Буря в Степи 2013


14 октября 2013 – 20:03

Репортаж Телекомпании ВТВ (г.Волгодонск)

В минувшие выходные на просторах Лозновского сельского поселения развернулся настоящий туристический лагерь. Там прошли областные соревнования по спортивному туризму. Представители разных городов Южного Федерального округа съехались сюда на так называемую «Мультигонку», чтобы побороться за звание самого сильнейшего и выносливого.
В теплые осенние выходные хутор Лозной не менее тепло принял своих гостей. Люди из разных городов собрались здесь на традиционные туристические соревнования. В дружную компанию их объединила не только любовь к спорту и туризму, но и возможность опробовать свои силы в тяжелой борьбе.
Около 130 человек ровно в девять утра двинулись покорять лесные чащи. 70 команд в зависимости от возможностей участников разделили на 2 класса: «Лайт» — спринтерская дистанция. На этом пути спортсменам нужно преодолеть 40 километров за 9 часов. Класс «Лайт» у любителей спортивного туризма считается самым интенсивным, но при этом наиболее легким для прохождения. А вот класс «Про», напротив, рассчитан целиком и полностью на выносливость туриста. Решившим попытать себя в этом виде соревнований необходимо преодолеть 120 километров за 25 часов. При этом на этапе спортивного ориентирования есть фотоотметка. Это место, где участник должен сфотографироваться на фоне «призмы», чтобы позже доказать полное прохождение дистанции судьям.
Основные участники «Мультигонки» — это люди, занимающиеся смежными видами спорта. Суть соревнований заключается в том, чтобы пройти заданную дистанцию за меньшее количество времени: бегом, затем на велосипеде, или пешком преодолеть различные препятствия, например, навесные переправы или канат.

Подведение итогов — задача не из простых. На 130 участников всего 24 призовых места. Лидеры турнира получают не только огромное удовольствие но и медали, подарочные сертификаты и различный спортивный инвентарь.

13 октября 2013 – 22:09

Уважаемые участники, добавлены результаты со сплитами по всем классам. Если у вас есть вопросы - пишите.

Первые фотографии от Литвиненко Андрея (г.Новочеркасск)

09 октября 2013 – 02:46

Заключительные новости

Уважаемые участники, до гонки остается чуть больше 3 дней. У многих подготовка вступила в решающую фазу - "пора почитать что же там пишут и собрать чего же они там требуют", именно для таких, а также для тех кто уже в курсе, сообщаю несколько новостей. Пройдемся по всем вопросам.

Организационные вопросы:

  1. В месте базового лагеря будет будет стоять огромная бочка питьевой воды. Но не спешите расслабляться, пить ее сырой - не рекомендуем. Точнее она питьевая, но дома из под крана тоже не многие пьют. Готовить на ней будет нормально - проверяли.
  2. Базовый лагерь будет открыт с обеда пятницы. Маркеровку поворотов и указателей обеспечим к 18:00 пятницы.
  3. Заявка будет открыта согласно регламенту в 20:00 пятницы. Совещание Класса Про в 23:00. Совещание Класса ЛАЙТ в 23:30.
  4. Старт в 9:00 - общий. В 8:40 - общее построение и открытие соревнований.

Класс LITE

(краткая выдержка информации + новая информация)

  1. Дистанция состоит глобально из пролога + 3 круга дистанции. Круги идут один за другим, менять их нельзя. (Сначала проходится 1 круг, потом 2, потом 3. Можно пропустить 2 и пойти на 3, но после 3 нельзя пойти на 2).
  2. 2 круг дистанции является альтернативным, т.е. вы можете выбрать средство передвижения на нем: либо велосипед, либо пешком. (дистанции для "пешком" и "на велосипеде" - разные). Решение принять можно будет непосредственно на дистанции. Количество баллов и время прохождения лидером обоих вариантов - идентичны. Все круги будут начинаться и заканчиваться в базовом лагере.
  3. Выдача карт пролога происходит на построении в 8:40 субботы (обсуждение пролога также происходит в 8:40). Остальные карты будут выданы вам на дистанции. Данный вопрос будет освещен на совещании.
  4. Дистанция будет включать в себя различные технические и спец задания. Их перечень, балльность и месторасположение будут доведены до вас на совещании. Могу сказать определенно, можно будет проходить все круги без систем, карабинов и прочих тяжестей. Все технические задания будут иметь повышенную балльность.
  5. На дистанции будет не только общее контрольное время, но и время начала работы блоков этапов, а также время закрытия работы отдельных кругов дистанции. В такой принудительной форме мы хотим, чтобы вы не застряли где-то в начале гонки и и пропустили все этапы и красоты остальных ее участков. Контрольное время общее заканчивается в 18:00 субботы, а локальные контрольные времена будут сообщены дополнительно на совещании.
  6. Победит тот, кто пройдет "огонь, воду и медные трубы", а также соберет наибольшее количество баллов за наименьшее время.

Класс PRO

(краткая выдержка информации + новая информация)

  1. Уважаемые участники, ввиду погодных условий на протяжении последних нескольких недель, мы немного изменили дистанцию, поэтому запланированные транзитные зоны и заброски оказались неактуальны. Таким образом, транзитных зон не будет на гонке. Будет только базовый лагерь, куда вы иногда будете заходить и чем ближе это будет к ночи, тем чаще.
  2. Схему гонки осознано не вывешиваем. Презентуем ее на совещании с представителями.
  3. Немного изменили свой подход в построении гонки - решили насытить техническими этапами дневное время гонки и сократить/убрать технические этапы в темное, ночное время. Ждем от вас отзывов после гонки на эту тему. Также на технических этапах будет отсутствовать фотоотметка. Прохождение вами этапа будет фиксироваться судьей в протокол.
  4. По сравнению с прошлыми гонками, будет введена различная балльность за различные КП. Более подробная информация будет доведена до вас на совещании.
  5. Выдача карт пролога происходит на построении в 8:40 субботы (обсуждение пролога также происходит в 8:40). Остальные карты будут выданы вам на дистанции. Данный вопрос будет освещен на совещании.
  6. На дистанции будет не только общее контрольное время, но и время закрытия работы отдельных кругов дистанции. В такой принудительной форме мы хотим, чтобы вы не застряли где-то в начале гонки и и пропустили все этапы и красоты остальных ее участков, а так или иначе прошли всю гонку.

Дорога

Вот небольшая схема проезда (в отмеченных красных точках поставим небольшие "указатели", скорее всего это будут призмы на знаках)

Словесное описание

С запада:

От Константиновска двигаемся по правому берегу Дона в направлении Цимлянска до поворота ну хутор Лозной (примерно 70км от Константиновска), после поворота двигаемся прямо 1.4км, далее сворачиваем направо на грунтовую дорогу, по ней ещё 800м до базового лагеря.

С востока:

От развязки Морозовск-Цимлянск-Константиновск двигаемся в направлении Константиновска до поворота ну хутор Лозной (примерно 6,5км), после поворота двигаемся прямо 1.4 км, далее сворачиваем направо на грунтовую дорогу, по ней ещё 800м до базового лагеря.

Координаты лагеря с Google 47.653493,41.944274

09 октября 2013 – 02:09

Транспорт

Уважаемые участники, точнее те, кто записался на транспорт. Вот список людей, записанных на транспорт по состоянию на среду (9 октября):

  1. Текучев Алексей + вел
  2. Харченко Диана + вел
  3. Назаренко Ольга 1 + вел
  4. Назаренко Ольга 2 + вел
  5. Носков Алексей + вел
  6. Глушко Алена + вел
  7. Глушко Юра + вел
  8. Стриж Владимир
  9. Чумаченко Алексей + вел
  10. Абрамова Анна + вел
  11. Трофимчук Алексей
  12. Дырина Татьяна
  13. Дащинский Дмитрий
  14. Сорокин Андрей
  15. Кулаков Артем
  16. Апалько Артем

Итого 16 человек + 9 велосипедов

Стоимость проезда (рассчитана с учетом явки всех записавшихся. По предварительному обзвону - все согласны. Если кто-то не явится, то прийдется перерасчитывать сумму на всех)

без велосипеда = 1000 р/чел

с велосипедом = 1400 р/чел

Кто желает отправить свой велосипед с нами (а отправлен он будет бережно, в неразобранном виде в грузовой газели) пишите или звоните мне. Чем больше будет желающих - тем дешевле будет цена вопроса. Стоимость доставки велосипеда туда-обратно = 400 р/велосипед.

Отправка транспорта состоится в 18:00 11 октября от здания клуба "Планета". Координатор транспорта - Назаренко Ольга Вячеславовна. У кого возникают проблемы с временем, то пишите звоните заранее. Политика отправления такова - "Без вас не уедут, но час ждать никто вас не будет". В 18:00 начнется погрузка транспорта, как только он будет укомплектован - он отправится, так что от вас зависит как быстро вы доедите. Отправление обратно в Ростов состоится 13 октября в воскресенье после закрытия (12 часов дня).

07 октября 2013 – 19:43

Список дополнительных опций по командам:

ZAKAZ 2013.xlsx

06 октября 2013 – 23:45

Уважаемые участники, сообщаем вам, что предварительный заказ маек с символикой гонки будет закрыт завтра (7 октября) в 11:00, что связано с тем, что майки отправляются в печать.

Что касается заявки на транспорт - в понедельник-вторник будет решаться вопрос по поводу транспорта, поэтому кто не успел заявиться или передумал ехать - сообщите нам об этом любым способом.

03 октября 2013 – 13:11

Призовой фонд

Уважаемые участники, на мультигонке Буря в Степи 2013 будет разыгран

Наши спонсоры:

01 октября 2013 – 01:28

ВОЛОНТЕРЫ!!!

Уважаемые дамы и господа, для проведения мероприятия нам очень нужна ваша посильная помощь! Мы будем рады любой помощи, которую вы сможете нам предложить! Если вы готовы приехать и просто поглазеть, то будет это считать помощью в создании массовости!) Для тех, кто свободен в эти сроки и реально желает и готов помочь - пишите мне planeta-13@mail.ru или https://vk.com/id223834

01 октября 2013 – 01:19

Монтаж - Пешиков Сергей

27 сентября 2013 – 00:33

Хорошая новость!

Наш спонсор спортивный магазин 100% спорта назначил

приз 10000 р

за 1 место в классе PRO MM.

Спешите перезаявиться! У вас есть шанс выиграть практически пол велосипеда в магазине 100% спорта!

Участники других классов и призовых мест получат призы от других спонсоров.

26 сентября 2013 – 00:14

Информация о местности и картах соревнований

Учитывая различную протяженность и продолжительность классов LITE и PRO, местность и районы дистанций принципиально будут отличаться. Можно сказать следующие:

1) Для класса LITE (участники которые выберут все пешеходные круги) будут использованы исключительно карты спортивного ориентирования масштабом не более 1:10000

2) Для класса LITE (участники которые выберут в том числе 2 вело круг) будут использованы, помимо карт спортивного ориентирования масштабом не более 1:10000, карты топографические "ген.штаб" масштаба 1:25000-1:50000. Карты генштаба будут частично откорректированы по ожидаемому маршруту движения участников по космоснимкам.

3) Для класса PRO все пешеходные этапы будут поставлены на спортивных картах, а вело этапы на топографических картах "ген.штаб" масштабом не более 1:50000. Карты генштаба будут частично откорректированы по ожидаемому маршруту движения участников по космоснимкам.

Описание основного полигона для карт спортивного ориентирования:

Местность пересеченная. Основными элементами рельефа являются песчаные бугры и гряды, чередующиеся с понижениями, в которых расположены островки лиственных лесов. Растительность: сосна, акация, береза, краснотал, тополь. Проходимость от хорошей до плохой. Грунт песчаный. Дорожная сеть развита слабо. Имеется много пропашек, показанных на карте знаком 508.0 теряющаяся

тропа. Карта подготовлена в декабре 2012 – феврале 2013 г. Идельбаевым Н. (Волгодонск), Масловым С. и Шуняковым В. (Северодонецк, Украина). Масштаб 1:7500, Н=1.5м.

Топографические карты "ген.штаб"

25 сентября 2013 – 23:42

Протяженность дистанции LITE

Дистанция класса LITE состоит из:

1) Пролог (пешком) - 2180 м (по птичьему полету)

2) Ориентирование 1 (пешком) - 10240 м (по птичьему полету)

Далее идет разделение на альтернативные круги (нужно выбрать один из предложенных кругов: либо 3а, либо 3б)

3а) Ориентирование 2 (пешком) - 9180 м (по птичьему полету)

3б) Вело ориентирование (на велосипеде) - 18200 м (по оптимальному пути движения)

4) Ориентирование 3 (пешком) - 7750 м (по птичьему полету)

Расположение технических этапов и спец.заданий, а также их балльность и количество будет известно на брифинге. Вероятность 90%, что технические этапы, требующие наличия систем и карабинов, будут сосредоточены компактно в рамках нескольких локаций.

25 сентября 2013 – 16:37

Дополнительные опции

Уважаемые участники гонки Буря в Степи 2013, предлагаю вашему вниманию то, что можно будет дополнительно заказать:

  1. Дополнительный комплект карт
  2. Майку с символикой гонки
  3. Проезд до места базового лагеря

Для заказа необходимо перейти по ссылке и ответить на вопросы небольшой анкеты. Цены и прочее указаны в анкете.

Выкладываю макеты маек. Майки будут х/б.

Дополнительная информация по транспорту:

На сегодняшний день нет никого, что хотел бы добраться до базового лагеря на организованном транспорте, поэтому активизируемся и шлем свои заявки - чем больше будет людей, тем должно выйти дешевле. Через неделю можно будет сказать приблизительно о каких суммах будет идти речь. ЗАЯВЛЯЙТЕСЬ!

24 сентября 2013 – 09:02

LITE

Основные моменты:

1) Старт общий

2) Часть карт выдается при заявке, остальные – по ходу гонки.

3) Дистанция состоит из 3 кругов, каждый из которых проходит через базовый лагерь. Круги проходятся в заданном направлении, т.е. сначала 1 круг, потом 2, затем 3.

4) На дистанции есть одна пары альтернативных кругов: велосипед-ориентирование. Вам выдается карта с одной стороны стоит обычное ориентирование, с другой стороны “вело ориентирование”. Вы принимаете решение что бежать: «вело ориентирование» или простое «ориентирование» - непосредственно на дистанции. Выбрать можно лишь один вариант из двух. Кол-во баллов на альтернативных кругах одинаково. Время прохождения лидером альтернативных кругов – одинаково. Выбор за вами. Альтернативной парой кругов будет пара номер 2.

5) Технические этапы будут иметь повышенную балльность

6) Подведение итогов по количеству баллов.

7) На дистанции будет фото отметка, т.е. необходимо будет фотографироваться на каждом КП дистанции. В связи с этим, запасайтесь подходящими устройствами, которые смогут сфотографировать вас и днем и ночью. Качество фотоотметки остается на совести участников, т.е. если судья на финише не сможет разобрать номер КП или присутствие участников на нем, ввиду неподходящего качества фотоустройства, то это останется на совести участников. (Имеется ввиду, что если вы рассчитываете, что на камеру в 0,3 Mpx можно будет фотографировать ночью, то с большой болей вероятности можно сказать, что фото не удастся).

Перечень обязательного снаряжения LITE (на команду):

  • Система страховочная (достаточно только нижней части) – 1 шт (придётся передавать, лучше две брать)
  • Карабины муфтованные – 2 шт
  • Усы самостраховки на системах, выполненные из веревок, строп или иных сертифицированных материалов (необходимо два уса на одну систему)
  • Сотовый телефон – 1шт
  • Средства связи для радиоориентирования – 2 шт
  • Ручка или карандаш – 1 шт
  • Компас – 1 шт (для этапа «Азимут»)
  • Фотоаппарат для фотоотметки (можно иное устройство), с кабелем для ПК


  • Дополнительное обязательное снаряжеие для выбирающих велосипед в качестве средства передвижения на 2 кругу:
  • Велосипед - 2 шт
  • Велошлем - 2 шт
  • Веломаяк - 2 шт

  • Возможный перечень технических и спец.этапов LITE:

    • Навесная переправа
    • Полоса препятствий (по типу «веселых стартов»)
    • Лазанье по верёвочной лестнице
    • Лазанье по канату
    • «Отметун» (дистанция ориентирования на скорость)
    • «Лабиринт» с закрытыми глазами
    • Стрельба
    • «Ручеинг» - движение по руслу ручья
    • «Коастеринг» - движение по берегу реки
    • Хождение по азимуту
    • Судоку или иные логические задачи
    • Задания на внимательность и память
    23 сентября 2013 – 13:32

    Дополнительная информация класс PRO

    Протяженность ПРО – 120 км (90 км вело/30 км треккинг (по птичьему полету)); Дистанции классов ПРО СМ и ПРО ММ – одинаковы.

    Дистанция этого класса будет:

    а) полу-закрытой, т.е. участники будут иметь лишь небольшое представление о дистанции, а именно, только расположение транзитных зон относительно старта выраженное во временном эквиваленте, до пятницы 11 октября. На брифинге 11 октября будет произведена презентация дистанции по сменам видов передвижения и направлению движения. Выдача карт будет осуществляться непосредственно перед следующим этапом гонки, т.е. при заявке и на совещании не будет выдан никакой картографический материал. Данный формат дистанции позволит вам, по нашему мнению, проявить ваше умение принимать решения и планировать дистанцию в условиях гонки, а не до нее, как, например, на дистанции типа «рогейн».

    б) полу-линейной, т.е. постараемся минимизировать заходы команд в лагерь после каждого круга дистанции. Будет как минимум одна ТЗ с заброской команд. Более подробная информация по данному вопросу появится позже.

    Дополнительные вводные:

    а) На дистанции будет фото отметка, т.е. необходимо будет фотографироваться на каждом КП дистанции. В связи с этим, запасайтесь подходящими устройствами, которые смогут сфотографировать вас и днем и ночью. Качество фотоотметки остается на совести участников, т.е. если судья на финише не сможет разобрать номер КП или присутствие участников на нем, ввиду неподходящего качества фотоустройства, то это останется на совести участников. (Имеется ввиду, что если вы рассчитываете, что на камеру в 0,3 Mpx можно будет фотографировать ночью, то с большой болей вероятности можно сказать, что фото не удастся).

    б) Выдача GPS координат на все КП – однозначно не планируется, но возможна выдача GPS координат на отдельные особо сложные ночные вело КП. Данный вопрос будет решен не позднее чем за 10 дней до гонки. Без навигаторов можно обойтись - карты достаточно новые, практически все дороги на них есть.

    в) Системы и все обязательное снаряжение необходимо будет нести с собой всю гонку, так как вы не знаете что ждет вас на следующем КП. (возможны отдельные радиальные круги, на которые не будет необходимости брать с собой все обязательное снаряжение. Подобная дополнительная информация будет сообщаться вам непосредственно в транзитных зонах во время получения новых карт)

    г) Этапа гребли не будет, байдарки не нужны!!!

    Перечень обязательного снаряжения ПРО (на команду):

  • велосипед – 2 шт
  • велошлем/каска – 2 шт
  • задний веломаяк – 2 шт
  • сотовый телефон с положительным балансом для экстренной связи – 1 шт
  • система страховочная (достаточно нижней части) с усами (двумя) – 2 шт
  • спусковое устройство – 2 шт
  • карабины с муфтой – 6 шт (на команду)
  • зажим для подъема по веревке (типа «жумар» или подобное) – 1 шт (возможно передавать друг другу)
  • средства связи для этапа «радиоориентирование» - 2 шт. (возможно использование второго сотового телефона)
  • ручка или карандаш – 1 шт
  • компас – 1 шт (для этапа «азимут»)
  • фотоаппарат для фотоотметки (можно иное устройство), с кабелем для ПК

  • Возможный перечень технических и спец.этапов ПРО:

    • ·Полоса препятствий(проходится без систем и напоминает дистанцию «веселых стартов»)
    • ·Навесная переправа
    • ·Блок Этапов «Спуск-Подъем»
    • ·Блок Этапов «Навесная переправа - спуск»
    • ·Лазанье по верёвочной лестнице
    • ·Лазанье по канату
    • ·Спуск по склону по веревке с велосипедом («дюльфер» по склону с велосипедом)
    • ·Стрельба
    • ·«Ручеинг» - движение по руслу ручья
    • ·«Коастеринг» - движение по берегу реки
    • ·Движение по азимуту
    • ·Судоку или иные несложные логические задачи
    20 сентября 2013 – 00:18
    05 сентября 2013 – 13:33

    Общие вопросы:

    1) Размещение в полевых условиях. Разведение огня в строго отведенных местах.

    2) Вопрос по питьевой воде решается. В базовом лагере воды нет, но договариваемся чтобы приехала бочка воды.

    3) Проехать в район базового лагеря можно будет на легковой машине. Характер дорожного покрытия до лагеря - песчаный.

    4) Будет организован транспорт для участников. Отправление вечером 11 октября из Ростова (более подробная информация будет позже).

    02 сентября 2013 – 02:37

    Регламент мероприятия:

    Пятница 11 октября:

    20:00 - 24:00 – Заезд команд и представителей, регистрация участников.

    23:00 – Совещание с представителями команд Класса PRO.

    23:30 – Совещание с представителями команд Класса LITE.

    Суббота 12 октября:

    9:00 – Старт участников всех классов.

    18:00 – Истечение контрольного времени Класса Lite

    20:00 – Награждение Призеров Класса Lite.

    Воскресенье 13 октября:

    10:00 – Истечение контрольного времени Класса PRO.

    11:30 – Закрытие соревнований, награждение призеров соревнований.

    12:00 – Отъезд участников соревнований.

    Отмечаю, что старт команд общий в субботу утром!!!

    Есть что ответить? Авторизуйтесь! А если до сих пор не зарегистрировались, то надо бы это исправить!:)

    Комментарии:


    #104
    2013-10-15 16:27:26

    Егор, гонка очень понравилась!!! Спасибо всем организаторам за замечательные выходные!!

    #103
    2013-10-15 15:38:15

    Гонка очень понравилась! разнообразные тех. задания и нескучное ориентирование, все проходило очень динамично! Большое спасибо организаторам за проделанную работу, так держать!

    #102
    2013-10-14 22:24:24

    А, сорри за тупой вопрос, точнее вторую часть, меня просветили, что там была страховка.

    #101
    2013-10-14 21:59:09

    Интересно, а когда прыгали на висящий канат, хоть кто-нибудь промахнулся? Если та, то как, без травм, с четырех метров?

    #100
    2013-10-14 20:38:59

    Ну так, они такие)) Тоже удивляюсь их мастерству))

    #99
    2013-10-14 20:21:23

    Би-Оzon овые дыры молодцы! На ромашке 35 баллов - это круто!

    #98
    2013-10-14 19:55:19

    Gresk - у нас произошла небольшая ошибка при подсчете результатов. Напиши название команды - все проверим.

    #97
    2013-10-14 19:54:28

    Вечер добрый.

    1) Судоку и точки всех классов были проверены, без каких-либо пропусков и избирательности

    2) Для ПРО зачли два варианта судоку (Т=6 и 9). Так как никто не нашел Т, и все превратилось в угадывание. Остальных вариантов не было - их не зачли)

    3) Буква Э была - подставой)

    4) КП 9-6 на вело было немного смещено южнее. Возникло это из-за корректировки карты - в изначальном варианте там был один цельный кусок леса. Стояло немного не на том контуре. Контур леса - это не крайнее дерево к дороге или поляне, а небольшая полоса леса шириной в 2-3 метра.

    5) Этап судоку для класса ПРО не очень понравился, так как много ошибок было при сборе буков, которые могли критично повлиять на результат команды. И учитывая, что протяженность и конкуренция большая (много кто собирает все), то отсутствие судоку по баллам могло сильно перевернуть протокол.

    #96
    2013-10-14 19:47:58

    Все было класс!!! и соревнования, и погода. А какие цвета - просто супер. правда при подсчете судьи потеряли 10 баллов( 4 на третьем круге и по 3 за судоку и точки), но это не смазало впечатление.

    #95
    2013-10-14 19:13:17

    А вы нашли эту Т? Где?

    Я боюсь, что судоку вообще не очень-то тщательно проверяли. И вариантов, которые были в результате зачтены, далеко не один.

    #94
    2013-10-14 17:21:58

    Раз уж подняли вопрос о букве Т в судоку... Ходят слухи, что засчитали оба варианта решения судоку: и вариант где Т = 9 и где Т = 6. Это правда?) Я надеюсь, что нет. Потому что в таком случае можно было еще пару букв не найти и все равно решить судоку (в смысле найти один из вариантов заполнения, но не удовлетворяющий всем буквам). На удивление, было потрачено очень много времени на этот этап. Именно из за поиска этой буквы Т. Вообще этап классный. Классное место. Идея. Но по моему тяжело. Может стоит рисовать стрелочки? Хотя бы иногда. В общем каким нибудь образом уменьшить зону поиска. А еще...буквы Э в судоку не было).

    По поводу КП 9-6 Вело 1, тоже интересно. Нашли чудом. Хотя скорее не чудом, а упорством и настойчивостью в поиске).

    Спасибо за техэтапы! Отличное кол-во)

    Спасибо организаторам за гонку!

    Спасибо Донским лосям и Муравьям за растоптанное чувство собственного достоинства)! Не представляю как им скучно "с нами" (дабы никого не обидеть говорю за себя) соперничать). Молодцы ребята.

    #93
    2013-10-14 15:08:11

    Да, отличная гонка получилась, большое спасибо организаторам!

    Осталось только два вопроса:

    1. Какая же цифра была у буквы Т на судоку и где она находилась?

    2. Насколько верно стояла точка 9-6 на Вело 1? Где там контур леса? )

    #92
    2013-10-14 13:46:06

    Прекрасная гонка, отличная погода! Все было замечательно! Организаторам спасибо!

    #91
    2013-10-14 12:39:46
    Спасибо команде организаторов и всем участникам гонки за прекрасно проведенные выходные!!!
    #90
    2013-10-14 11:44:55

    Выложил фотки vk.com/album198652829_181352362

    #89
    2013-10-14 10:04:03

    Изменил

    #88
    2013-10-14 09:16:57

    У меня при загрузке файла с результатами пишет что файл поврежден.

    #87
    2013-10-14 07:35:45

    Огромное спасибо организаторам!

    #86
    2013-10-10 10:20:15

    ок, на месте у меня спросишь

    #85
    2013-10-10 10:05:17

    Да, конечно! Спасибо, Егор.

    #84
    2013-10-10 09:56:26

    Могу все это привезти. Цену смогу сказать на месте - по сколько сам возьму, постолько и вам отдам. Такой вариант утроит?

    #83
    2013-10-10 09:40:48

    Егор, извините, как обычно, кинулись в последний момент. Можно ли будет арендовать на месте одну систему, 6 карабинов, 2 велошлема и 2 спусковых устройства? И примерно сколько будет стоить аренда этого? Заранее спасибо. Команда «Танго и Кэш».

    #82
    2013-10-10 08:23:29

    Глеб, постараемся не забыть)

    #81
    2013-10-10 07:15:25

    Прошу прощения, что в последний момент, но если можно хотели попросить предоставить нам в аренду 2 каски, "Не туда попали" (про мм). Спасибо и удачи!

    #80
    2013-10-09 19:49:09

    верен второй вариант - "новая информация означает, что все тех.этапы с системами будут недалеко от базового лагеря и соответственно таскать их по кругам не нужно?"

    #79
    2013-10-09 18:18:48

    Егор, как я понял в Лайте вообще системы не нужны будут?(и все с ними связанное) Или новая информация означает, что все тех.этапы с системами будут недалеко от базового лагеря и соответственно таскать их по кругам не нужно?

    #78
    2013-10-09 11:12:12

    нет, не забыл. Решил обсудить этот вопрос на совещании. Задача для нас - это ваша безопасность. Если вы упустите ваш велосипед в пропасть и он "ушибется", то это уж ваши заботы. Посему предлагаю, не настаивая, что велосипед нужно к себе как-то пристегнуть-пристроить. Спуск будет порядка 50 метров по песчаному склону. Основной склон до 60 градусов будет, возможно с отдельными участками до 80 градусов.

    #77
    2013-10-09 09:45:45

    Егор, не хочу показаться навязчивым, но ты так и не рассказал про спуск с велосипедом. Просто напоминаю - вдруг ты забыл об этом).

    #76
    2013-10-09 09:42:27

    Да, на вас найдем комплект карт

    #75
    2013-10-09 08:41:04

    Зарегистрировал команду только сегодня (Северяне). В положении написано "команды, не подавшие заявку до 5.10.13, рискуют оказаться без комплекта карт".
    Мы рискуем? Далеко ехать, а без карт и ехать то смысла нет особого...

    #74
    2013-10-08 23:51:19

    Указатели будут. через Дубравный дорога точно нормальная. Хотя и через рынок романовский нормальная. Через романовский будет ближе, наверное. Указатели будут.

    #73
    2013-10-08 21:33:15

    Ок. Егор, не подкажешь - если ехать через г.Цимлянск, лучше через п.Дубравный или Рынок Романовский ехать? или без разницы? И будут ли там указатели БЛ?

    #72
    2013-10-08 20:48:07

    Будем смотреть на ваших устройствах - так быстрее

    #71
    2013-10-08 20:33:27

    Егор, а подойет флэшка SD-формата для скидывания фотографий с отметок? или обязательно шнур нужен?

    #70
    2013-10-08 11:09:38

    Записываю вас без велосипедов

    #69
    2013-10-08 07:33:28

    транспорт +2 человека Кулаков,Апалько. Спасибо

    #68
    2013-10-07 19:43:59

    Все вывешено

    #67
    2013-10-07 16:58:19

    Егор, можешь вывесить список заказанных доп. опций с разбивкой по командам? Чтобы проверить прошла заявка на карты/футболки или нет

    #66
    2013-10-07 10:57:18

    Да вроде как любая

    #65
    2013-10-07 10:35:19
    Егор, какя связь там нормально работает?
    #64
    2013-10-05 18:07:58

    Уже увы нет. Так как данный цвет не пользовался спросом, было принято решение убрать его из списка предварительного заказа.

    #63
    2013-10-05 15:51:50

    А что, синеньких футболок уже нет?

    #62
    2013-10-03 12:11:53

    В PRO всего больше и дальше + фактор ночи необходимо учитывать (ориентироваться ночью сложнее).

    Если говорить о расстояниях и времени, то в LITE 40 км за 9 часов, а в PRO 110-120 км за 25 часов. Технические этапы PRO класса сложнее этапов в LITE. По сути дела, LITE - спринтерская дистанция, PRO - стаерская дистанция.

    #61
    2013-10-03 10:38:46

    Я правильно понимаю, что интенсивность лайта выше, чем про? Пешки дофига, и ее практически нечем разбавить. Велодистанция меньше, чем пешая, и КВ всего 9 часов. На про 25, есть время на все. Или там подводные камни какие-то организаторами приготовлены на про?

    #60
    2013-10-01 17:44:05

    Было бы здорово! Так как сейчас без велов будет проблематично найти.

    #59
    2013-10-01 16:44:09

    предварительно есть двое без велов

    #58
    2013-10-01 14:47:58

    Всего 8 человекомест + 6 великомест. Пока свободно 4 чел + 2 вел. Но может еще освободиться 2 + 2. С ростовскими скооперироваться можем. Контакты мои есть.

    #57
    2013-10-01 10:54:31

    сколько мест у вас будет? Сколько сейчас свободно? Возможно скооперироваться с народом из Ростова?

    #56
    2013-10-01 10:50:40

    Таганрог, пишите мне сюда или туда, будем транспорт организовывать. Для тех кто еще помнит как пользоваться телефоном: 8-951-5070-317. Дмитрий.

    #55
    2013-09-30 12:53:24

    На счет раздела приза в 100% спорта - я спрошу у спонсора на счет абсолютного зачета.

    #54
    2013-09-30 12:52:38

    пишите мне на почту об изменении составов - planeta-13@mail.ru

    #53
    2013-09-30 10:52:29

    Скажите пожалуйста, в случае замены участника нужно заново регистрироваться или можно просто обЪявить о замене?

    #52
    2013-09-30 10:50:55

    ищу напарника для категории Lite.
    связь со мной vk.com/dmzdmz

    #51
    2013-09-27 15:41:17
    Уважаемые организаторы, предлагаю призовой фонд от 100% Спорта разыгрывать в абсолютном зачете у PRO (ММ и МЖ дистанции идентичны), чтобы не обделять смешанные команды :)
    #50
    2013-09-26 12:43:07

    Тогда действительно байк можно и не брать.

    #49
    2013-09-25 22:44:07

    Коста, немного исправил информацию по лайту - прочитайте и давайте обсудим что непонятно.

    #48
    2013-09-25 18:54:51

    Как так "можно и не брать"? А где написано что первый и третий круги будут пешими?

    #47
    2013-09-25 18:16:49

    Я извиняюсь.. только заметил, для класса лайт велосипед можно и не брать? и соответственно все, что с ним связано(шлем, веломаяк и т.д.) (за исключением 2 круга, где есть возможность выбора)

    #46
    2013-09-25 17:54:52

    ОК, спасибо за ответы))) Я тоже за неожиданность на дистанции и поддерживаю такую философию))) просто такой вопрос возник из-за опасности взять не все необходимое снаряжение. Теперь все понятно

    #45
    2013-09-25 16:47:47

    А теперь к вашим вопросам. Список обязательного снаряжения - это минимально допустимый список снаряжения, с которым вы сможете пройти всю дистанцию гонки. Если вы считаете, что вы сможете пройти какие-то этапы за счет увеличения этого списка - это ваше право, вы сами решаете. Конечно, передавать систему на тех.этапах дольше, чем бежать с двумя системами.

    Этапы с перестежками возможны.

    Навесную переправу можно проходить, используя один карабин - мы разрешаем это.

    На этапе азимут может даваться азимут и расстояние, а может просто азимут.

    #44
    2013-09-25 16:44:00

    Константин, я отвечу на все ваши вопросы, но немного познакомлю вас с нашей философией организации мультигонок. С частью ее, хотя бы. Мы считаем, что приключение должно носить хоть какой-то эффект неожиданности, если вы знаете что вас ждет, то вы готовы к этому, а настоящие приключения происходят, когда человек не готовиться к ним. Ну это мы так считаем, вы можете принимать или не принимать нашу концепцию, просто учтите ее при понимании дистанции и подхода в организации. То, что вам может показаться, мы не выложили по упущению, мы могли не выложить с умыслом (имею ввиду информацию).

    #43
    2013-09-25 15:12:20

    Тут много клонов))) Может буду излишне навязчивым, но есть еще вопрос. 2 карабина на команду - нужны только на переправу? или будут этапы с перестежками на усах? тогда наверно нужно по 2-3 карабина на человека... даже на переправу нужно по 2 карабина на человека(если конечно не передавать систему другому участнику)

    И еще, ни разу не был на гонке с этапом азимут. Можно вкратце описать этот этап, а конкретно как будет даваться задание (в градусах и расстояние в метрах?).

    #42
    2013-09-25 12:18:22

    Егор, привет! Прошу прощения, комп меня ввёл в заблуждение и я нечаянно зарегистрировал свою команду "Не туда попали" (про мм) 3 раза, видимо, на счастье. Мы всего в 1 экземпляре будем, больше точно не надо, так что 2 наших клона просим удалить. Ещё раз извиняюсь, моя вина

    #41
    2013-09-24 23:04:30

    Константин, вы проявляете не дюжуюлюбознательность, что очень приятно нам, как организаторам. Очень ждем вас непосредственно на гонке, так как вы, наверно, в первый раз к нам на гонку.

    Отвечаю на ваши вопросы:

    1) старт общий - значит пролога не будет? или это совместный старт с классом про?

    Пролог будет, но старт на этот пролог у всех классов одновременно.

    2) Спусковые устройства и жумары точно не понадобятся?

    Спусковые устройства и жумары – не понадобятся. Будем вас развлекать без них.

    3) Прохождение тех этапов возможно параллельно 2-мя участниками? или все равно придется проходить их поочереди?

    На технических этапах будет живая очередь. Если будет свободно, то можно преодолевать этап по разным веткам, если будет очередь, то одна команда – одна ветка.

    Тех.этапы будут как и в классе про раскиданы по дистанции? или в заранее известных местах?

    Тех. этапы будут в разных местах, но вы будете знать где они.

    Повышенная балльность на тех. этапах: возможно получение различных баллов за тех.этап по решению судьи? или любое прохождение этапа будет оцениваться одинаково?

    На этапе будет система: прошел – получил отмету, но прошел – не получил отметку.

    #40
    2013-09-24 23:04:24

    Константин, вы проявляете не дюжуюлюбознательность, что очень приятно нам, как организаторам. Очень ждем вас непосредственно на гонке, так как вы, наверно, в первый раз к нам на гонку.

    Отвечаю на ваши вопросы:

    1) старт общий - значит пролога не будет? или это совместный старт с классом про?

    Пролог будет, но старт на этот пролог у всех классов одновременно.

    2) Спусковые устройства и жумары точно не понадобятся?

    Спусковые устройства и жумары – не понадобятся. Будем вас развлекать без них.

    3) Прохождение тех этапов возможно параллельно 2-мя участниками? или все равно придется проходить их поочереди?

    На технических этапах будет живая очередь. Если будет свободно, то можно преодолевать этап по разным веткам, если будет очередь, то одна команда – одна ветка.

    Тех.этапы будут как и в классе про раскиданы по дистанции? или в заранее известных местах?

    Тех. этапы будут в разных местах, но вы будете знать где они.

    Повышенная балльность на тех. этапах: возможно получение различных баллов за тех.этап по решению судьи? или любое прохождение этапа будет оцениваться одинаково?

    На этапе будет система: прошел – получил отмету, но прошел – не получил отметку.

    #39
    2013-09-24 18:02:54

    Вопросы по классу ЛАЙТ:

    1) старт общий - значит пролога не будет? или это совместный старт с классом про?

    2) Спусковые устройства и жумары точно не понадобятся?

    3) Прохождение тех этапов возможно параллельно 2-мя участниками? или все равно придется проходить их поочереди? Тех.этапы будут как и в классе про раскиданы по дистанции? или в заранее известных местах? Повышенная балльность на тех. этапах: возможно получение различных баллов за тех.этап по решению судьи? или любое прохождение этапа будет оцениваться одинаково?

    #38
    2013-09-23 15:42:35

    1) Радиориентирование планируется - в понедельник смогу точно сказать что и где ловит на местности.

    2) Будет песчано-глинистистый склон крутизной до 70 градусов, спуск по нему порядка 40 - 50 метров. Более подробная информация будет после выходных.

    #37
    2013-09-23 15:38:44

    Вопросы:

    1) Радиоориентирование действительно будет? Наличие сотовой связи? Какие операторы?

    2) >>Спуск по склону по веревке с велосипедом («дюльфер» по склону с велосипедом)

    Что это?) Раз склон, значит свобдного виса нет, значит велик...волоком по земле?) Или он в руках/руке? Требуется ли петля (дополнительный ус) для вела, чтобы его встегивать в дюльфер?

    #36
    2013-09-23 13:38:50

    Прислушиваемся к вам, наши участники. Только что добавлена дополнительная информация по классу ПРО. Подобного формата дистанция класса ЛАЙТ появится сегодня же. Заказ дополнительных опций будет несомненно, у нас есть несколько нерешенных вопрос по стоимости этих дополнительных опций, как только нам дадут ответ, мы сразу сможем открыть заказ подобных опций. Информация по ним должна появится не позднее среды этой недели.

    #35
    2013-09-23 13:29:02

    Здравствуйте еще раз! Ставлю + предыдущему сообщению, т.к. мы с другого города, соответственно эта инфа нам очень необходима... И еще - заявка доп.опций будет? к примеру доп.комплект карт, байдарки и т.д. и т.п.? Или все будет на месте при регистрации? Конкретно интересует класс ЛАЙТ. Ну и повторюсь - интересует список этапов, в том числе возможные тех этапы(зависит подготовка)

    #34
    2013-09-23 11:45:57

    Уважаемые организаторы. Когда появится чёткое положение на гонку? Со списком обязательного снаряжения для обоих классов, с перечнем дисциплин и всего того, что указывается в положениях на другие гонки. Как заказывать билеты на поезд/самолёт на данное мероприятие иногородним участникам, если неизвестно, что с собой брать и в каком количестве? Как вы расчитываете на массовость при таком подходе? Или это будет какой-то междоусобчик среди своих?

    #33
    2013-09-20 15:07:26

    Ищу напарника для выступления в Pro-категории. Желательно местного))) Сам иногородний.

    #32
    2013-09-20 10:55:52

    Пока планируется лишь 100% скидка победителям кубка 5 гонок 2012. Частные случаи готов обсуждать в личном порядке - пишите, звоните.

    #31
    2013-09-20 09:28:53
    Егор, подскажи планируются ли скидки по стартовому взносу для иногородних участников / победителей, призеров прошлого года?
    #30
    2013-09-18 16:16:38

    Андрей, возможно все с одной оговоркой - результат, точнее место в итоговом протоколе. У каждой мотивация своя, и цели и задачи каждый ставит перед собой сам. Есть определенные правила подсчета результатов, на которые мы повлиять не можем. Но если нас интересуют больше личные ощущения и впечатления, то мы можем многое) Таким образом, можно пропускать технически этапы и отдельно взятые КП (но это немного повлияет на ваше место в итоговом протоколе). Можно даже убирать для себя большие участки пешеходных этапов, т.е. сокращать как вам будет угодно.

    #29
    2013-09-18 14:37:57

    Егор, а возможен ли вариант непрохождения некоторых ("горных", к примеру) этапов при участии в классе PRO? Со штрафными очками/минутами, конечно. Возможно ли прохождение большей части маршрута на велосипедах?

    #28
    2013-09-18 08:38:14

    Жаль, а кто именно не сможет: Винтик или Шпунтик?

    #27
    2013-09-18 07:34:15

    Егор, команда "Винтик и Шпунтик" на сможет принять участия в Вашей замечательной гонке. Сними, пожалуйста , нашу заявку на участие. Жаль...

    #26
    2013-09-17 21:42:40

    Хорошо, понял тебя

    #25
    2013-09-17 14:19:00

    #18

    2013-09-15 21:54:14

    Паша, времени еще много. Найди себе другого напарника. Если есть желание - возможности найдутся.

    Егор, это у меня не получается принять участие. Моя напарница если найдет мне замену, то они зарегистрируются по новой.

    #24
    2013-09-17 09:10:19

    На счет класса PRO - дистанцию мы будем хранить в секрете и раскроется этот секрет только перед теми, кто будет участвовать. Иными словами, дистанция будет закрытой, карты заранее выдаваться не будут, смены видов передвижения известны не будут. На счет плавания в класса PRO - вероятность что оно будет есть, но если оно будет, то се неумеющие плавать будут обеспечены спас.жилетами. Константин, это решает вопрос плавания для вашего напарника?

    #23
    2013-09-17 00:09:05

    Участник - мужчина, он не умеет плавать, но воды как таковой не боится. К примеру, на этапе байдарок он бы с удовольствием поучаствовал. Пересечь речку вброд я думаю тоже не проблема для него. Вот и с классом ему нужно определиться. Если в классе ЛАЙТ, допустим, точно не будет плавания - он поучаствует; а то может и в ПРО... Вообщем, как появится точная информация о водных этапах - будем ждать

    #22
    2013-09-16 23:34:52

    Константин, какой именно класс вас интересует? Какого пола участник? Что именно его страшит: не умение плавать или нежелание купаться? Ответьте на вопросы - я дам вам ответ.

    #21
    2013-09-16 23:33:36

    Вечер добрый. Действительно, в настоящее время на сайте еще не весит информация по снаряжению и этапам класса PRO и LITE. Но спешу вас заверить, что это явление временное и очень скоро все появится. Что написано пером - не вырубишь топором. Поэтому писать информацию, а потом ее менять на противоположную не хочется. Сейчас есть несколько ключевых вопросов. Немного освещу их:

    1) В LITE классе как и последние несколько гонок рассматриваем вариант чередования кругов, наличия альтернативных пешеходных и велосипедных кругов, поэтому выложить список снаряжения и этапов пока не можем.

    2) В PRO классе решаем тактические вопросы по перемещению через водные преграды, а также целесообразность таких перемещений.

    #20
    2013-09-16 14:50:48

    Приветствую всех! Такой вопрос: будет ли этап плавание в мультигонке? (зависит участие члена команды).

    P.S. И хотелось бы знать перечень этапов в классе лайт и про, чтобы определиться с заявкой, а также ориентировочные виды тех.этапов.

    #19
    2013-09-16 00:24:37

    добрый вечер! когда будет информация об этапах мультигонки. или она уже выложена, да я не заметила?

    #18
    2013-09-15 21:54:14

    Паша, времени еще много. Найди себе другого напарника. Если есть желание - возможности найдутся.

    #17
    2013-09-15 20:07:53

    Егор, команда Лигры не сможет принять участие в Буре в степи. :( Вычеркни нас. Надеюсь на участие в следующем году.

    #16
    2013-09-12 22:38:55

    Транспорт планируем приблизительно на 18-19 часов в пятницу 11 октября. Обратно 12-13 выезд. До Ростова ехать порядка 250 км

    #15
    2013-09-11 16:48:52

    1. Во сколько планируется транспорт из Ростова до базового лагеря 11.09 и обратно 13.09, чтобы знать каким поездом приезжать/уезжать.

    #14
    2013-09-08 23:29:14

    Спасибо!

    #13
    2013-09-07 09:04:52

    могу дать координаты человека, который занимается водным туризмом. Он там неоднократно выступал и тренировался. Еще они нашли какой-то канал с течением в районе Головного

    #12
    2013-09-07 09:02:09

    Под волгодонском есть искусственный канал для соревнований по слалому. Там течение и искусственные пороги))) Даже какие-то чемпионаты проводят

    #11
    2013-09-06 01:14:14

    Будем смотреть дальше - может чего и получится

    #10
    2013-09-05 23:05:06

    Егор имея 5 байдарок + у кого то свои, можно придумать как сделать интересные этапы и что бы всем хватило, конечно это организационный напряг.. Короткая слаломная дистанция. Но под Волгодонском похоже ее негде ставить.

    #9
    2013-09-05 20:59:33

    Если у кого есть знакомые или друзья, готовые организовать прокат байдарок или иных плав средств, то пишите - давайте мне координаты. На этой гонке мы точно определяемся, что байдарки не нужны, а вот на следующую - будем думать, искать.

    #8
    2013-09-05 20:57:41

    Паша, организация водных этапов требует больших усилий и затрат, и в большей степени от участников. Байдарки есть далеко не у всех, а организовать достойную аренду байдарок никак не удается. Практически все байдарки в области - это старые таймень 2 или 3, зачастую в достаточно убитом состоянии, а денег за них хотят как за новые))) Причем, никто не берется за транспортировку и сбор байдарок.

    Буквально несколько недель назад клуб "Планета" закупил 5 пластиковых цельных байдарок. Их аренду организовать можно очень легко, НО их всего 5, они значительно быстрее "тайменей", и организовывать их аренду только для части участников - нечестно, так как ставит всех в неравные условия. Будем надеяться, что найдется человек или организация, которые смогут решить вопрос передвижения по воде на доступных для всех условиях.

    По сути дела, нам как организаторам лучше, чтобы байдарки и иные виды передвижения были, но все эти вопросы приходится перекладывать на ваши плечи, которые могут и не выдержать такого "напряга", и чаша весов участвовать или нет в гонке склониться в отрицательную сторону.

    #7
    2013-09-05 17:41:11

    В смысле байдарки. Давно не было водных этапов.

    #6
    2013-09-05 13:26:50

    Привет, Паша. Что ты имешь ввиду: байдарки или купание?

    #5
    2013-09-02 10:10:45

    Егор, будут ли водные этапы на гонке?

    #4
    2013-09-02 02:42:38

    Если у вас есть конкретные вопросы, которые влияют, значительно, на вашу подготовку к гонке, то непременно оперативно ответим.

    #3
    2013-09-02 02:41:34

    Полная секретность, действительно, наша фишка))) Будем обновлять информацию постепенно, не разом. До мероприятия слишком много времени, что отчасти влияет на активность и заинтересованность участников в информации о гонке. Не беспокойтесь, все будет поступать равномерно и в срок!

    #2
    2013-08-27 13:51:30

    Это новая фишка. Полная секретность. Надо быть готовым ко всему. Напарника тоже только на старте дадут. Кстати, о месте старта скинут смс-кой за 3 часа до него.

    #1
    2013-08-27 13:09:51

    Когда будет опубликовано нормальное положение с полным перечнем дисциплин в обоих классах?