KMV AR 2014


04 июня 2014 – 12:37
28 мая 2014 – 23:19

Координаты Базового лагеря по навигатору гармин  n 43 52.895 e 042 41.665

27 мая 2014 – 11:13

Итак уровень воды очень высокий, даже выше чем был в апреле на разведке, дожди льют практически каждый день без перерыва. Нам все таки удалось найти участок 1,2 км. где можно безопасно сплавится. Хотелось больше, но уровень воды не позволяет.

Итак окончательные условия сплава:

Сплавляемся на любом надувном плавательном средстве, которое держит вас над поверхностью воды (5-ая точка и все что выше над водой). Мы сплавлялись на 2-х местном матрассе, управляли маленькими пластмассовыми веслами. Весла, спасательный жилет рекомендуемое снаряжение.(можно и без них, но как то упралять все таки надо). Детский надувной круг,  надувные нарукавники - плавательными средствами не считаются. Везти полноценную байдарку я думаю смысла нет, т.к. длина сплава достаточно короткая (1,2 км.), но если привезете я не против.

Порядок прохождения этапа сплав:

-команда приходит в ТЗ1 с вело1

-в транзитную зону судьями доставлются заброски, со сложенными плав средствами

-команда собственными силами собирает(надувает) плав средство(мы можем предоставить 2 автомобильных компрессора, для ускорения процесса)

-Команда сплавляется указаннный участок, возвращается вмести со средством сплава в ТЗ1

-из ТЗ1 команда на велосипедах переезжает в ТЗ2 (около 0,5 часа)

-В ТЗ2 оставлются велосипеды и команда уходит на ориентирование 2

Класс ПРО( схеиа дистанции с уточнениями от 27.05

31.05 7:00 выдача карт

Старт 8:00 31.05, истечение КВ 10:00 1.06

Обязательно компас с цифровой градуировкой!

Пролог (условия перед стартом) по результатам пролога команды выбирают очередность прохождения кругов, кто выигрывает пролог соответственно выбирает любой вариант, остальные берут то, что остается.

4 круга:(все команды проходят круги в разной последовательности по результатом пролога, это сделано для снижения риска возникновения очередей на этапе Прыжок, менять определенную последовательность не разрешается,после каждого круга обязательна отметка в БЛ, в итоге все команды пройдут одинаковое количество этапов(принцип рассеивания бабочкой в ориентировании)

-спортивное ориентирование 1(выбор)+каньонинг -2,5-3 часа

-фотоориентирование 30-40 мин

-прохождение блока тех.этапов(скалолазание, жумар, дюльфер) 20 мин

-роупджампинг+ решение задачки на сообразительность. 40-60 мин. По приходу на прыжок команде выдается логическая задача, если этап Прыжок свободен участники проходят его , а затем решают задачу и сдают её судье в БЛ, если на этапе Прыжок находится другая команда, пришедшая команда, решает задачу, сдает её судье на этапе, после этого получает отсечку до особождения этапа. Время отсечки вычитается из итогового времени команды, КВ не изменяется.

Время работы кругов будет ограниченно, скорее всего 15-16:00, т.е после этого времени КП зачитываться не будут, и все команды должны уйти на большой круг.( Мы расчитываем, что к 14:00 все должны пройти)

Выход на большой круг

Вело1 -1,5-2 часа (включает в себя тех.этап с возможностью качественно намокнуть)

Приход в ТЗ 1.(в транзитную зону доставляется заброска и плав средства)

Сплав по бурной воде 1час (включает в себя сбор плав средства, сплав, и возврат в ТЗ1 с плав средством)

ТЗ1( плав средства остаются в ТЗ1)

Переезд на велосипедах в ТЗ2 (30 мин)

ТЗ 2- заброска в ТЗ2 не будет

Спортивное ориентирование2 - 2-3 часа

ТЗ 2

Вело 2 -6-8часов (движение в зоне плоскогорья, подъем на высоту до 1500 м в ночное время -может быть прохладно и ветренно! Обязательно хорошая ветрозащита. Выход на этап будет ограничен 01:00 ночи, так как срезать на этом этапе проблемматично.

Финиш.

25 мая 2014 – 23:29

Класс Лайт

31.05 7:00 выдача карт

Старт в 9:00, истечение КВ 21:00

Дистанция выбор, стоимость КП от 1 до 10 баллов, стоимость указанна в легенде, отметка на КП фото с КП, или объектом.

Перечень этапов:

Пролог(условия пролога будут разъяснены перед стартом)

Спортивное ориентирование (движение по спорт картам хорошего качества)

Каньонинг (движение по руслу реки, текущей в каньоне, тех этапов в каньоне не будет, но намочить ноги придется)

Фотоориентирование (КП будут спрятаны в местах указанных на фотографиях)

Трекинг  (движение по карте масштабы 1 см=500 м., поиск достаточно крупных объектов)

Движение по легенде, движение по нитке, Иван Сусанин, движение по подсказкам( будет целый ряд КП, положение которых не будет указываться на карте, но будут различные задания, подсказки, описания для их нахождения). ВНИМАНИЕ! ОБЯЗАТЕЛЬНО компас с градуированной шкалой!

Блок технических этапов( скалолазанье, жумар, дюльфер) -тех.этап в непосредственной близости от базового лагеря, снаряжение на дистанции не понадобиться. Каждому участнику  будет начислятся балы за прохождение  каждого этапа

ВСЕ КП можно брать в любой последовательности, выигрывает тот кто возьмет больше балов и уложится в КВ. На наш взгляд лидеры смогут взять все КП на дистанции.

06 мая 2014 – 00:50
Класс ПРО(приблизительная схема дистанции)
Старт(базовый лагерь)
Пролог 15-30 мин.
Блок тех.этапов и ориентирования Суммарное время 3-4 часа Команды будут проходить этапы в разном порядке по результатам пролога, будет рассеивание по типу «бабочки» на ориентировании для того чтобы не создавать очередь на сложном с технической точки зрения этапе Роупджампинг
Роупджампинг
Тех.этапы
Ориентирование 1
Скалолазание
Велоориентирование 1,5-2 часа
Транзитная зона 1 В транзитную зону судьями доставляется средства сплава, велосипеды оставляются в ТЗ 1
Сплав по бурной воде 1 час
Транзитная зона 2 В транзитную зону судьями будет доставлены велосипеды из ТЗ 1, заброски из базового лагеря
Ориентирование 2 1,5-2 часа
Транзитная зона 2
Вело этап (включая трекинг 1-1,5 часа) 7-8 часов
Финиш (базовый лагерь)
На 1 и 2 –м велоэтапах для взятия отдельных КП понадобится обвязка.
04 мая 2014 – 22:49

.

Отличная новость: наши друзья из команды RJS Team, которые профессионально занимаются роупджампингом, согласились помочь нам и поставить на дистанции класса Про супер тех.этап -Прыжок со скалы с веревкой(роупджампинг).

16 апреля 2014 – 22:45

И так свершилось, определились место и дата проведения приключенческой гонки KMV AR 2014


Мы ждем Вас 31.05.2014-1.06.2014 в окрестностях г.Кисловодска. 

Что нас ждет в этом году- как всегда крутые велосипедные спуски и подъемы, качественное ориентирование на хорошо отрисованных полигонах, водные процедуры (в этом году расширенная программа) и конечно головокружительные тех. этапы ( думаю в этом году нам удастся удивить самых изысканных ценителей драйва и поставить очень крутой этап :). И так заявляемся и следим за обновлением информации. Ближайшие фотки и подробности уже в это воскресенье!!!!!

Класс Pro 26 часов

Класс Lite 12 часов

Информация по стартовому взносу будет опубликована также в воскресенье.

Есть что ответить? Авторизуйтесь! А если до сих пор не зарегистрировались, то надо бы это исправить!:)

Комментарии:


#131
2014-06-13 18:47:25

http://vk.com/album-53905870_196171610 фотки с прыжка от команды RJS TEAM

#130
2014-06-08 23:01:54

Ребята, не забудьте про фотки. Выложите в инет плиз.

#129
2014-06-04 22:36:12

Саня, не парься... Все было супер... Кстати у тебя контактов ребят со Ставрополя " первый прыжок" нет, случайно????

#128
2014-06-04 13:27:29

Напишу свое мнение по поводу пролога. Почему то на гонках все привыкли, что пролог не входит в КП., а штрафуется 30мин. сидения в базовом лагере. Но при таком раскладе, лично у меня всегда возникает желание - а не выпить ли пока все там мучаются кофейку и со свежими силами в 9:00 ломонуть по дистанции. Штрафовать большим кол-вом времени не выгодно с организационной точки зрения, слабые команды и так растянуться, а тут еще и старт позже будет.

А если пролог это отдельный КП, это уже серьезно, надо по любому брать. и снимается куча организационных вопросов.

На этой гонке у нас стояла не простая задача, избежать очереди на этапе который занимает 25-30 мин для одной команды. Соответственно рассеивание по итогам пролога имело принципиальное значение. Если сразу проверять результат пролога, надо соответственно тормозить команду, а за ней еще одну, опять же все это сильно усложняет жизнь всем и организаторам и командам которые тормознули. Поэтому решено было сделать пролог не самым сложным, на КП были номера КП, которые впечатанны в карту, т.е теоретически можно было собрать КП вообще не умея ориентироваться.

К сожалению у самой сильной команды Донские Лоси, которые бесспорно быстрее всех прошли всю без исключения дистанцию в карточке пролога была ошибка. Условия о том что пролог входит в зачетные КП, были заранее известны, впечатанны в легенду, и одинаковы для всех. Поэтому здесь не могло быть другого решения, как поставить команде -3 балла.. Хотя ребята наверно несколько обиделись на нас :)

#127
2014-06-04 13:05:20

В этом году в классе ПРо у нас была уникальная ситуация, окончательно победителей мы смогли определить только с приходом последней команды:

23:00 Базоввый лагерь

-Ну что часа через 2,5 можно ждать лидеров

-Да , думаю даже 1,5

23:30 В ущелье показались фонарики

-офигеть не ужели уже финиш?

-Да, смотри это Донские лоси, и вправду лоси!

Проверяем - все КП взяты, но на прологе у одного из участников неправильная отметка, а по условиям пролог имел стоимость 3 бала, и ребята расстроенные уходят спать.

Через час финишируют IRONMAN, и Бештау. Обе команды прошли вю дистанцию. 

Проверяем Бештау (большую часть гонки они лидировали) -в каньоне ребята проскочили 3 КП, и не прочитав легенду убежали дальше "-3" балла, и они не борятся за лидерство.

Проверяем IRONMAN - у них вроде все четко, но на КП в14(надо было найти КП на гигантской гладильной доске)  ребята сфоткались с объектом, но КП не нашли. Итог "-1" бал, они пока лидеры, но еще 3 команды, которые могут все взять.

1:30 А вот и Риск приехали

-все взяли?

-Да, конечно!

-Ну тогда Вы можете выиграть..

- :))

Проверяем, здесь все правильно, и здесь, доходим уже до последних КП, улыбка не сходит у Лехи с лица..

-А где фотка с крокодилом?

-????

-Ну, предпоследний пункт?

-А..., мы с какой то колонной сфоткались...

-Ребят, но это "-5" баллов, извините, Вы даже в 3-ку не проходите.

Расстроеннный Риск уходит спать.

5:30 Светает, показались Летучие мыши

Первый вопрос- все взяли?

-Да, конечно

-И крокодила, и гладильные доски?

-Да, все полностью!!

-Ну, если так, то Вы победите

- :)), :))))))))

Проверяем, это есть, это есть...

-Ребят а КП В4, что то не увидел

-Какаой В4?

-В легенде, на сплаве в трубе надо было брать?

-Ааа...., я не увидел его в легенде :(((

Ну тогда, "-1", и Вы пока 2-е

Чтож ждем Лигры, что они нам скажут.

7:30 Финиш Лигры

-Ребят все взяли?

-(Довольные)Мы нет, мы фотоориетирование слили, и далину роз, зато рассвет на плато встретили :)))

-Фух, ну хоть одна команда уйдет отдыхать не растроенной

Итого: IRONMAN 1 место, Летучии мыши 2 место, Донские Лоси 3 место

#126
2014-06-04 12:39:08

Итак результаты выложены, смотрим, считаем, если есть ошибки пишем, поправим.

#125
2014-06-03 21:35:32

Да у нас этих донов Педро! И не сосчитаешь!   )))  Я писал для Егора Королькова))

#124
2014-06-03 16:32:44

Наверно чтоб ты на момент соревнований не на работе пропадал, а с нами тусил))

#123
2014-06-03 16:31:13

#120 

Всем судьям огромное спасибо, а Егору пожелание -если работа мешает ходить в горы -... дальше ты знаешь)))

Юра, не понял тебя, ты это к чему?

#122
2014-06-03 15:58:58

Сашки, выКлаЖите результаты.... Интересно посмотреть...

#121
2014-06-03 09:25:31

Так уж получилось, что я побывал на всех гонках KMV AR, и не жалею об этом ни капли. В детстве мечтал подняться на Бештау, когда приезжал к бабушке в Ессентуки, мечта сбылась, очень хотел съехать с Машука и покататься по Кисловодску - пожалуйста, не очень хотел прыгнуть роупджампинг - заставили.  Кроме этого каждый раз, когда заканчиваются силы и в голове заедает одну и ту же строчку из какой-нибудь попсовой песни, достаточно оглянуться вокруг на потрясающие пейзажи Кавминвод и открывается второе дыхание.  Что хотелось бы изменить в организации -  побольше тех. этапов, ведь это же ГОРЫ!!! И небольшие корректировки по прологу и фото с объектами на местности, мне кажется, что правильность прохождения пролога судьи должны проверять сразу, чтобы команда имела возможно исправить ошибку, а объекты также должны быть либо единственными в указанном месте, либо на них должна быть какая-то отметка, подтверждающая правильность решения задания. Ждите нас и в следующем году, спасибо за отличную гонку!

#120
2014-06-02 23:17:08

Вкусно, но мало))). Это унылые ростовские степи хочется  побыстрее проехать и забыть. А тут надо бы подольше, что бы эта красота намазолила до безразличия. Тогда и об усталости вспомнишь, и привычную мысль, что эта гонка - последняя, выпестуешь.   Лоси вообще - утром стартовали, вечером прибежали. На то они Лоси. Ну а мы в таком случае - олени. В смысле без крокодила. Ну да это не суть важно. Вот сколько прыгнуть собирался, а тут пожалуйста - это здорово. Ночной вел с ориентированием по звукам гудящей ЛЭП, тоже прикольно. Фотоориентирование с детства терпеть не могу, ни в каких формах.  Зато в красном здании даже мысли все прочесывать не было. Не могли организаторы такую фигню нам предложить)) Вообще Саньки и Алена молодцы! На каждой гонке есть что-то, что запомнится навсегда. Дюльфер с Медовой, даунхил с Машука, дюльфер в водопаде и теперь -  прыжок. Даешь параплан!!! Всем судьям огромное спасибо, а Егору пожелание -если работа мешает ходить в горы -... дальше ты знаешь)))

#119
2014-06-02 18:20:29

Гонка получилась отличной. Природа и характер местности просто созданы для таких соревнований. На гонке были этапы на любой вкус. Прыжок - супер. Водный этап - веселуха. Гигантский вело - отличная проверка морального духа. Даунхил по кисловодскому парку навсегда засел в памяти. Я считаю, что организаторы отлично реализовали все возможности региона.

Жаль что на такую хорошую мультигонку приехало так мало людей. 

По поводу КП в красном доме: слишком большая территория для 2-х человек, хотелось бы более явного указания, хотя бы в зашифрованном виде (решил загадку - получил этаж, не решил прочесывай весь дом).

Спасибо всем организаторам и участникам!

#118
2014-06-02 15:22:56

Да простит меня Егор, это лучшая гонка, в которой я участвовал!) Дело не столько в организации, сколько в месте проведения: Кисловодск идеально подходит для проведения подобных соревнований! Удивлен, почему так мало участников. В моем представлении именно такими и должны быть гонки: с таким рельефом, с такой природой, с такими видами. Я даже не жалею, что мы так сильно отстали от лидеров (и не лидеров) - ведь мы видели рассвет на плато! 

Отдельное спасибо за прыжок! Это было очень круто и добавило очень много эмоций. 

Очень порадовал спуск по Кисловодскому парку, сбылась моя мечта там побывать. Это добавило позитива и сил в конце гонки.

Так же было весело на сплаве. Где бы я еще сплавлялся по горной речке на матрасе!)

Из минусов:

  •  Постоянная просьба: больше тех этапов!) Тут правда погода подпортила - из за кол-ва воды в речке не состоялся брод. Он бы внес трудностей, но тем не менее. 
  • КП в красном здании. Идея в целом классная. Но хотелось бы подсказок и упрощение поиска. Здание очень большое и вдвоем его полностью обследовать непросто и скучно. Пусть это будут хотя бы загадки-подсказки (как с гладильной доской!), но чтобы они были и задача не сводилась к простому прочесыванию всех комнат. 

У меня все). Побольше вам участников, а нам соперников. Зовите еще.

#117
2014-06-01 20:29:03

Спасибо всем спортсменам за участие в нашей гонке, ждем от Вас комментариев и отзывов!!!

#116
2014-06-01 19:52:33

всем спасибо за очень интересную гонку... Все было супер!!!

#115
2014-05-30 10:30:47

#114 наверно 30.05 выезд?! 31.05 в 8.00 старт!!

#114
2014-05-29 23:28:57

Едем из Таганрога через Ростов. В машине есть 2 места. Одна команда лайт отказалась, освободились места в машине. Выезжаем из Таганрога 31.05.2014 в 11:00. Проезжаем Ростов в 12:00. Можем кого-нибудь подобрать. 

Если что звоните в любое время Павел: 8 906 4280642.

#113
2014-05-29 21:16:04

Всем привет! Ну что, карты напечатаны, призы готовы, дистанции почти готовы, погода заказана! На счет последней... очень рекомендую предусмотреть одежду на случай сильного дождя!  Главное ждем всех с хорошим настроением, остальное все будет!!!

#112
2014-05-29 16:27:30

И для команды Саша+Даша тоже напечатайте!

#111
2014-05-29 01:25:44

#110 для класса про я подумаю, перед стартом обсудим

#110
2014-05-29 01:20:51

И все таки хотелось бы какую-нибудь "скидку" для смешанных команд, раз уж зачет общий. Например минус несколько часов от ходового времени :) Ну не бегаем мы как лоси :)

#109
2014-05-29 00:58:47

Доп. комплекты заказали Риск, Лигры, Бештау,КГУФКСТ, JUST DO IT, Альп-Тур КМВ. Если кого то пропустил напишите еще раз. Завтра в 8-00 утра иду печатать

#108
2014-05-28 23:47:10

даю координаты БЛ пробитые по навигатору n 43 52.895 e 042 41.665....

#107
2014-05-28 23:22:10

Вань проверь координаты по навигатору

#106
2014-05-28 23:21:50

Перепады высот большие-кисловодск, я бы палки не брал. Длину дистанции посчитать невозможно - выбор, каждый пойдет своим путем

#105
2014-05-28 23:20:13

Схему и координаты выложил

#104
2014-05-28 23:09:59

есть вопрос по Лайту: перепады высот большие??? Есть смысл палки брать??? Ориентировочная длина дистанции???

#103
2014-05-28 23:06:39

Схему и координаты, как доехать до лагеря, после брифинга выложите?

#102
2014-05-28 23:02:10

Ну судя по всему вопросы кроме БЛ все решены, объявляю брифинг закрытым, всем спасибо ждем Вас на гонке, что забыли спрашивайте отвечу.

#101
2014-05-28 22:59:15

даешь место лагеря....

#100
2014-05-28 22:57:01

принял...

#99
2014-05-28 22:55:30

#97 По прыжкам для желающих -до обеда прыгает Про, потом можно за доп.плату. Но лайт будет на дистанции поэтому не знаю как ты хочешь это совместить. Если будут желающие ребята говорили что могут остаться на воскресенье, но это надо заранее догновариваться

#98
2014-05-28 22:52:51

#96 На объектах преимущуственно

#97
2014-05-28 22:50:57

Саша, чудо-прыжок для лайта можно будет организовать во время забега??? Или это отдельная тема???

#96
2014-05-28 22:49:52

№92 Движение по нитке на карте отмечена линия, если идти точно по ней то найдешь КП. КП строго на объектах нитки или просто так может быть?

#95
2014-05-28 22:48:45

Разделение участников не планируется

#94
2014-05-28 22:48:08

Лайт только ногами, а велик вам и не помог бы

#93
2014-05-28 22:47:38

Карта в файле, лазерная печать

#92
2014-05-28 22:46:53

Движение по легенед: "Иди туда незнаю куда, найди то не знаю чего", на месте все будет ясно

Иван сусанен это когда на карте отмечен большой кружок в котором надо найти кп

Движение по нитке на карте отмечена линия, если идти точно по ней то найдешь КП

#91
2014-05-28 22:46:49

Саня, в лайте планируется разделение участников???

#90
2014-05-28 22:45:46

Лайт только ногами? Или можно вело взять?)

#89
2014-05-28 22:44:13

84 стартовый взнос отдавать в базовом лагере при получении карт

#88
2014-05-28 22:43:23

карты будут както защищены?

#87
2014-05-28 22:42:59

Виталий  это огромный выбор, посчитать невозможно, ноя думаю что лидеры за 12 часов смогут взять все

#86
2014-05-28 22:41:52

 82 Ну  впринципе  можно зайти 1-2 раза

#85
2014-05-28 22:41:07

Саш,можешь разъяснить, что представляют собой этапы "Движение по легенде, движение по нитке, Иван Сусанин, движение по подсказкам"?

#84
2014-05-28 22:38:33

когда отдавать стартовый взнос и подтверждать участие ?

#83
2014-05-28 22:38:05

Какова длина для лайта если всё брать?

#82
2014-05-28 22:38:03

Саш, а в лайте "круги" будут по типу ромашки? (тоесть можно будет чисто с тактической целью заходить в БЛ, или это далеко и не целесообразно?)

#81
2014-05-28 22:35:58

#76 радиоориентирования ни у кого небудет

Пролог пускай тоже будет интригой

#80
2014-05-28 22:35:16

я просто смотрю,что цепляют веревку они сзади как-то. там другая система, похожая на промальповскую

#79
2014-05-28 22:34:45

ну пускай это будет интрига (мокрая)

#78
2014-05-28 22:33:52

а что за тех этап будет с вело? или это сюрприз?

#77
2014-05-28 22:33:51

Жумар для Лайта опора скальная стена 90 градусов

#76
2014-05-28 22:33:40

На прологе команда вместе или расходиться как на радиоориентировании? и с чем пролог связан? по карте или какая-то задача без карт?

#75
2014-05-28 22:33:20

Да да, я уже прочла 

#74
2014-05-28 22:32:35

Снаряжение для про стандартно обвязка низ, жумар, спусковуха, для прыжка обвязка верх-низ. Паша а что в стрингах слабо прыгнуть?

#73
2014-05-28 22:31:01

Зачет общий в Про, и общий в Лайт

#72
2014-05-28 22:30:20

Жумар для Лайта в висе или будет опора?

#71
2014-05-28 22:30:05

#64 Базовый лагерь в ущелье реки березовка, под скалами "Мышки", 15 мин от колонады, после брифинга выложу схему

#70
2014-05-28 22:28:23

зачет в про ММ и МЖ отдельно?

#69
2014-05-28 22:28:23

#60 Даша вроде бы ответил уже

#68
2014-05-28 22:27:53

снаряжение для про можно озвучить?

#67
2014-05-28 22:27:45

Зачет результатов команд ММ, МЖ, ЖЖ будет отдельно или общий зачет в  Лайте?

#66
2014-05-28 22:27:44

Тех этап для лайта будет работ до 21.00. Возможно время начало будет не сразу со старта, перед стартом скажу

#65
2014-05-28 22:25:30

# 58  самый проблемный участок я тестировал сразу после обильного дождя, 95% едется, хотя местами конечно грязненько

#64
2014-05-28 22:24:05

где именно будет базовый лагерь?

#63
2014-05-28 22:23:54

#57 вода в базовом лагере для готовки путем кипячения вполне пригодна, для питья сырой лучше взять с собой т.к. очень близко городские строения

#62
2014-05-28 22:21:49

по поводу Дорог  для Вело этапов 1 и 2 можно указать в процентном соотношении качество дорог?(асфальт, грунтовка и т.д.?)

#61
2014-05-28 22:21:30

#50 для класса Лайт на дистанции снаряжение не нужно. Нужен компас, фотоаппарат, ручка. Для прохождения блока тех.этапов нужна система с 2 мя усами, жумар, спусковое устройство. На этапе будет судейский комплект, но лучше конечно в своем, т.к. возможно возникновение очереди на снаряжение

#60
2014-05-28 22:20:46

Какое снаряжение требуется на тех. этапы (веревки.... )?

#59
2014-05-28 22:19:13

Тех этап для лайта будет до 21.00 или какое-то ограниченное время? 

#58
2014-05-28 22:18:44

какое качество проезжаемости дорог на велоэтапах в связи с обильными осадками ?

#57
2014-05-28 22:17:09

воду свою везем в лагерь? речка не питьевая?

#56
2014-05-28 22:16:14

На спорт картах указанны родники, в принципе набрать можно, так же будете пробегать через город  где можно взять воду в  магазине

#55
2014-05-28 22:14:51

Для  Лайта взятие любых КП и этапов в любой последовательности независимо от кругов, в БЛ отмечаться не надо. Пролог это отдельный КП, кто не прошел пролого не получает КП. Возможно будет ограничение по времени начало работы тех.этапа для Лайта, эта информация будет указанна в легенде.

#54
2014-05-28 22:11:08

#49 Ручку очень рекомендую взять и Лайт и Про

#53
2014-05-28 22:09:07

#44,45 d в течении часа выложу схему и кординаты

#46 в конце сплава будет маркировочная лента и судья, который будет активно махать руками и громко матюкаться на проплывающие мимо команды!

#47 перед стартом будут вывешенны карточки с разными последовательностями, кто первый заканчивает пролог, выбирает любую, кто следущий выбирает дальше, кто последний забирает оствшееся 

#48 можно в судейской,

#52
2014-05-28 22:07:03

какое снаряжение нужно для класса Лайт?

#51
2014-05-28 22:02:05

Ок! Будем считать онллайн брифинг открытым, в течение ближайшего часа отвечаю на вопросы!

#50
2014-05-28 20:51:13

Напишите еще пожалуйста, какое снаряжение нужно для класса Лайт, а то в положении написано все вперемешку, и я не совсем понимаю

#49
2014-05-28 18:41:08

Саш, вопросы по Лайту: 1) Из обязательного снаряжения только компас и фотоаппарат? Интеллектуальных задач не будет? (ручка не нужна?) 2) Перечисленные этапы можно будет проходить в любой последовательности? Или будет разделение в зависимости от пролога? ( и на что будет влиять пролог кроме времени) По дистанции будут ли предусмотрены возвращения в БЛ? 3) И также вопрос по питьевой воде на дистанции Лайта  

#48
2014-05-28 18:00:33

Прыгать можно в судейской системе?? моя очень тонкая)

#47
2014-05-28 13:00:27

Расскажи подробнее как будет определяться на какой круг бежать команде после пролога 

#46
2014-05-28 12:50:22

Просьба: обозначить очень-очень заметно место окончания этапа сплав. Кроме КП какой-нибудь яркий банер, чтоб не проскочить. 

#45
2014-05-28 11:38:00

базового лагеря

#44
2014-05-28 11:37:05

Выложите пожалуйста схему проезда,точку на карте или GPS координаты

#43
2014-05-28 08:46:05

Дрогнули ряды любителей приключений перед грозным видом погоды... Рядеют наши ряды....

#42
2014-05-28 01:27:59

Команда Crazy Parents не сможет принять участие в гонке ((, снимите заявку , пожалуйста.

#41
2014-05-28 01:27:59

Команда Crazy Parents не сможет принять участие в гонке ((, снимите заявку , пожалуйста.

#40
2014-05-27 23:57:36

#38 

1.Да из ТЗ1 судьи увезут вещи.

2. Я мерял по берегу 1,2 км, река чуть петляет, т.е сплав может чуть длиннее. Нести по хорошей дороге.

3. Думаю команда сама открывает сдувные клапана и оставляет судьям( если есть какие то хитрости дольнейшей разборки говорит о них судье, судьи сами аккуратно сворачивают  и грузят в прицеп, естественно в чехлы упихивать никто не будет)

4. Опасность есть всегда! Мы 2 раза сплавились ничего не поймали.

5. На прыжке верх+низ, в БЛ на тех.этапе низ с усами и жумаром, на вело1 низ с усами и жумаром, в ТЗ1 можно оставлять снаряжение

6. Воду из реки пить не стоит. Родники явно однозначные которые точно можно указать не могу сказать. Но сейчас много погодо зависимых ручейков. Так что лучше расчитывать на воду в забросках, хотя может где то пополнить запас удастся. Я посмотрю еще на этот счет карту.

#39
2014-05-27 21:46:54

Команда Птица Шармаг отзывает заявку на участие (и, естественно, на доп. карты). Извините за беспокойство

#38
2014-05-27 13:04:28

Начну спрашивать уже сейчас. 

1. Я правильно понимаю, что оставшиеся в ТЗ1 вещи будут увезены судьями в БЛ?

2. Какое расстояние придется нести плав средства обратно? Тоже 1 км? Если река петляет, то расстояние может быть больше или меньше. Нести придется по дороге? Или заросли? 

3. После сплава плав средство потребуется обратно собрать (сдуть, сложить в чехол итд итп)? Или это сделают судьи?

4. Вы сплавлялись на матрасе, то есть опасности, что его пробьет корягой/камнем - нет?

5. Где нужны системы? Для прыжка со скалы, для прохождения блока тех этапов (я так понимаю это возле БЛ). На Вело1 тех этап требует систему? После Вело1 информации по тех этапам нет - их не будет и системы можно оставить в ТЗ1?

6. Есть ли информация о наличии родников на дистанции? Можно ли пить из речки по которой будем сплавляться? 

Спасибо. 

#37
2014-05-27 11:34:03

Уважаемые участники, т.к. у нас много приезжих команд и многие приеду в пятницу ночью - уже традиционно предлагаю провести онлайн брифинг завтра (28.мая, среда). с 22:00-до 23:00 сдесь на сайте. В это время буду ждать ваши вопросы и оперативно на них отвечать.

#36
2014-05-26 11:58:24

Команда "Счастливый случай" не сможет приехать,снимите заявку,пожалуйста.

#35
2014-05-26 11:32:33

Команда "Птица Шармаг" - до. комплект карт

#34
2014-05-26 10:11:37

Команда "JUST DO IT" - нужен дополнительный комплект карт

#33
2014-05-26 10:08:56

Команда Лигры. Доп. комплект карт.

#32
2014-05-26 08:55:20

Команда "Риск" - нужен дополнительный комплект карт

#31
2014-05-26 00:31:21

Кому нужен доп. комплект карт прошу отписаться- цена определим по себестоимости, в районе 150 -200 рублей

#30
2014-05-22 17:19:10

#28 по воде дам точную информацию  в понедельник, после того как сам проплыву

#29 место базового лагеря точно известно - это березовая балка напротив скал "Мышки", 15-20 мин хотьбы от ЖД вокзала г.Кисловодск. Координаты и схему проезда опубликую в течении 2-х дней. На машине можно проехать к базовому лагерю

#29
2014-05-22 14:17:09

А когда будет известно точное место Базового Лагеря? Хотелось бы спланировать варианты "как и чем добраться"

#28
2014-05-21 17:04:11

Спасжилеты для сплава не нужны? Гидрокостюмы? Температура воды позволяет час плыть в воде? Есть два одноместных плавсредства, но есть ли необходимость их брать? И кто их будет собирать в транзитке? Участники или организаторы?

#27
2014-05-20 22:46:21

Я так понимаю для этапа сплав  весла уже не обязательны. или?

#26
2014-05-13 11:54:30

Внимание участникам класса Лайт и болельщикам у вас тоже будет возможность прыгнуть Роуп джампинг, или после обеда в субботу, или в воскресенье. Стандартная цена прыжка у ребят из команды RJS TEAM 2000 р. прыжок.  Кто хочет прыгнуть необходимо заранее написать мне на почту sanek-net@mail.ru, или вконтакте, или на сотовый 89289516639. Если заявок не будет, ребята сразу уедут, и прыгнуть не получится, так что пишите.

Для класса Про прыжок входит в дистанцию.

#25
2014-05-13 11:28:53

По сплаву -можно сплавляться на чем угодно, в том числе и байдарке, может чуть быстрей, но думаю не принципиально. Длинна сплава изначально 5 км., будет урезанна в зависимости от уровня воды непосредственно перед гонкой. Если быстро грести не замерзнешь! :)

#24
2014-05-13 11:25:27

Уточнил по обвязкам на роуп джампинге -можно прыгать в своих обвязках, но ОБЯЗАТЕЛЬНО грудная система с блокировкой. Я думаю верх найти не проблема, если у кого то нет я дам, у меня есть несколько верхов. Судейские обвязки будут, но это опять же время передавать их.

#23
2014-05-13 09:38:06

Я конечно за любой кипиш. Я хочу сплав, я хочу водный этап.  Но хочется также ясности. Сколько метров надо будет проплыть? Запрещена ли в таком случае байдарка? По мне так она явно даст преимущество перед теми, кто будет на матрасе. 

Можно всех уравнять и заставить спускаться на автомобильных камерах. Найти их не составит труда. Правда вопрос насколько холодно будет в воде? Если днем и относительно короткий участок, то норм. 

#22
2014-05-13 01:02:05

Уточнение по классу Лайт:

Команда 2 человека, КВ 12 часов.

Дистанция по типу рогейна - выбор, некоторые КП будут иметь большую или меньшую ценность.

Сплава НЕ будет. Велосипед НЕ нужен.

На дистанции будут элементы спортивного ориентирования по спорт картам, ориентирование по картам ген.штаба, коастеринг,  движение по легенде, тех.этапы (не сложные, доступные для не опытных участников, какие конкретно ближе к гонке напишу), спец этапы(что то на сообразительность)

Снаряжение(обвязка, 2 карабина, восьмерка)- рекомендуемое(в своем удобней и быстрей), хотя на этапах будет по 1 комплекту снаряжения, но  его надо будет ждать, передовать, подгонять и т.д.

#21
2014-05-13 00:46:54

По #18

-специального снаряжения для роупджампинга не надо

-скалолазанье относительно не сложное скальники не нужны, 

-по питьевой воде - будет возможность заброски в транзитку, в 1 части дистанции пригородная зона можно поискать магазин, во второй части дистанции родники есть но их надо искать, и многие из них сезонные, поэтому непосредственно перед гонкой я уточню возможность набора воды

#20
2014-05-13 00:29:56

ОК! Судя по коментариям и разговорам плав средств почти не у кого нет...Организовать аренду мы не можем.

Отменять купание я не буду. Давайте договоримся на следующем: участок сплава будет несколько сокращен и  упрощен. Сплавляться можно на  ЛЮБОМ плавающем предмете, который удержит Вас на плаву.!!!!!!!!!!! (Лодка, надувные камеры,  надувной матрац на крайняк, можете еще что то придумать). Единственным условием будет не идти по берегу с детским надувным кругом, а именно плыть. Все остальное я оставляю на вашу бурную фантазию!!!! :))))))))

Для того чтоб не было сомнений,в безопасности этапа непосредственно перед гонкой(когда будет ясен уровень воды)  мы еще раз сплавимся на каком -нибудь сподручном средстве, и отсечем тот участок где это будет возможно. 

#19
2014-05-12 22:50:54

у команды Бештау тоже нет плав средства. Просим судей помочь с арендой и поисков лодки.

#18
2014-05-12 20:21:17

Саш, привет! Очень хочется поучаствовать в вашей мультигонке, особенно с такими крутыми тех.этапами!!! Но пока у меня вопрос со временем (могу не успеть вернуться с учебы), да и напарником пока неясно. У меня такие вопросы: по плав.средствам (мы их вряд ли найдем), возможна ли аренда? Из снаряжения что нужно будет? (чего-то специфического для роупджампинга или скалолазания) Верх системы не нужен будет? Лазание какой сложности? Без скальников можно? Как с питьевой водой на дистанции? И по этапам лайта (если вдруг не получится взять велак)

#17
2014-05-11 00:28:32

Что в себя будет включать Lite? Команда тоже из двух чел-к, так? Заранее спасибо!

#16
2014-05-10 08:55:44

"Нет для Лайта в принципе нужен компас и беговые кроссовки" - то есть в лайте не будет ни велоэтапов, ни сплава? Обозначьте, пожалуйста, программу Лайта.

#15
2014-05-09 13:52:33

у команды "винтик и Шпунтик" тоже нет плавсредства!!!!! Ищется 1 участник в класс ПРО!!! Пишите!!!!

#14
2014-05-08 10:17:38

Команда "Риск", плав. средства нет, есть возможность арендовать у судей?

#13
2014-05-06 17:06:25

Нет для лайта в принципе нужен компас и беговые кроссовки. Система рекомендуемо, но не обязательно, по желанию, на тех. этапах для лайта постараемся обеспечить системы

#12
2014-05-06 15:47:16

В Положении указано обязательное снаряжение, оно же необходимо и для Лайта?

#11
2014-05-06 10:29:31

Команда Лигры. У нас надувная байдарка. 

#10
2014-05-06 00:24:07

У меня просьба ко всем участникам отписаться у кого какое средство для сплава будет, если есть реальные затруднения с этим также обязательно отпишитесь будем думать как помочь.

#9
2014-05-06 00:20:58

По средствам сплава уточняю для всех -сплав не очень сложный, порогов не будет, небольшие перекаты, скорость течения средняя, глубина в среднем около 1 м., возможно где то придется зацепится за дно. Поэтому подойдет любая надувная лодка. Каркасная байдарка не пойдет. В принципе как вариант можно использовать плот из машинных камер соединенных между собой. Главное условие участники не должны находится в воде, должны быть весла. Спас жилеты не обязательно, но если не очень чувствуете себя в воде лучше одеть. По сплаву информация будет уточнятся ближе к гонке, т.к. весной очень вариабельный уровень воды, сейчас ее реально много, течение достаточно сильное, ближе к концу месяца должно стать по спокойнее.

#8
2014-05-06 00:06:16

по #6 Вода будет в ручье для готовки можно использовать, но лучше кипятить. Питьевую воду с собой.

В базовый лагерь на машине подъехать можно. От ж/д станции на машине 10 мин., пешком минут 40, т.к. большой набор высоты. Точное место сейчас определяем, чуть позже выложу координаты. Кто приедет на поезде можем помочь довести до базового лагеря, пишите на почту sanek-net@mail.ru договоримся.

#7
2014-05-05 19:11:05

Привет! Поясните, пожалуйста, о "средстве для сплава". Байдарка каркасно-надувная или надувная резиновая лодка подойдёт ? 

#6
2014-05-05 09:36:38

как с водой на месте старта, далеко ли до ж/д станции, можно ли подъехать в базовый лагерь на машине

#5
2014-05-04 22:40:45

Выложено положение по гонке

#4
2014-04-30 21:00:30

Планировалось что в прошлое:)))

Но плохая погода и большое кол-во работы вносят корретивы. В течение ближайших 3 дней будет конкретная информация по дистанции.

Для Лайтов обычно урезанные этапы, в Про всегда интересней, главное не боятся:)))))))))

#3
2014-04-29 11:37:22

Здравствуйте! А в какое именно воскресенье появится конкретная информация по гонке?

#2
2014-04-27 11:34:44

Добрый день!

Тех этапы Pro и Lite аналогичны или для лайтов они урезаны?

#1
2014-04-17 11:28:45

И сразу первый пост: в команду "Винтик и Шпунтик" ищется напарник, готовый ворваться в класс ПРО... для связи пишите на почту avanes48@yandex.ru или в контакт http://vk.com/ermolovi....