IV Атомная мультигонка


16 марта 2014 – 21:08

Продолжаем заявляться на интереснейшее событие начала весны 2014 года!!!

14 марта 2014 – 18:13

Наконец-то закончилась подготовка дистанции классов Про. Вот некоторые параметры: длина по птичке 39 км, пешком я бы намотал 51 км, на велосипеде больше. Этап судоку в этом году будет представлен в необычном плане: СУДОКоРЕНТИРОВАНИЕ

- судоку нарисовано на космоснимке заброшенной ракетной части,часть цифр уже на своем месте (их мало)

- недостающие 18 цифр будут нарисованы краской на многочисленных дорожках этой военной части

- для поиска этих 18-ти цифр будут даны подсказки на одном из КП. 

- подсказки будут вида 6d, где 6 это номер столбца судоку, d это номер строки

- благодаря этим подсказкам можно легко собрать цифры судоку

-теоретически можно не терять время на КП- подсказке, а сразу бежать на карту с судоку и просто пробежать по всем дорожкам))) 

- не обязательно собирать все 18 недостающих цифр, можно его решить сходу, если вы Судоковед 80 LVL.

- решенный судоку необходимо будет сдать судье в ФОКе Россия после первого кольца (перед уходом на блок техэтапов)

07 марта 2014 – 22:32

Схема Лайта такова: 

Старт- движение по маркеровке к пункту К- оринтирование в заданном направлении- техэтап с судейским снаряжением дюльфер-жумар в висе (тут рекомендуются фонарики, в шахте глубоко и темно и одиноко)- ориентирование- фотооиентирование 1 - ориентирование - фотоориентирование 2 - ориентирование- блок техэтапов около ФОКа Россия- Финиш   

Длина 25 км. 

03 марта 2014 – 19:27

Вертикальное ориентирование.

Вам будет выдан космоснимок, на котором указано многоуровневое здание (вид сверху!). На космоснимке обозначены несколько КП с номером в виде шифра, где первая цифра- порядковый номер уровня, две других цифры- порядковый номер КП. Отметка на этом этапе фломастерами(маркерами), закрепленными у каждого КП. Номер КП будет пропечатан только на космоснимке. На том месте, куда вы должны будете прибежать, висит пустая призма (без номера) и фломастер(маркер). На выданном космоснимке имеется таблица с номерами КП, ячейки которой вы должны закрасить правильным цветом. 

Например, надо найти КП № 008, нулевой уровень- это подвал. Спускаемся в подвал здания, бежим в ту часть здания, где предполагаем наличие пункта на этом уровне, отмечаемся, закрашивая пустую ячейку на космоснимке с номером 008. 

11 февраля 2014 – 19:37

Заявка:производится на сайте с 06.02.2014. Дата заявки неограничена, но команды, не подавшие заявку до 16.03.2014, рискуют оказаться без комплекта карт.

Стартовый взнос:

Класс Лайт- 100 руб/чел, классы Про и ВелоПро -200 руб/чел.

Регламент мероприятия:

Пятница 21 марта:

Регистрация и заезд участников с 20:00

Суббота 22 марта:

7:00 - Совещание с участниками всех классов

9:00 – Старт участников всех классов.

18:00 – Истечение контрольного времени всех классов

18:00 - 21:00 Сауна в ФОКе Россия (уточняется)

22:00 – Награждение Победителей и Призеров соревнований

Общие вопросы

Размещение в одном из спортзалов ФОКа Россия.

Дистанция для всех классов открытая, участники получают ВЕСЬ комплект карт при регистрации

Перечень обязательного снаряжения для классов Про и ВелоПро:

  • Велосипед – 1 шт (только для класса ВелоПро)
  • Велошлем/каска – 1 шт (только для класса ВелоПро)
  • Сотовый телефон с положительным балансом для экстренной связи -1 шт
  • Система страховочная (достаточно нижней части) с усами (двумя) – 1 шт
  • Спусковое устройство – 1 шт
  • Карабины с муфтой – 3 шт
  • Шоколадка или иной ништяк, который участник в течение гонки обязан вручить одному из судей
  • Зажим для подъема по веревке (типа «Жумар» или подобное) – 1 шт
  • Ручка или карандаш – 1 шт
  • Фотоаппарат для фотоотметки (можно иное устройство)


  • Перечень рекомендуемого снаряжения для классов Про и ВелоПро:
    • Налобный фонарик или иное устройство (факел, свечка, светлячок в банке,прибор ночного видения и т.д.) для передвижения в полной темноте
    • Компас с градусами для определения азимута
    • Запас воды и еды на всю гонку
    • Одежда по погоде!!!
    • Рюкзак

    Перечень возможных технических и спец.этапов классов Про и ВелоПро:

  • Навесная переправа через каньон, балку, воду и т.д.
  • Блок Этапов «Спуск-Подъем»
  • Джунгли
  • Восстановление навесной переправы через каньон, балку, воду и т.д. (веревки судейские)
  • Стрельба
  • Судоку
  • «Коастеринг» - движение по берегу водоема
  • Движение по азимуту
  • Вертикальное ориентирование
  • Казаки-разбойники
  • Ориентирование"Веер"
  • Лабиринт
  • Жумаринг
  • Спелеоэтапы
  • Фотоориентирование
  • Перечень обязательного снаряжения Лайт :
  • Система страховочная (достаточно только нижней части) – 1 шт
  • Карабины муфтованные – 2 шт
  • Усы самостраховки на системах, выполненные из веревок, строп или иных сертифицированных материалов (два уса)
  • Устройство спусковое (восьмерка или подобное для двойной веревки) – 1 шт
  • Сотовый телефон – 1шт
  • Ручка или карандаш – 1 шт
  • Фотоаппарат для фотоотметки (можно иное устройство)
  • Возможный перечень технических и спец.этапов Лайт:
  • Навесная переправа через реку
  • Спуск
  • Блок Этапов «Навесная переправа - спуск»
  • Судоку
  • Стрельба
  • «Коастеринг» - движение по береговой линии водоема
  • Ориентирование по азимуту
  • Вертикальное ориентирование
  • Фотоориентирование
  • Этап настенной живописи
  • 06 февраля 2014 – 21:00

    Гонка планируется в трех классах с зачетом по группам М и Ж в каждом.  

    Есть что ответить? Авторизуйтесь! А если до сих пор не зарегистрировались, то надо бы это исправить!:)

    Комментарии:


    #65
    2014-03-27 00:42:13

    Большое спасибо организаторам за интересную гонку, хорошо проведенные выходные. С удовольствием приедем еще.(КП на атомном реакторе так и не было). Дистанция мне очень понравилась, и грязь, и колючки, и лес и поля, и хорошие дороги. Интересно было соперничать 35 км пешком с велосипедистами, только после воинской части нас смогли обогнать. Очень позитивно приходить на КП и не просто его брать, а куда-нибудь залазить, слазить что-нибудь разгадывать. По пожеланиям в принципе уже сказали ценность транзитки которая берется за 1 час не должна превышать ценность круга в 55 км. Мы прошли весь круг, взяли все КП кроме одного, осознанно понимая что для результата выигрышнее вариант со срезкой, но на 8 КП было принято решение бежать не ради результата, а ради красоты дистанции. Еще одно пожелание наверно для такой дистанции пешком чуть больше времени КВ, думаю часов 11 было бы самый раз, тогда гораздо больше участников сможет рискнуть идти дальше.  P.s Кстати отдельно понравился КП 7.1 фото ориентиррование очень классно стоял, сначала мы минут 20 мотюкаяся лазили по старым дачам, а потом внимательно посмотрели на картинку и взяли его. Еще раз спасибо за интересную дистанцию!!!!!!!!!!!

    #64
    2014-03-26 21:58:00

    Протокол соревнований IV Атомной мультигонки: http://vk.com/doc6237557_283240178?hash=e58c6a48b511500713&dl=393b190ee77d7d2f78

    #63
    2014-03-25 21:55:16

    немножко фоток

    http://vk.com/album6237557_191627443

    #62
    2014-03-24 23:05:58

    Традиционное спасибо организаторам и всем помогающим в проведении мультигонки!Очень нравится, что индивидуальная гонка. Это единственная, на вскидку,где я участвовал,продолжительная, индивидуальная гонка.Есть выбор: трекинг, вело.В плане соперничества:видно,что все не набрали форму после зимы.Дешевый стартовый взнос. Приличное награждение. За первое место1500р.Футболки, спорт инвентарь.Чем приятно удивлены приезжие. Щведский стол.Много заявившихся было. Но на старт вышли не многие.... Им не повезло. Погода чудесная, грязь липучая, местность для меня новая,живность видел: лисицу, цесарок, перепелов, зайца и фазана даже. На брифинге не был, поэтому не все вводные знал.Но спланировал правильно. Вовремя отказался от поиска  КП7.1 и пропустил 12 и13 КП.Минус: без воды остался.Брал с собой 2 л.  Далее взял 14КП и семь цифр судоку и назад азимутами.Большие перегоны мне нравятся. В17 часов был в ФОКе.Но часа не хватило на техногенку. Надо 1.30-1.40.Финишировал в 17.58. Я победил, но не сильнейший в этой компании.Просто правильно спланировал. И то, можно было продолжать искать КП вертикального ориентирования. До 19 часов все бы взял, а сняли бы только 4. Поэтому видна не логичность стоимости КП. Это с учетом, что никто не знал сколько КП на техногенке.  Большой круг интересный. На следующий день все подсохло и я думаю почти везде ехалось на вело.Один день  вперед и  участники ПРО ВЕЛО получили бы удовольствие от движения "НА" ,а не "С" железным конем. Трекинг славный  более 50 км.Подсохнет пробегусь на легке. Еще раз СПАСИБО!

    #61
    2014-03-24 17:18:41

    http://files.mail.ru/CF233E2823434550AF421AE90CCD3731

    #60
    2014-03-24 17:13:53

    Атомная мультигонка отгремела.Это было нереально круто.Она объединила в себе туристов сильных духом,выносливостью и хорошей физической подготовкой,любящих спорт и природу.К тому же в этом году еще больше расширила географию участников,приехали настоящие асы своего дела,спасибо всем.ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ организаторам Антонине и Сергею Жихаревых,Павлу Вереникину за ту действительно высокую организаторскую способность и сложный ,но интеренсый труд,и конечно всем кто принимал содействие в его проведении.Хотел бы поблагодарить также молодых специалистов РоАЭС за участие в соревнованиях.Немного о своих впечатлениях. Для меня это была вводная первая гонка, больше ознакомительная, не было того сладкого духа соперничества,так как проходили мы ее в команде и поэтому в любых ситуациях держались вместе, прошли практически все этапы  в пешем темпе,с большими перевалами, поэтому не удалось проявить себя в полной мере,но надеюсь что впереди будет еще такая возможность.Для меня лично был  сложен момент прохождения этапа дюльфер,так как боязнь высоты и практически отсутствие опыта,но спасибо Паше Суботину и Юре Грачеву,что переосилили мне этот страх.) . И немного фтографий в память об этом замечательном мероприятии.

    #59
    2014-03-24 13:39:54

    Также хочется сказать отдельное СПАСИБО ребятам с Таганрога - Паше, Леше и Диме с Ростова. Очень благодарен вам за то, что помогли мне успеть на поезд)))

    #58
    2014-03-24 13:31:06

    Спасибо большое организаторам за интересную мультигонку!!! Из положительных моментов: очень длинная и насыщенная гонка действительно на выносливость, понравились этапы с фотоориентированием, хорошая задумка с судоку. Впервые бежал по карте, сделанной только по космоснимкам. В целом ее хватало (дороги прослеживали нормально), но отдельные моменты (особенно 15 кп) заставили потратить много времени и во многом полагаться на удачу. Жаль что не получилось уложить в КВ этап техногенки, думаю понравилось бы. И, хоть у частники и были в равных условиях, думаю неразумно было оставлять 20 кп недалеко от финиша. Но радость была оттого, что получилось пройти большой круг (по треку получилось 55 км) и уложиться в КВ. Также хотел чтобы участники на старте (или чуть погодя) рассеивались. Очень понравилось в этом плане на Буре в степи, когда был этап Ромашка и команды бежали разные кп. Для фотоометки хотелось бы оставить пожелание делать метку на запястье, мне кажется это удобнее. Но это уже так, мелочи... Еще раз СПАСИБО организаторам!!! Придумывайте, творите, воплощайте!!!

    #57
    2014-03-23 22:17:41

    Вот ссылка на протокол соревнований, позже будут фотографии.

    http://vk.com/doc6237557_282236232?hash=7420af5870...

    #56
    2014-03-23 21:51:35

    Спасибо всем участникам за участие, особенно тем кто приехал из далека, неожиданно.

    Спасибо Егору, очень хорошие замечания, обязательно учтем в следующий раз.

    Еще одни момент, кто-то из участников забыл велоперчатки, красные, чо на них написано я не понял, если кто-то обнаружит потерю пишите, обязательно вышлем или как-нибудь передадим.

    #55
    2014-03-23 19:45:41

    Спасибо организаторам за гонку! Спасибо соперникам за борьбу! Отдельное спасибо за этап "Дом" - не думал, что можно час бегать по заброшенному 4 этажному зданию. 

    Соревнования в общем понравились. Были некоторые вопросы по самой дистанции, но больше в классе ПРО. В классе ЛАЙТ, в котором я принимал участие, все было достаточно однозначно - нужно брать все. Был лишь вопрос времени. Ориентирование действительно выдалось очень не сложным, но было где заплутать даже опытным ориентировщикам, но это больше вопрос к самой карте, чем к уровню ориентирования. Опытом действительно особо было взять негде во всех аспектах - нужно было включать ноги, местами немного голову, особенно на этапе "Дом", в котором пришлось раз 10 - 15 спускаться с 1 на 5 и, соответственно, подниматься с 1 на 5 этажи. Понравилось, как на этапе "Дом" были сделаны совсем ненавязчивые тех.этапы: небольшой жумар, небольшие подстраховочные перила и пр. 

    Из пожеланий организаторам:

    1) Не терять запал в желании что-либо организовывать, так как если ничего не организовывать, то обсуждать будет нечего. 

    2) Немного тщательней продумывать систему просчета баллов за КП, т.е. делать их более равнозначными для участников с точки зрения потраченного времени. Хотя на гонке были все в равных условиях, никто никого не ограничивал. Проблема в том, что в запале гонки кто-то смог вовремя повернуть на финиш и возле финиша собрать кучу КП, а кто-то это слишком поздно осознал. 

    3) Немного разноображивать дистанцию различными картами, если есть возможность. Возможно, чередовать участки сложного и простого ориентирования, чередовать карты спортивного ориентирования, если есть.

    Спасибо всем организаторам за гонку! 

    Надеемся на следующий год принять участие в вашей гонке. 

    #54
    2014-03-23 10:06:19

    Спасибо, оргам за гонку... Все было супер... Вот трек нашего забега http://www.gpslib.ru/tracks/info/42131/4-Atomnaya-multigonka-g.-Volgodonsk-2014.html

    #53
    2014-03-19 10:31:20

    Константин (#52), конечно можно передать пакет. Номер телефона есть, пусть звонит, все сделаем.

    #52
    2014-03-18 21:57:58

    Павел (с Таганрога), можно через тебя передать пакет из таганрога к месту соревнований (он не большой и не тяжелый, там 2 майки)? Тебе может позвонить мой друг в Таганроге, а я тогда заберу перед соревнованиями.

    #51
    2014-03-18 21:49:02

    Еще один момент по вертикальному ориентированию, оно претерпело некоторые изменения:

    - смысл номеров остался такой же (первая цифра обозначает этаж здания 0 - подвал, 1 первый этаж и тд.)

    - карточек не будет, будет висеть одна схема в спортзале, на ней будет отмечено одно КП с каким-то номером, вам необходимо запомнить где оно находится и двигаться к нему. рядом с КП будет висеть еще такая же схема этого же здания, на которой будет указано следующее КП.

    - КП необходимо брать последовательно, т.е. если вы пропустили одно или несколько КП вы не можете возвращаться за ним оно не будет засчитываться. 

    - как и на все дистанции там будет фотоотметка.

    #50
    2014-03-18 21:43:43

    Еще один момент по вертикальному ориентированию, оно претерпело некоторые изменения:

    - смысл номеров остался такой же (первая цифра обозначает этаж здания 0 - подвал, 1 первый этаж и тд.)

    - карточек не будет, будет висеть одна схема в спортзале, на ней будет отмечено одно КП с каким-то номером, вам необходимо запомнить где оно находится и двигаться к нему. рядом с КП будет висеть еще такая же схема этого же здания, на которой будет указано следующее КП.

    - КП необходимо брать в определенной последовательности, т.е. если вы пропустили одно или несколько КП вы не можете возвращаться за ним оно не будет засчитываться. 

    - как и на все дистанции там будет фотоотметка.

    #49
    2014-03-18 21:34:53

    Вообще договоренность с ФОКом с 20:00, но я думаю все реально.

    #48
    2014-03-18 15:56:11

    Ребят, вопрос к тем кто едет на машине из Ростова. Есть ли кто поедет домой после гонки (реально ли успеть к 23-00 в Ростов)? Решается вопрос об обратном отъезде.

    И еще к организаторам - в пятницу во сколько будет открыта заявка? Или можно будет приехав раньше оставить в ФОКе вещи?

    #47
    2014-03-18 14:32:11

    Буду ехать в пятницу 21.03.2014 вечером 19:00-20:00 из Таганрога, через Ростов. В машине есть 2 человекоместа и 2 веломеста (на багажнике. правда багажник новый, еще не испытанный, но я думаю он выдержит). 

    Обратно планирую в субботу вечером после отдыха. Ночевать до воскресенья не собираюсь.

    Если что обращаться по телефону: +79064280642 - Павел

    #46
    2014-03-17 18:14:14

    УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ, СНАРЯЖЕНИЕ УКАЗАННОЕ В ПОЛОЖЕНИИ В ПУНКТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СНАРЯЖЕНИЯ, ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ И ЕГО НАЛИЧИЕ БУДЕТ ПРОВЕРЯТЬСЯ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ УЧАСТНИКОВ.

    #45
    2014-03-17 18:12:18

    Коста, прочитай пожалуйста обязательное снаряжение, для класса ВелоПро.

    Да, обязательно брать жумар и спусковое устройство.

    #44
    2014-03-17 00:38:12

    Для ПРОвело какую альпинистскую снарягу брать?

    Спусковое устройство и жумар обязательны? Или можно обойтись только обвязкой с карабинами??

    #43
    2014-03-15 15:57:48

    информация принята, спасибо

    #42
    2014-03-14 23:27:24

    - НОчевки в ФОКе с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье разрешили))) 

    - Дружбы ул., 1   это точный адрес

    - Старт классов с ФОКа Россия, все классы бегут (или едут) свой большой круг, затем возвращаются в ФОК, проходят техэтап Лабиринт на территории ФОКа и следуют на малый круг (около 1 км в обе стороны) на технические этапы ТЕХНОГЕНКА. Затем финишируют в ФОКе. 

    - Снаряжение с собой несут всю дистанцию только классы ПРО и ВелоПРО. Для них на дистанции подготовлено несколько необитаемых техэтапов, представляющих собой спуск в какую-либо шахту - подъем из шахты. таких техэтапов несколько. После большого круга снаряга понадобится на ТЕХНОГЕНКЕ. 

    - Класс Лайт сдает системы судьям до старта. Мы доставим системы к единственному техэтапу для класса Лайт на большом круге. Жумары выдаст судья. После прохождения техэтапа ваши системы доставят в ФОК. Оттуда класс лайт их возьмет с собой на ТЕХНОГЕНКУ. 

    - По питьевой воде: мы можем доставить несколько 5-шек с водой на необитаемые техэтапы. На какие именно давайте обсудим на брифинге. Другой воды на дистанции нет.

    - Через дорогу от ФОКа есть байкерский клуб, там можно взять вечером пиццу, послушать выступление рок-групп и расслабиться. В том же здании находится какой-то "ресторан". я пока что там не был, не могу сказать по меню чем кормят. в 1,5 км есть пиццерия, в том году многие там питались и были довольны. 

    - Баня будет, если в ФОКе успеют устранить неисправность с электрическим кабелем. Зависит не от меня. Договоренность предварительная по сауне есть

    #41
    2014-03-14 22:04:12

    Паша, что с ночевками в ФОКе с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье??? Дай точный адрес ФОКа... Я так понимаю дистанция PRO кольцевая, без захода в точку старт-финиш???? Снарягу прем собой??? С питьевой водой на дистанции как дела обстоят??? Рядом с ФОКом есть возможность покушать (кафе, блинные, шаурмовницы xна худой конец)??? Баня будет после гонки???

    #40
    2014-03-14 17:36:10

    Подскажите, как добраться в ФОК от автовокзала? может у кого-то есть свободные места в машине из тех, кто добирается из Ростова?

    #39
    2014-03-12 19:45:12

    По поводу ночевки с субботы на воскресенье вопрос решаем. На крайняк к нам в гости пойдешь )))

    #38
    2014-03-08 22:32:52

    Трудно говорить о целесообразности передвижения по грунтовым дорогам и тропинкам на велосипеде. За последние дни получалось ехать рядом с дорой и рядом с тропинкой, а местами просто по азимуту по целине))) грязненько как-то. 18 км асфальта гарантированно будет. Завтра скажу точно

    #37
    2014-03-08 18:32:44

    Павел, для ВЕЛО какое соотношение грунтов??? Сколько асфальта, проселков, тропинок????

    #36
    2014-03-08 13:25:13

    Юра, спасибо за информацию, я прикину все и свяжусь с тобой тогда, просто пока незнаю, может придется через Волгоград ехать

    #35
    2014-03-06 18:28:03
    Еду из Ростова, могу взять попутчиков. Варианты с велом есть. 8 918 555 42 82 Юра
    #34
    2014-03-06 16:31:32

    Спасибо за ответы! К сожалению велосипед привезти явно не получится((( Есть кто из ребят из Ростова на машине будет ехать? Могу присоединиться

    #33
    2014-03-05 22:56:51

    В связи с малым количеством участников в Про и ВелоПро возможно эти классы будут объединены с правом выбора способа передвижения. Но это только предположение.

    #32
    2014-03-05 22:52:15

    Константин - длинна дистанции около 70 км., удаленность по птичке порядка 17 км., снарягу скорее всего надо брать с собой, на счет ценности кп врятли, от жд вокзала доехать можно будет на такси это порядка 150 р. или на маршрутке № 23 остановка - городская больница №3. и еще пешком метров 200.

    #31
    2014-03-05 21:33:29

    Еще вопросы к организаторам:

    1. Какова будет максимальная длина дистанции класса Про и удаленность от города (на большое петле)?

    2. Как я понял, в классе Про снаряжение для тех.этапов необходимо будет иметь при себе всю дистанцию?

    3. Ценность все этапов будет одинакова? Если будет возможность укажите это на схеме гонки, для класса Про будет очень актуально

    2. Вопрос не по гонке - ФОК находится далеко от ж/д вокзала? сложно добираться? И еще - если в пятницу приехать раньше (до 20.00) там можно будет остановиться?

    С нетерпением ждем дополнительной информации по схеме гонки и т.д.!

    #30
    2014-03-05 20:30:55

    Егор, давай оставим все как есть... Т.к дистанция для велопро и про будет одинаковая, я думаю, что не страшно будет если я заявлюсь в одном классе, а выступлю ( если что в другом)????!!!! Если это вопрос принципиальный, то удаляй мою заявку, я заново заявлюсь....

    #29
    2014-03-05 14:41:38

    Ваня (Ермолов), перенести заявку нельзя - могу только отменить ее, а ты вновь зарегистрируешься. Пойдет?

    #28
    2014-03-05 14:34:32

    Стрелять будем с рук - камнями))

    #27
    2014-03-05 13:31:08

    Стрелять будем из чего-нибудь)) Рогатки, пистолеты пневматика, винтовки и т.д. Смотря что найдем. 

    #26
    2014-03-05 13:29:23

    Велосипед будет возможность оставить у ФОКа Россия после большого круга, а так же в транзитных зонах, для которых удастся найти судей. 

    По проживанию дам ответ в самое ближайшее время

    #25
    2014-03-05 13:28:01

    Дистанции всех классов будут в форме восьмерки! Одно большое кольцо с небольшим количеством техэтапов с веревками(классы ПРО и ВелоПРО), с фотоориентированием, веером, судоку и т.д.; и маленькое кольцо в непосредственной близости от ФОКа Россия с техногенкой- веревочные техэтапы для всех классов, вертикальное ориентирование, лабиринт. А вообще я обещал выложить схемы дистанций, там уж точно все будет понятно. Хочется прийти к идеальному брифингу- выдать всем карты , пожелать удачи и приключений на гонке и разойтись всем до старта )))) мечты-мечты

    #24
    2014-03-04 23:54:08

    Уважаемые организаторы, уточните по дистанции Лайт, хотя и по остальным тоже можно:

    1) Дистанция линейная или еще какая?

    2) Нужно ли будет таскать с собой системы и прочее обязательное оборудование или как вообще планируется?

    #23
    2014-03-04 10:52:25

    На дистанции будет место где можно безопасно оставить велик до и после велоэтапа?

    #22
    2014-03-04 09:03:07

    Павел, приехать с вело не представляется возможным. Перенеси, пожалуйста, мою заявку на участие из Класа ВЕЛО, в PRO.... Жду информации по поводу ночевки в ФОКе с субботы на воскресенье (для планировки действий)...

    #21
    2014-03-03 20:55:27

    Здравствуйте,подскажите из чего будем стрелять и немного информации о этапе "настенная живопись".Новичок йа здесь.

    #20
    2014-03-03 18:59:10

    Для мальчиков классы: Лайт (бегаем только пешком, подготовленные люди пройдут эту дистанцию за 4-5 часов, а особо талантливые смогут наслаждаться дистанцией до истечения контрольного времени ), Про (бегаем только пешком, до истечения контрольного времени гонки очень маленький шанс взять все пункты), ВелоПро (передвигаемся пешком и на велосипеде, карты и пункты с классом Про одинаковые, шансы взятия всех пунктов определит погода).  Для девочек те же самые классы, параметры и условия, но в своем зачете. 

    #19
    2014-03-02 23:13:59

    Всем привет! Паша, не совсем пойму по классам. Можешь четко написать сколько их и какой зачет в каждом (сколько женских, где могут принять участие девушки?). И чем отличается каждый класс друг от друга. Спасибо

    #18
    2014-03-02 22:03:55

    дистанции для мужчин и женщин одинаковые. 

    По поводу ночевки после гонки уточним

    #17
    2014-03-02 20:18:43

    Уважаемые организаторы! Трасса в мужском и женском лайте одинакова будет? Просто есть новички, которые хотят пробежать вместе...

    #16
    2014-03-02 17:04:08

    Сауна после гонки необходима!! В прошлом году это было прекраааааснооо!! Есть ли вариант переночевать ещё и  с сб на вс??

    #15
    2014-03-02 15:45:41

    После сегодняшней разведки стало понятно, что будем делать необитаемые техэтапы для классов ПРО. Т.е. для взятия КП необходимо куда-либо спуститься или подняться по закрепленной веревке. Т.к. гонка личная, то от участников требуется обладать уверенными навыками спуска-подъема. Этапы проходятся с самостраховкой. Высота перил 3-5 метров. 

    #14
    2014-03-02 15:42:44

    Схема гонки появится до конца недели. По размещению приезжих ситуация стандартная: договариваемся с управляющим ФОКа Россия по аренде спортивного зала. Там будет возможность разместиться на спортивных матах, будет свет, вода, тепло, крыша над головой)) По сауне после гонки тоже пытаемся договориться

    #13
    2014-03-01 22:18:51

    Павел, добрый день. Вопрос по размещению: размещение приезжих участников будет организованно, или надо что-то придумывать самостоятельно??? Будет ли выложенна предварительная схема гонки на сайте, или только на брифе???

    #12
    2014-03-01 12:40:54

    Ребят, привет всем! Еще раз поинтересуюсь - собирается ли кто-нибудь ехать на гонку из следующих пунктов (или будет проезжать): Саратов, Волгоград, Морозовск или Каменск-Шахтинский. От этого будет зависеть мой маршрут, соответственно скинусь на бензин

    #11
    2014-02-28 22:56:34

    Нужно бооооольше информации...

    #10
    2014-02-20 18:53:20

    Уважаемые участники, в настоящее время организаторам не удалось определиться с полной картиной дистанции. Погода и отдаленность объектов мешают полноценной разведке. Известно, что самая удаленная точка от места старта для класса Про будет находиться примерно в 25 км, для Лайта в 8 км. Отличная новость для поклонников вело! На обнаруженную заброшенную ракетную часть с одной стороны идет асфальто-бетонная дорога )))) С другой стороны не очень асфальто-бетонная, вернее совсем не.. 

    #9
    2014-02-20 11:03:14

    Уважаемые организаторы, какие параметры дистанции?

    #8
    2014-02-19 20:21:38

    Привет всем! Есть кто-нибудь, кто собирается ехать на гонку с Волгограда или Саратова? Могу присоединиться

    #7
    2014-02-19 13:14:54

    Есть ли какие-нибудь удобные варианты для доставки велосипеда до места сбора?

    #6
    2014-02-14 21:23:22

    Футболки планируем первым 6 местам в каждом зачете. 

    В классах ПРО пункты и карты будут одинаковые. Погода покажет кто больше соберет- велосипедист или пешеходник. Асфальт/грунт где-то 50/50, вело/пешка- 40/60. Много технических этапов, техногенных объектов. Предлагайте свои варианты этапов и дистанции, обсудим )) 

    #5
    2014-02-14 10:43:34

    Я так понимаю футболок не будет? Судя по фоткам будет интересно!!

    #4
    2014-02-14 00:42:09

    только в велах и немного трассой.

    #3
    2014-02-13 22:54:52

    ООоооо!!! Жду-жду-жду!!!

    #2
    2014-02-12 14:48:48

    А в чем отличие между Про и велоПро? ВелоПро только на велах? Про - по стандарту (трекинг + вел, 30 на 70)? 

    #1
    2014-02-11 19:37:07

    Первые фото с будущей дистанции!!! Заброшенная ракетная часть