревка?

Это будет судейская веревка, которой вы будете осуществлять страховку силами команды. 

#84
2015-04-08 18:14:29

Да, глупо сформулировал. 
В тех.этапе 5  (Крутонаклонная навесная переправа) говорится о командной страховке. То есть нужна будет своя веревка которую мы и будем использовать как страховку? или это будет судейская веревка? 

#83
2015-04-08 13:54:39

))) Еще вопрос - тех.этапы с участием велосипеда не предусмотрены?

#82
2015-04-08 13:48:31

И еще на ориентирование 19 числа есть шанс попасть, если решим бежать только после гонки? Спасибо заранее за ответы.

#81
2015-04-08 13:45:52

Ответ на #78

На первый вопрос - ответ да, нужны системы. 

Второй вопрос задан некорректно. Перефразируй. (Если я правильно тебя понял, то "самостраховка" = система. В таком случае, системы нужны не только в лагере. Их нужно будет точно взять на блок тех.этапов на круги 4-6.)

#80
2015-04-08 13:41:23

Тех.этапы уже интригуют!!! Вопросы: 1. В ориентировании лабиринт участники берут все этапы? (или можно разделяться) 2. По тех.этапам - перед стартом будет известно какие тех.этапы будут располагаться в какой из зон? И соответственно необходимость систем. 3. Никогда не проходил троллей. Какое-нибудь спец.оборудование для него нужно? На чем спускаться? 4.На этапе "Царь горы" можно использовать рации? или все в пределах голоса? 5.На всех этапах оба участника проходят задание? Или где-то нужно выбирать? 6.На этапе "Белки" участнику нужно проходить его без потери самостраховки?, т.е. проходить как навесную, или на выбор самого участника? 7.Если можно, поподробнее насчет "блока навесных переправ". Натягивать веревку нужно через полиспаст? или что-то будет предусмотрено? (давно этим не занимался)

#79
2015-04-08 12:56:32

Есть одно свободное место в машине 8988 пятьсот сорок два 3016

#78
2015-04-08 12:44:20

тех этапы (с 9:00 до 18:00)  которые берутся с трек1,трек2 и вело1, они находятся не в лагере, следовательно на них нужно будет взять систему, правильно понимаю?  это первый вопрос

Второй. Самостраховка будет только в базовом лагере?ее не придется на дистанцию брать?  

#77
2015-04-08 10:13:42

Да, в базовом лагере.

#76
2015-04-08 09:37:57

Заранее известно где будет находиться этап "Белки" ? В какой из зон техэтапов?

#75
2015-04-07 22:31:29

#73

Спасибо за хорошее замечание. Схема немного вводила в заблуждение. Исправил. Вначале идет 2 треккинга подряд.

#74
2015-04-07 22:23:38

#69 

Отметка SportIdent. Фотоаппарат нужен лишь для фотографирования пейзажей и себя на их фоне.) На счет пролога - вопрос решается. Радиоориентирование пока под вопросом. 

#70

По классу ПРО - последовательность кругов четко задана. При заявке получаете все карты, всех кругов. Список тех.этапов будет чуть позже. 

#73
2015-04-07 22:13:20

нет ли ошибки в чередовании кругов: трек, трек, вело. вело и опять 2 трека подряд?

#72
2015-04-07 21:54:08

Ищу напарника/цу в класс PRO. Связь: https://vk.com/sloory или sloory(собака)mail.ru

#71
2015-04-07 21:54:08

Ищу напарника/цу в класс PRO. Связь: https://vk.com/sloory или sloory(собака)mail.ru

#70
2015-04-07 17:43:41

Последовательность кругов четко заданная? При заявке, я так понял, получаем карты всех кругов? И интересует список возможных тех.этапов.

#69
2015-04-07 17:32:34

Дабы уточнить (просто не верится=)) фотоаппарат не нужен? 

Радиоориентирование будет?

Что по поводу пролога: веселье с бревнами?)

#68
2015-04-02 18:39:39

Слава Богу, грунт не такой конченный, как был в пос. Михайловка Каменского района на ЮВ-2013))

#67
2015-04-02 17:17:01

Всем привет! Ищем напарника хорошему человеку, в класс Лайт (при желании можно и в Про), желательно с опытом участия. Просьба написать http://vk.com/kost_katok или позвонить 89187769455

#66
2015-03-25 13:23:17

#65
2015-03-25 13:21:55

разведка прошла успешно! 

#64
2015-03-25 00:23:18

Блин.... это же мультигонщики

#63
2015-03-24 16:33:12

Все может сделать мальчик, если он толков и сообразителен). Так что девочке прийдется жалеть мальчика))

#62
2015-03-24 00:23:37

егор, девченок пожалейте, я про тяжести.

#61
2015-03-23 23:25:06

Всем привет! Ищу напарника для участия в классе Лайт (в ПРО, боюсь, тяжко будет). Пишите https://vk.com/ivanalexeev или звоните 89613304411

#60
2015-03-12 08:41:15

Всем привет! По работе с тяжестями и командному взаимодействию - планируем ввести этап, но пока не будем разглашать подробностей. 

По дополнительному заказу - планируем открыть в ближайшее время. Сейчас решаем вопрос по количеству карт на один комплект и стоимости этой печати, а также дорабатываем нанесение на майки. Все будет, не переживайте. Времени еще вагон)

#59
2015-03-12 00:27:50

Егор привет, что там с дополнитедьными заказами, времени не так много осталось.

#58
2015-03-10 14:28:08

Присоединяюсь к мнению Сергея - очень круто)) А то в гонках всегда преимущество сухим и жилистым, толсто...опики как-бы не при делах оказываются))

#57
2015-03-09 18:17:05

5+++++++ и по длиннее

#56
2015-03-09 00:11:55

Александр, идея супер! Только что нибудь по тяжелее давайте) 

#55
2015-03-06 10:13:54

По-моему отличная идея. Кажется подобное уже было. Буря в степи 2009. Когда с мешками с песком перелазили через бревна закрепленные между деревьев. 

По мне так чем больше экшна и разнообразия, тем лучше)

#54
2015-03-05 15:54:11

Уважаемые участники, а что что вы думаете по поводу прологов, если они будут иметь и спортивную и увеселительную для зрителей часть!? 

как пример:

#53
2015-02-12 23:30:49

Раньше в пионер лагерях часто устраивали подобные конкурсы. Вариаций на эту тему масса вот пример:

Местность: территория лагеря; места для костров дол­жны быть очерчены и находиться на удале­нии 2 м друг от друга.
Пособия: колышки, проволока, шнур, ножи, топоры, спички.
Каждая пара играющих забивает по краям очага два колышка и на высоте 50 см натягивает между ними шнур сечением 4 мм и длиной 80 см (размеры для всех пар одинаковы). Под ним на высоте 30 см играющие натягивают проволоку; она ограничивает высоту, до которой можно класть топливо.

По сигналу каждая пара игроков зажигает костер (используя не более двух спичек без бумаги) и подправ­ляет огонь так, чтобы быстрее пережечь веревку.
Побеждает та пара играющих, которой удастся пе­режечь веревку в самое короткое время

#52
2015-02-12 23:06:54

Просили предложения это лучше чем судоку!!!!! Туристы бегают гонку бегают  такого ни где не было  )))))

#51
2015-02-12 19:50:12

Уважаемые участники, выложенные схемы в большей степени касаются класса ПРО. У класса Лайт будут облегченные варианты. Разделение по классам по схемам тех.этапов появится позднее. 

#50
2015-02-12 19:10:18

сергей это вы сейчас к чему?

#49
2015-02-12 18:23:48

Может в лагере в специально отведенном месте  устроить испытания с разведением огня ( с одной спички, пережигание веревки, кипячение воды)  к примеру.

#48
2015-02-12 16:34:08

убедительная просьба потренировать транспортировку велосипеда по навесной переправе, дабы не испортить организатарам веревки, а себе велосипед (перетереть седло, часть краски) Вы должны сделать максимально простую и удобную систему подвески вашего велосипеда к навесной переправе, уметь осуществлять подъем, спуск с ним.

#47
2015-02-12 16:27:03

Перечень возможных этапов. Можно начинать тренироваться, хотя бы перестежку - навесная переправа-наваесная переправа-спуск дюльфером-подъем по перилам.

#46
2015-02-11 19:23:37

))))) Спасибо, Егор! И Сережа - тоже))

#45
2015-02-11 19:03:38

Чувствую Глеб уже начинает понимать толк в мультигонках)))

#44
2015-02-10 23:56:43

Глеб в точку !!!!!)))))) 

#43
2015-02-10 15:04:23

Привет участникам соревнований!! Если говорить об усложнении ориентирования, то есть предложение вообще выдать участникам повязки на глаза, так ещё интереснее будет)) И можно по ядру с цепью на ноги)) А то слишком легко как-то всё))

#42
2015-02-09 22:25:04

я очкую!

#41
2015-02-09 19:59:49

Отрадно замечать, что до гонки еще столько времени, а обсуждение полным ходом) 

Хочу напомнить вам, участники, что вам стоит бояться ваших желаний. 

#40
2015-02-09 13:51:38

С греблей проблематично! н у всех есть байдарки, а аренда это еще дополнительные затраты для участников! Хороших байдарок в прокате мало.

#39
2015-02-09 12:36:39

И давайте вернем греблю да по побольше ))))))))

#38
2015-02-09 12:33:14

Да!) Ориентирование сложное хотим!) ОООООООЧЕНЬ СЛОЖНОЕ)))))
длинные перегоны с миллиардом вариантов путей) спрятанные пункты в капонирах и прикрытые ветками :DD
вообщем что бы надо было думать, а не просто переть)
по техэтапам что нибудь посложнее чем на "буря в степи 2014", но не переусердствуйте :D Про Колюна не забывайте )))

#37
2015-02-09 10:36:14

Егор очень хотелось бы КОСТЕР в лагере иметь !!!!!!!!!!!)))) И никаких судоку)

#36
2015-02-09 09:55:12

Санёк, извини что повторил твои слова. Просто они очень правильные ))

#35
2015-02-09 09:51:09

Всеволод,согласен. Ориентирование и техэтапы должны быть сложнее. Приключенческая гонка должна быть приключением,а не "ломовухой" по карте с двумя жумарингами по 5 метров.  

#34
2015-02-08 16:36:14

 Ну если на то дело пошло, о усложнении тех. этапов. то давайте и ориентирование делать в разы сложнее. Все карты там уже оббегали по тысячи раз.))

#33
2015-02-07 22:20:37

В Терновой не был, но очень хочется чтобы организаторы постарались для нашего общего дела!!! Успехов вам, а советы мы вам подкинем)))

#32
2015-02-07 21:26:56

Хотим больше техэтапов: переправ метров по 40,как на ЮВ 2011 и Буре 2012 (оба раза через реку),крутонаклонок,перправ с велом,спусков с велом, ИТО. Подснежник 2011(подъём по скалам с наведением перил и сдёргиванием,этапы вне БЛ - переправа на плотине и жумар на дереве),ЮВ 2012 было очень много техэтапов,они даже надоели к концу гонки,но пусть лучше так,чем как на Буре в прошлом году.

Также логических этапов и квестов.

Ещё просьба ориентирование дневное сделать посложнее по хорошей пересечёнке,чтобы оно не было бегом по полям.  В Терновой отличный полигон, очень понравилось там в прошлый раз.

#31
2015-02-06 11:30:39

Санек, нужно с других гонок брать лучшее, а не копировать как у них было. Меня, например, немного деморализовывала скорость передвижения на RF 2014 - от 1,5 км/ч. Причем, особо ускориться не было возможности, так как пробираешься по бурелому местами. У нас в области такого нет, и искать такое мы не будем))) 

А вот на счет спичек и сала - отличное предложение)))

#30
2015-02-06 01:34:52

Взгляд по малому, но опыту гонок - х-крым и редфокс

Надо потихоньку запрещять навигаторы, на крупных гонках  вообще снимают за их наличие. Ломовуха по карте, ребята это старты по ориентированию по сравнению с ред фоксом когда местами пол дня до КП. А на х-крыме вообще ночью попробуй найди тропинку до КП которая в горку и по лесу, или завалу, и ты еще с велом, хочется его бросить и просто идти пешком а не на горбу его тащить!!! 

Валек купил вел)))) там будет сыро и местами песок, ты сильно не переживай!!! Вон Пашок по моему не особо переживает, вел целенький.

#29
2015-02-05 16:50:11

По-моему пора объявлять гонку так: 

Вам нужны только спички и сало. Приходите все. Вы пожалеете, но вам понравится!

И спонсор соревнований - Беар Грилс). А там уже на гонке как карта ляжет. Плот связать, сплести из коры веревку на обвязку, добыть карту из секретного штаба судей и тд. Даешь минимализм!)

Теперь по делу. Ко всем прочим просьбам только одна: делайте ночное ориентирование по проще)). Сколько бегаю, каждый раз ночь деморализует и сбивает с ног окончательно. Если за табуном соперников не успел, все, считай, что до утра будешь искать этот кп. или следующий. Ночью они все одинаково не находятся). Я догадываюсь, что возможно проблема в чем-то другом, и видимо мне мешает компас, как хорошему танцору - ноги, но все же. Вдруг я не одинок в этой беде). 

#28
2015-02-05 16:29:23

На счет вело и песка полностью согласен - будем избегать! 

#27
2015-02-05 15:33:10

Вот дюльферов с велосипедом в реку(а потом в песочек) хотелось бы избежать)) Велосипед жалко. Последние гонки как раз радовали в этом плане)

Я вообще не сторонник всяких развлекушных этапов, или этапов, где присутствует элемент везения. Но если они будут, то хотелось бы, чтобы они хотя бы не сильно влияли на финальный результат. 

#26
2015-02-05 12:52:33

Пожелание - этапы взаимодействием участников внутри команды, это всегда оживляет -может все таки работа с веревкой, или небольшое разделение что то в таком духе. Еще я всегда за капельку квеста в гонке., что то додуматься, догадаться, найти. Такие этапы получаются не всегда однозначные, бывают обиженные, но приключенческая гонка должна быть приключением, а не только ломовухой по карте и навигатору!

#25
2015-02-05 12:04:10

Юра, у нас только начали участники доходить до финиша, кто хочет. К утру, но доходят. Я согласен с тобой на счет этапов и уровня участников, но КВ должно быть в 2 раза больше времени лидера, как минимум, чтобы участники могли пройти гонку. Мы постараемся сделать гонку чуть длиннее, но концепция пока останется такой же: между СПОРТОМ и ЭЛИТОЙ ближе к СПОРТУ. Повышенный уровень участников позволяет увеличить конкуренцию. По последним гонкам могу сказать, что интенсивность гонки возрасла и появилась борьба, которая не стихает всю гонку. На гонке больше нельзя оторваться в начале и потом идти пешком, нужно работать все время, так как точно кто-то догонит. Если я не правильно понимаю ваши настроения и чаяния, то вы пишите и переубеждайте меня) 

Что касается веревки в 30 метров, то лишний груз и обязательное снаряжение должно быть оправдано, а не просто так, потому что мы так решили. Тащите веревку всю гонку, чтобы где-нибудь разок "отстраховаться". Плюс, если честно, я не сильно уверен в наших участниках на веревках без судей. Пока у нас участники умудряются падать с дюльферов с судейской страховкой, думаю, рановато вам позволять самим что-то делать на больших высотах.)))

#24
2015-02-05 07:41:03

Конечно безопасность прежде всего, это я написал по возможности. Тогда хотя бы этапы, не связанные с таким риском, расположить по дистанции

#23
2015-02-05 03:34:59

Легко сказать - тех этапы разнести, поставим а вы получите травму пренебрегая страховкой (или вообще по запарке упадете), волонтеров не так уж и много, а толковых еще меньше. а просто тупо жумаров навесить, как то глупо! 

Предлагал Егору, давай нагрузим участников веревкой, хотя бы метров 30, пускай сами себе страховку делают в лесу на чудо этапах,  сказал - НЕТ, безопасность прежде всего.

#22
2015-02-04 21:13:12

Хочется, что бы  тех этапы вписывались в общую схему передвижения, а не стояли рядом с лагерем в качестве полигона техэтапов. Хороши были переправы через реку, типа на дамбе на Кундрючке  SAR2008. А неудачные варианты  - Цимлянск  позапрошлого  года. Подзабыты дюльферы с велом с мостов. В общем, я за разумное усложнение в обоих направлениях, в том числе и за общий объем гонки. Когда переходили на систему двух классов вместо трех, PRO стал компромисом между СПОРТОМ и ЭЛИТОЙ. Сейчас  PRO  подупал до уровня СПОРТА, а уровень участников, по моему, вырос.

#21
2015-02-04 20:17:55

да,ок

#20
2015-02-04 20:12:28

Есть ли возможность поменять название команды???(С "Голубец и черепашка" на "Топор и черепашка")

#19
2015-02-04 13:59:00

Мое мнение: 1. чтобы тех.этапы не были слишком простыми (как осенью) и непомерно тяжелыми. 2. Не концентрировать их в одном месте, а постараться равномерно распределить по дистанции, с возможным выбором вариантов и времени их прохождения, чтобы появились различные тактические варианты 3. Добавлять больше логических и просто интересных заданий (чтобы включалась голова). Вариант с эстафетой очень хороший. P.S. Ну а по ориентированию побольше рассеивания

#18
2015-02-04 12:52:47

:)) Сделаем так, чтобы Колян смог)) 

#17
2015-02-04 12:47:31

Сложные сильно не делайте, а то Колян не сможет пройти :D

#16
2015-02-03 11:23:49

Уважаемые участники, мы очень рады что вы высказываете свои мнения. Мы будем стараться их услышать и воплотить в жизнь. У нас складывается такая ситуация, что гонки бегаю принципиально два класса людей: туристы-алипинисты и ориентировщики. Получается противостояние лыжников и сноубордистов. За те 8 лет, которые мы проводим гонки, все уже перемешалось и ориентировщики начали ползать по веревкам, а туристы начали неплохо ориентироваться. На первых гонках ориентировщики зависали наглухо на технических этапах, а туристы просто часами ходили по простым картам. Туристам не стоит забывать, что при наличии несложных техэтапов, вы получаете несложное ориентирование. Да, ориентировщики имеют преимущество на наших гонках, но зачастую не из-за ориентирования, а так как беговая подготовка у них повыше будет, так как ориентирование подразумевает постоянное побегивание на стартах по ориетированию и тренировках. Туристы-альпинисты же зачастую пренебрегают бегом как подготовкой к своим спортивным соревнованиям. 

Что касается этапов, то нам просто жалко большинство участников допускать на сложные этапы, так как они просто не готовы к ним. 

НО

В классе ПРО в этом году будут однозначно технические этапы с наведением и уровень их будет сложнее, чем был в прошлом году осенью. Что касается ориентирования, то элементы развлекательного ориентирования, что будет ново для туристов-альпинистов, тоже будут присутствовать (новичку в этом вопросе будет где призадуматься и потупить))). Например, планируем попробовать этап "отметун-эстафета". Команде выдается одна карточка и она в формате эстафеты (бежит один, потом другой) должна отметить все пункты дважды. Для получения отметки необходимо будет уложиться в определенное время. Время будет не прогулочным и с каждой попыткой время будет сокращаться)))) 

В классе Лайт планируем увеличить разнообразие этапов, также добавить этап "жумар" (судейский жумар будет выдаваться). 

Этот пост написан не к тому, чтобы кто-то замолчал, и не к тому, чтобы кого-то поддержать. Этот пост для участников, для их понимания что происходит и почему оно так происходит))). 

#15
2015-02-03 09:55:53

Раз пошла такая пьянка и можно обсудить тех. этапы, то выскажу и свое мнение. Тех. этапы на осенней гонке были как на детских соревнованиях, очень мало, очень простые. Самые крутые тех. этапы мне запомнились на двух гонках: 1. в 2009 году осенью, когда был пролог с полосой препятствий, 2. когда многоуважаемый Александр Якушев ставил закрученную по спирали навеску. Очень хочется, чтобы и в этот раз он постарался от души, только в этом случае альпинисты-туристы могут компенсировать свое отставание от ориентировщиков в скорости. Примеры тех. этапов, которые хотел бы видеть я: длинная навесная переправа, жумар-дюльфер, спиральная навесная, полоса препятствий, прыжок на канат, расходящаяся V-образная переправа под ноги, когда участники проходят ее опираясь на руки друг друга, а если ее поднять над землей на 3 метра, но при этом сделать страховку - то будет идеальный вариант (проходили такой этап на гонке в Крыму). Ну вот в общем-то и всё, наверное. 

С уважением, спортсмен-любитель А.Ю. Кудряшов.

#14
2015-02-02 18:42:56

По мне так на осенней гонке были шикарные тех. этапы, и их вполне достаточно :-)

А так хотелось бы больше разнообразия, возможности больше подумать головой,  чтоб это влияло на результат. Чтобы результат зависел от вариантов прохождения гонки, бонусы например какие-нибудь, а не просто "кто быстрее".

#13
2015-02-02 18:40:02

ник "Александр" - это Якушев Александр - постановщик этапов на гонке. Он ждет ваших пожеланий и предложений.  

#12
2015-02-02 16:27:37

А есть у участников тех этапы которые им очень нравятся и им хотелось бы, что бы они были?
Предложения по новым интересным тех. этапам? 

#11
2015-02-02 13:35:03

Стартовый взнос уже как 3 гонку будет таким же. Все отражено во вкладке положение. 

#10
2015-02-02 12:37:17

Стартовый взнос, как всегда? Чуть меньше чем дофига?

#9
2015-02-02 11:55:20

Да, мы планируем включать его в регистрационный взнос. 

#8
2015-02-02 11:24:19

Скажите, прокат чипа входит в регистрационный взнос?

#7
2015-01-29 22:25:25

Интригует =)  Жду с нетерпением.

#6
2015-01-28 23:48:06

Сергей, на выходных выложим список обязательного снаряжения и перечень возможных технических этапов. В этом году будем стараться загонять вас не только по лесу, но и по техническим этапам. Сейчас решаем вопрос с закупкой веревок, чтобы устранить их постоянный дефицит. Планируем увеличение веревочного фонда от 50% до 70%. Также из новшеств - электронная отметка. Планируем использование электронной отметки для всех классов. Сейчас так же ведем переговоры по этому вопросу. Одним словом, положительных новшеств будет много и мы постараемся вывести мероприятие на качественно другой уровень. После гонки ждем ваших отзывов о том удалось ли нам это :))) 

#5
2015-01-28 22:42:25

Узнать технические требования и ознакомиться с этапами маршрутов возможно?

#4
2015-01-27 10:14:27

Так точно, старт 18 апреля в 9 утра. На этой неделе выложим регламент проведения. 

#3
2015-01-27 09:57:32

Даты я так понимаю 18-19, старт в субботу 18-го?

#2
2015-01-27 09:56:07

Всеволод привет! Попробую тебе помочь с напарником, постараюсь пораньше ответить, но до 1 марта точно скажу

#1
2015-01-25 20:37:30

ПРЯМ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ищу напарника в класс ПРО 

Мультиспорт Горная Приключенческая гонка KMV Adventure Race 2018!
2 – 3 июня 2018
Ставропольский край, плато Бермамыт