Мультигонка "Среди Стихий"


27 сентября 2013 – 16:11

Статья Ирины Братковской (газета "Волжская правда" за 21 сентября 2013г) (архив газеты)

Фоторепортаж газеты "Волжская правда"

Статья в газете "Волжское обозрение"

Фотографии Насвит Дмитрия

Еще фотографии

Фотографии участников с дистанции

17 сентября 2013 – 21:15
12 сентября 2013 – 20:11

Уважаемые участники! Предварительная заявка закрыта. Заявка на месте старта при наличии свободных карт!!!

09 сентября 2013 – 16:37
29 августа 2013 – 11:41
28 августа 2013 – 13:05

26 августа 2013 – 12:19

Веревочный городок Белого Ветра:

Предполагаемые КП:

Пойма. КП на острове:

22 августа 2013 – 12:02

Схема дистанции ПРО класса:

Порядок этапов:

  • пролог
  • байдарка 1 (7 км)
  • треккинг 1 (8-10 км)
  • байдарка 2 (9 км)
  • треккинг 2 (8 км)
  • вело 1 (25-30 км)
  • треккинг 3 (6 км)
  • вело 2 (30 км)
  • треккинг 4 (7-8 км)
  • вело 3 (20-25 км)

Будут заброски в ТЗ-3 и 4

Схема дистанции ЛАЙТ класса:

Порядок этапов:

  • пролог
  • треккинг 1 (4-5 км)
  • вело (15-20 км)
  • треккинг 2 (6-8 км)
  • байдарка (7 км)

В классе ЛАЙТ заброски в ТЗ не будет

03 июля 2013 – 23:10

Дата гонки: 14-15 сентября 2013
Место старта: Волгоградская обл.,Средне - Ахтубинский район 
Формат: Мультиспортивная гонка; 4 класса: Про, Лайт, Вело, Народный
Продолжительность: Про – КВ: 26 часов, Лайт – КВ: 8 часов, Вело - 8 часов, Народный - 4 часа
Состав команды: Про и Лайт - 2 человека, Вело - 1 человек, Народный - 2-4 человека 
Опыт команд: от начинающих до профессионалов.
С нами можно связаться: sumkin-zahar@rambler.ru, +7 9178423916
Сайт гонки: www.Multigonka.ru 
Организаторы гонки: Дорофеев Алексей, Родина Ольга 
Продолжительность: Про – до 130 км, Лайт – до 50 км, Вело - до 100 км, Народный - до 25 км
Стартовый взнос: Про - 600 руб., Лайт и Вело - 300 руб., Народный - 200 руб.

Есть что ответить? Авторизуйтесь! А если до сих пор не зарегистрировались, то надо бы это исправить!:)

Комментарии:


#84
2013-09-27 16:14:01

Выложили фотографии и статьи из газет о гонке. Кому интересно - посмотрите

#83
2013-09-17 21:12:04

Команда организаторов благодарит всех за участие!

Поздравляем победителей и призеров гонки!

Добавлены протоколы результатов всех классов.

Со своей стороны приносим извинения за небольшие огрехи. Надеемся это не повлияло на общее впечатление от гонки.

Всех, кто не получил свои заслуженные призы, ждем 18 сентября в 19:30 в помещении Волжского турклуба (г.Волжский, ул.Молодежная 38).

#82
2013-09-17 14:10:03

Результаты класса "Вело-рогейн" - File not found

#80
2013-09-16 19:56:23
#79
2013-09-16 19:56:02

Ц

#78
2013-09-16 19:54:38
#77
2013-09-16 14:07:29

Поздравляем победителей и призеров гонки!

Добавлены результаты. Подробная информация появится на днях.

#76
2013-09-13 01:23:24

Да

#75
2013-09-12 23:06:47

Нельзя полностью пропускать этапы - наверное это относится только к тем этапам, что помечены на схеме дистанции (т.е. пролог, байдарка, треккинг и велосипед), но не к техническим этапам? Скажем, можно пропустить скалодром и продолжать гонку?

#74
2013-09-12 21:31:58

Анатолий, мы готовы, Константин (команда Pure Energy), будем завтра к вечеру в базовом лагере - найдете нас

#73
2013-09-12 21:06:19

блин...ищу ПРО команду для совместной аренды байдарки

#72
2013-09-12 21:05:36

G

#71
2013-09-12 20:20:46

Уважаемые участники! Предварительная заявка закрыта. Заявка на месте старта при наличии свободных карт!!!

Константину: карты А3 уже напечатаны... На месте старта будет только А4 принтер,поэтому вашему сомневающемуся можем предложить карты А3 формата только из 2 кусков А4. Всё это при условии,что все заявленные приедут на гонку. Если кто-то не явится,то у вас будет полноценный комплект карт.

#70
2013-09-12 17:20:52

Такой вопрос - возможна ли дозаявка на вело-рогейн на месте, в пятницу? (просто тут 1 человек сомневается, от этого будет зависеть брать ему велак или нет)

#69
2013-09-12 13:23:34

На маршруте будет только один запланированный брод. Остальные только если сами найдете.

Обнос байдарок будет. Но не большой. Около 100м

Использование навигатора не запрещено. Но с ним на радиоориентировании будет просто не интересно

КП пропускать можно. Полностью этапы нет. Нужно хотя бы 1 КП из этапа

#68
2013-09-12 11:42:15

Можно ли пропускать этапы и отдельные КП?

#67
2013-09-12 11:38:06

И можно ли использовать навигатор на этапе радиоориентирования?

#66
2013-09-12 09:48:32

И предполагаются ли обносы на байдарочных этапах?

#65
2013-09-11 21:50:07

В местности гонки, похоже, очень много воды =) Будет ли целесообразным на маршруте в нее лезть, не считая этапы байдарки и плавания? И если да, то насколько глубоко, и насколько примерно часто?

#64
2013-09-11 21:35:10

Вечером в субботу в БЛ будет показ фото и видео через проектор. Если есть какие-нибудь заготовки,привозите.

#63
2013-09-11 21:32:29

1. При регистрации раздадим легенды,из них будет ясно куда и какое снаряжение.

2. Постараемся приготовить к 14:00 щи,они будут до утра.

3. По 2л во всех ТЗ, чай в БЛ, ТЗ-3 и ТЗ-4.

И огромная просьба, всем кто едет на машине,взять по-больше воды для себя в БЛ.

#62
2013-09-11 15:58:21

1. Как мне кажется, раз нам заранее неизвестно распределение техзаданий и, соответственно, снаряжения, по этапам и ТЗ - то получаса с 8:30 до 9:00 будет крайне недостаточно, чтобы и провести брифинг, и раскидать снарягу по заброскам. Нельзя ли либо провести брифинг раньше, либо назначить старт позже, либо все-таки заранее рассказать, где что понадобится?

2. В какой промежуток времени в БЛ будет работать кухня (с ужином/завтраком)? Чем будут кормить?

3. По 2 литра воды на команду будет в БЛ и всех четырех ТЗ? Кипяток - тоже? Или это будет не кипяток, а сразу чай?

#61
2013-09-11 14:11:09

1. Финиш в любом случае будет в 11:00

2. При опоздании в КВ от 0:00 до 4:59 штраф -1 КП, 5:00 - 9:59 -2 КП; и так далее до 30 минут

#60
2013-09-11 12:47:28

Пару вопросов в связи с по настоящему суточной гонкой:

1. Если старт немного задержится (а так, я знаю, бывает :-)), то финиш будет в 11:00 (как указано в п. 3 Положений) или КВ останется 26 часов (п. 5 Положений)?

2. В п. 10 Положений указано "за каждые полные 5 мин вычитается одно КП", я понимаю, что за неполные 5 мин (0-4 мин 59 сек) штрафа нет, а "Пример" говорит об обратном, к тому же не учитывает промежуток времени 0-1 мин. Прошу пояснить этот момент

#59
2013-09-10 23:20:58

1. Да,объёмом не более 20л в каждую.

2. Да

3. Подробности на брифинге.

4. Укажем

5. БЛ

6. МТС,Билайн,Мегафон,Ростелеком

7. На брифинге

8. 22часа

9. На брифинге

10. 2 литра на команду + чай

#58
2013-09-10 19:30:58
  1. Можно ли рассчитывать на заброску вещей и продуктов в ТЗ-3 и ТЗ-4?
  2. Можно ли рассчитывать на горячую воду в в ТЗ-3 и ТЗ-4?
  3. Куда необходимо брать систему? (Интересует - не придется ли ее переть на треккинге?)
  4. Укажите пожалуйста на картах ТЕХНИЧЕСКИЕ КП
  5. В какой именно транзитной зоне будет организованное питание для участников гонки?
  6. Какие операторы сотовой связи действуют в зоне радиориентирования?
  7. Где будет этап радиоориентирования (куда отправлять рации?)?
  8. Каково ожидаемое время лидера?
  9. На каком велоперегоне будет переправа с великом (куда переть снаряжение для переправы велика)?
  10. На какое количество воды можно рассчитывать в БЛ и ТЗ (можно ли будет и с собой брать)?
#57
2013-09-09 22:32:10

Сейчас идут дожди. На выходных были после дождя,грунтовки проезжаемые.

#56
2013-09-09 22:07:26

А какая погода сейчас? Состояние грунтовых дорог? Какую резину брать?

#55
2013-09-09 19:36:13

Вместо раций можно использовать телефон.

#54
2013-09-09 18:03:43

Добавлена схема проезда.

Питание каждый сам на газу. Розетка 220В в БЛ будет. Рации в обязательном.

#53
2013-09-09 14:48:20

А можно схему подъезда к БЛ?

#52
2013-09-09 12:46:34

Как будет организовано питание? Каждый сам на своем газу?

Розетку в БЛ найти можно будет фонари подзарядить?

В ПРО рации в обязательном?

#51
2013-09-08 23:10:39

Про снаряжение на предстартовом совещании.

В классе Лайт переправы с велосипедом не будет.

#50
2013-09-08 21:37:32

Все личное снаряжения нужно будет со старта или какое-то с определенной ТЗ?

#49
2013-09-08 12:04:25

Срок заявки продлен до 12 сентября

#48
2013-09-07 11:43:47

В классе Лайт из списка обязательного жумар переносим в рекомендуемое.

В классе Народный - Велосипед и рации в рекомендуемое.

#47
2013-09-07 11:39:56

Да, на КП поднимается один участник,потом другой. При этом одного жумара на команду достаточно.

#46
2013-09-06 22:13:55

Получается что на кп лезет 1 участник, проходит его, спускается, а потом идет 2 участник? Или можно будет отметиться 1-му участнику? Одновременно, я так понимаю, этот этап пройти нельзя будет...

#45
2013-09-06 17:37:05

Да, жумаринг в висе. Стенки не будет, а как подниматься вам решать,можно и с двумя жумарами и петлями. Подъём метров 10 до КП и спуск по этой же верёвке.

Приспособление для крепления вела вообще не судится. Ваша задача - перебраться с великом на другую сторону по навесной переправе,хоть за собой по воде тяните...))

#44
2013-09-06 15:06:05

Так жумаринг буде вообще в свободном висе? Тогда наверно 2 жумара на человека надо с петлями... или стена какая-то будет? и 2- вопрос: приспособление для крепления велосипеда строго судиться не будет? главное чтобы вел доехал с участником на другой берег?

#43
2013-09-04 16:36:01

Жумаринга будет немного,но он в висе. Можно использовать любой зажим для подьёма по верёвке. Жумар можно передать напарнику(це) после выполнения этапа.

Для транспортировки можно использовать блок-ролик с карабином,оттяжку и карабин,репшнур и карабин,кусок основной верёвки и карабин и т.п. Обычно это коротенькая оттяжка(40см) с карабином. Ею пристёгиваем велик к переправе,потом сами на переправу и длинный ус самостраховки в тот карабин с оттяжкой... 30-40 сек. и вы с великом на другом берегу ))

Можно взять с собой 40-50 м верёвки и не тащить вел за собой,а просто перетянуть его(их) на другой берег по переправе.

#42
2013-09-04 14:06:06

Доброго дня!

Вопрос: в про жумаринга много будет? Можно ли при этом использовать кроль(или гри гри - если веревка не натянута)? одного жумара на команду будет недостаточно?

Для транспортировки вела ролик или карабина будет достаточно?

#41
2013-09-04 10:42:40

Велосипед за собой.

Про остров,рассмешил... снимок в разлив...

#40
2013-09-04 10:01:01

БЛ на острове?

#39
2013-09-03 23:53:19

Велосипед на переправе мы будем вытягивать сами с помощью веревки? Или мы будем тащить его следом за собой? Как это будет происходить, от этого и зависит приспособление...

#38
2013-09-03 21:03:44

Ищу напарника(-цу) в лайт
vk.com/tolibanych

#37
2013-09-03 16:25:22

Для класса ПРО будет "навесная переправа с велосипедом", поэтому в список обязательного снаряжения добавлено "Приспособление для крепления велосипеда к навесной переправе"

#36
2013-09-03 16:10:50

Внимание!!! Изменилось место базового лагеря. Теперь оно южнее примерно на 1 км

#35
2013-09-03 14:20:28

Уважаемые участники! Примите наши извинения о неточности данных в положении.

Этап радиоориентирования есть,а раций в обязательном снаряжении нет - это наш КОСЯК!!!

Добавляем в список рации. Будут точно 3 комплекта судейских раций. Всем у кого есть свои рации настоятельно рекомендуем взять их с собой на гонку!!!

#34
2013-09-01 22:14:59

Байдарки не разбирая... А лучше найти команду Лайт,которая на ней обратно придет.

#33
2013-09-01 21:40:25

Проехали всю дистанцию вело на великах,ни разу не прокололись. Два колеса из четырёх были без герметика.

#32
2013-08-31 09:20:41

Не разбирая?

#31
2013-08-30 18:23:56

Байды привезём обратно в БЛ

#30
2013-08-30 15:30:59

Как будет организовано возвращение байдарок из ТЗ-2?

#29
2013-08-30 12:31:30

Для класса ПРО чалочный конец - это обязательное снаряжение команды, особенно для прокатных байдарок!!! Классу ЛАЙТ чалочный конец не нужен.

Границы района: север,юг,запад - реки Волга и Ахтуба, восток - граница Волгоградской области, или так - вся Волго-Ахтубинская пойма в пределах Волгоградской области.

#28
2013-08-29 23:11:48

Уважаемые организаторы, можете указать границы района гонки?

#27
2013-08-29 15:00:23

Для прокатных байдарок тоже надо заготавливать чалочный конец? Или он входит в комплект проката?

#26
2013-08-29 12:11:49

Верёвка для чалки пойдёт любая, она нужна для того, чтобы вашу байду не унесло в то время пока вы будете бегать 8 км ориентирования. Длина должна быть не менее 2м(лучше 3-4),любой прочный шнур или верёвка. Вытащить байду на берег в том месте нет возможности,он крутой и сразу у воды много деревьев,за которые и будете чалиться.

#25
2013-08-28 21:48:02

Еще можно уточнить, веревка для чалки - что из себя должна представлять? не подойдет ли для этой цели блокировка от системы(усы)?

#24
2013-08-28 09:01:58

Будет плавание, около 100 метров. Всё это будет возле базового лагеря, поэтому можно плыть на надувном матрасе,круге,автомобильной камере или куске пенопласта. Мы постараемся обеспечить спасжилетами,если есть свои,то можно использовать.

На триатлоне несколько лет назад человек плыл в надувных нарукавниках, в итоге выиграл этот старт ))

#23
2013-08-27 23:26:57

Доброго времени суток!!! Ребят такой вопрос. Один из участников плохо плавает.)))) Будут ли на этапах серьёзные водные преграды. ??? От этого зависит участие в гонке. )))

#22
2013-08-27 19:28:19

Уважаемые участники гонки, заявившиеся или только собирающиеся заявиться, появилась возможность заказать дополнительный комплект карт, футболки с логотипом и арендовать байдарку, перейдя по ссылке. Желающим что-то заказать, огромная просьба самостоятельно заполнить форму!!!

По байдаркам: все байды одинаковые- таймень 3

#21
2013-08-27 15:04:11

Судя по фотографиям, участников ждёт что-то незабываемое и очень интересное! Хотелось бы уточнить информацию о наличии всеми любимых "колючек-ежиков", которые очень сильно досавили на предыдущей Среди стихий :) А так же предпологаемое время лидеров класса "Про".

#19
2013-08-27 11:43:18

Заявка доп. опций на мультигонку "Среди Стихий 2013"

#18
2013-08-27 11:24:25

Алексей, два последних твоих сообщения показываются пустыми.

Байдарки не всем надо, у Броуновского движения своя байдарка

#17
2013-08-26 22:07:57

Я надеюсь, что для тех команд, что зарегистрировались, уже арендованы байдарки... или это надо отдельно прописывать? Если да, то команде Pure Energy также нужна байдарка, хорошая, без дырок в корпусе, общевойсковая)))

#16
2013-08-26 21:11:47

Команде Crazy Ducks требуется в аренду байдарка. Бронируем 1 ш.т. Если есть возможность выбора, то предпочтем каркасно-надувную или надувную. Типа Викинга или Каньона.

Также напоминаю о двух, указанных в заявке, футболках, на случай если что-то потерлось. Размеры S-ка и М-ка.

С уважением, Ваши участники! :)

#15
2013-08-25 20:11:28

1. 1 Аренда байдарок будет, но их количество ограниченное. Пока их 10 шт, возможно будет больше. Это выяснится на следующей неделе. Стоимость аренды не включена в стартовый взнос и будет составлять 400-600 рублей с команды(точнее на след. неделе). Спасжилеты и вёсла в комплекте.

2. 2 Из источников воды на дистанции только колодцы, постараемся их обозначить на карте или дать координаты. Также вода в БЛ и ТЗ.

3. 3 Соотношение грунтовок и дорог с твёрдым покрытием 70% на 30% в пользу первых.

4. 4 Навигаторы РАЗРЕШЕНЫ!!! Мы не евросерия и реально смотрим на качество топокарт в России. Основные дороги прорисуем.

5. 5 Техэтапы будут, и много. Список снаряжения в положении.

#14
2013-08-24 10:12:13

Всем привет! Команде Pure Energy также нужен доп.комплект карт и 2 футболки 48 размера. Есть вопросы: 1.аренда байдарок будет входить в стоимость взноса? или как будет решаться этот вопрос? 2. По дистанции - много будет источников питьевой воды (хоть приблизительно) 3. Велоэтапы в основном по проселочным дорогам? много грязи будет? 4.Использование навигаторов допустимо? 5. Тех.этапов, как я понял, вообще не будет? Получается снаряжение, необходимое для этого, брать не надо? Заранее спасибо за ответы

#13
2013-08-21 21:01:55

В заявке нет полей ни про футболки, ни про карты, есть только поля "О себе". Поэтому дублирую здесь - команде Броуновское движение нужен дополнительный комплект карт и футболки - 46-го и 48-го размеров.

Алексей, а схема дистанции будет?

#12
2013-08-20 22:01:47

Можно заказать,а при заявке нет опции?


#11
2013-08-20 20:31:32

На команду  будет выдан один комплект карт? Можно заказать дополнительный?

#10
2013-08-20 11:53:18

1. Дистанция проходится силами участников команды,без помощи посторонних лиц(как всегда короче:))

2. Верёвка для чалки,т.к. вытащить байду на берег в одной из транзиток нет возможности(берег крутой,много деревьев)

3. Стартовый взнос указан с человека

#9
2013-08-20 09:12:07
1. Что значит "гонка проходит без ассистентов"? 2. "Байдарка со спасконцом для чалки" - так спасконец нужен (морковка) или веревка для чалки? 3. Стартовый взнос указан с человека или команды?

#8
2013-07-17 18:36:31

ПРО ММ и МЖ в разных зачётах.

#7
2013-07-16 15:53:17
Разделение про между мм и мж будет??
#6
2013-07-05 10:20:45

Оказалось пункт "О себе" в заявке тоже обязательный, хотя "красной окантовки" у него нет

#5
2013-07-05 10:16:57

После заполнения заявки и нажатия кнопки "Зарегистрировать команду" выдает ошибку 404 (Firefox, Chrome)
P.S. в IE 9 форма заявки отображается некорректно - пустые белые поля для заполнения без "подсказок"

#4
2013-07-04 21:04:56

Вроде, все работате


#3
2013-07-04 15:26:56

Заявка не работает

#2
2013-07-03 23:11:38

Уважаемые участники, открыта заявка на гонку!!!