KMV adventure race 2013


13 июня 2013 – 11:56

Поздравляю всех участников с успешным завершением гонки.

Класс Pro

1. На всегда

2.Риск

3.Фибры души

Класс Лайт

1.Колючки

2.Сборная антарктиды

3.Мои мамочки

Ждем от Вас отзывы, впечатления, пожелания на будущее - ведь Ваши эмоции помогают нам сделать гонку лучше и интереснее.

Полные результаты здесь Результаты

Присылайте интересные фотки с гонки на мою почту(sanek-net@mail.ru), выложу  на сайте в разделе фото или выкладывайте в группе http://vk.com/club25178274


Дополнительная информация от 27.05

Информация по воде:

В базовом лагере будет нарзанный источник. С трубы пить вкусно, набирать бессмысленно теряет сразу весь вкус, с изотоником тоже мешать не стоит. Так что в лагере запасайтесь питьевой водой. До магазина в городе 10 минут пешком.

В Транзитной зоне 1 и 2 чистые питьевые родники.

Класс Pro дополнение к обязательному снаряжению:компас с градуированной цифровой шкалой 1 шт., работающий вело маячок 2 шт.(обязательно проверьте работоспособность будет участок движения в ночное время по оживленной трассе)

Радио ориентирования не будету обоих классов по причине не стабильности связи в районе!!!

Внимание Класс Лайт обязательное снаряжение:

Класс Лайт КВ увеличенно до 12 часов( старт 9-00 финиш 21-00)

Компас с градуированной шкалой,  фонарик, мобильный телефон для экстренной связи,Каска!!!( на дистанции много скользких, мокрых покрытых мхом камней, поэтому каска из рекомендуемого переведена в обязательное!!!)

Рекомендуемое снаряжение: трекинговые палки, система низ, усы, 2 карабина, спусковое устройство- у класса Лайт  будет 2 блока тех. этапов, на тех этапах мы положим по 1 обвязке с карабинами для команд у которых есть сложности с поиском обвязок, однако если у Вас есть обвязки, чтобы не ждать,не передовать друг другу снаряжение,не подгонять  на месте очень рекомендую взять их с собой т.к. этапы высокие и страшненькие на реальном скальном рельефе, а в своем все таки всегда спокойней.

Схема проезда

Координаты базового лагеря:  N 44 06.300   E 043 00.111

Дополнительная информация от 23.05

Схема дистанции Pro

Старт

Вело 1 20-30 мин.

Транзитная зона 1 (родник с чистой водой)

Горный трекинг + тех.этап 3-4 часа

Спортивное ориентирование 2-2,5 часа

Транзитная зона 1 (родник с чистой водой)

Вело 2(горный велосипед) 1-1,5

Плаванье 10-15 мин.

Вело 3( вело ориентирование) 1-1,5

Транзитная зона 2(заброска)

Спортивное ориентирование 2-2,5 часа

Транзитная зона 2 Технический этап

Вело 4 1 час

Трекинг 2 -1,5 часа

Вело 5 1-1,5

Ночное скалолазанье 30 мин.

Вело финиш 20 мин.

Информация п классу Лайт

Дистанция в виде рогейна,КП будут иметь ценность в зависимости от сложности, на некоторых КП могут быть тех. этапы, снаряжения для класса Лайт будет судейское на этапе. С собой нести не надо!!! Дистанция находится в сложной горной местности, с большими перепадами высот, учитывайте это при подготовке к гонке.

Наличие воды:в верхней части дистанции воды нет, в нижней будет указанной несколько питьевых родников, думаю это тоже может повлиять на выбор пути.

Спонсоры нашей гонки:

Положение

о проведении приключенческой гонки "KMV Adventure Race 203"

Времяпроведения гонки: 31 мая- 2 июня 2013 г.

31 мая –заезд, регистрация, предстартовый брифинг.

1 июня – 9.00 Старт

2 июня-11.00 истечение КВ,12.00 –Награждение

Место проведение: Кавказские минеральные Воды.

Формат гонки: Гонка будет проходить в режиме нон-стоп без ассистентов. КлассПРО КВ 26часов, предполагаемое время лидера 15-17 часов.

Длинна дистанции 70-80 км.(будет уточнятся) Гонка кольцевая в заданном направлении. Отсечки не предусмотрены. На дистанции будут предусмотренны транзитные зоны.

Класс Лайт КВ 10часов. Выбор, возможно в формате рогейна.

Философия гонки.

Дистанция планируется очень динамично. Много смен этапов, разнообразный рельеф, традиционно сложное и качественное ориентирование, головокружительные спуски на велосипеде, и не менее головокружительные подъемы, горный треккинг и захватывающие дух тех. этапы на естественном рельефе, плаванье и горный бег.  Все, чтобы не дать скучать настоящему мультигонщику.

Участники:

ProК участию допускаются лица достигшие 18 летнего возраста на момент старта. Возможен допуск с 16 лет одного из команды, при условии опытного напарника.(Вопрос будет решаться индивидуально в каждом случае)

LiteК участию допускаются лица достигшие 16 летнего возраста на момент старта.

Команды:по 2 человека.

Контрольные пункты.

ProВсе контрольные пункты (далее КП) обязательные. Взятие обязательно в установленном порядке. КП взятые не по порядку учитываться не будут. Отметка на КП - фотография обоих участников.

Lite КП берутся в любом порядке в зависимости от выбора участников. Возможно КП будут иметь разную ценность

Примерный перечень этапов:

-трекинг;

-велосипед;

-down hill;

-вело ориентирование;

-радио ориентирование;

-коастеринг;

-веревочные этапы;

-скалолазание;

-горный бег.

Более подробная информация по этапам будет опубликована позже.

Карты: 1:50000, большое количество спортивных карт.

Обязательное снаряжение на команду:-велосипед с задними маячками 2шт. -обвязка с 2-мя усами-2шт. -карабины-6шт. -спусковое устройство-2 шт. -зажим для подъема(жумар)-2шт. -каски-2шт. -фонарик-2шт., средства связи

Перечень спец. навыков:-спуск дюльфером в свободном висе; -переправа по навесной переправе; -верхняя страховка напарника ч/з тормозное устройство, подъем с жумаром в свободном висе

Стартовый взнос:Pro 800р. с человекапри заявке до 15 мая, 1000 р. при заявке после 15 мая

Lite 300 р. при заявке до 15 мая, 400р. при заявке после 15 мая.

Заявка, обсуждение, вопросына сайтеwww.multigonka.ru, sanek-net @ mail.ru, 8(928)951-66-39 Нетреба Александр

Информация указанная в положении может дополняться в процессе обсуждения и подготовки дистанции.

Есть что ответить? Авторизуйтесь! А если до сих пор не зарегистрировались, то надо бы это исправить!:)

Комментарии:


#111
2013-06-13 15:34:45

110 - спасибо! :)

#110
2013-06-13 01:54:07

Выложены фото от организаторов: ФОТО

#109
2013-06-11 21:47:00
не судите строго, результат в видео+фото http://www.youtube.com/watch?v=Kpm69Q9Mm7c
#108
2013-06-09 21:49:10

Что-то ушли от темы... Результаты горного бега народ жаждет увидеть.)

#107
2013-06-08 14:50:38
Команда РИСК.
Огромное спасибо организаторам за отличную организацию и проведение ставшей для нас традиционной гонки КМВ. Прекрасный рельеф, интересные варианты прохождения ориентирования, технические этапы в таких потрясающих местах! Продолжайте в том же духе! 
#106
2013-06-07 11:07:10

1. Гонка для меня была первой в роли участника, во время самой гонки хотелось выбросить велик.. когда ползли по грязи в полях. Озеро - было хорошо. А спустя пару дней думаешь, зря не поехали на ночное скалолазание и еще пару КП можно было бы не срезать... все равно не выспишься. Спасибо организаторам за гонку, Ивану за терпенье.

2. Собираюсь сделать небольшой ролик, есть фото с тремя детьми у финишного награждения, если родители не против хочу добавить в фильм.. и могу выслать на почту в нормальном разрешении. Еще раз всем спасибо.

#105
2013-06-06 22:11:58

Согласен со всеми вами. Но GPS как и картой и компасом нужно уметь пользоваться. Просто взять его и все работает - нет. Это как навык - как умение быстро на велосипеде спускаться с горы. Мы на гонке ни разу не потерялись - немного плыли по карте - но чтобы теряться - нет. Ночью для самоопределения в сложных рельефных, да и географических местах очень полезен. Но опять же навыка и сочетания с картой. На гонке КМВ, если человек нормально ориентируется можно и без GPS. На Кавказ-рейс без него будет сложно ночью если брать перевалы и высоты. А днем будет, наверно, нормально


#104
2013-06-06 22:00:51

В прошлом году на Кавказе на плато ночью без навигатора в принципе невозможно было бы искать КП на каменном море. На западе я думаю командам вместо навигатора нормальные карты дают, а у нас ... в общем все знают наши карты.

#103
2013-06-06 14:16:23

>"GPS как таковой особо ничего не дает"

Чуть не поперхнулся. Эта первая гонка, где мы использовали навигатор. В смысле для меня это было впервые, Паша уже использовал. Я в корне не согласен с Егором. Я и раньше говорил о преимуществах навигатора, теперь же я все оценил воочию. Навигатор очень помогает. Очень. Особенно при таком рельефе (большом перепаде высот). Если расстояние по горизонтали еще можно посчитать шагами, к примеру, а оценить на какой ты находишься высоте - "на глаз" определить очень непросто. Может конечно нужен опыт...Но у кого его столько много? Так же с ним очень удобно оценивать, где ты находишься: Из за рельефа, или зарослей/деревьев не всегда есть хороший обзор. С навигатором же ты всегда можешь увидеть относительно некоторых объектов, где ты есть. Можно отследить трек передвижения и оценить куда ты пришел. Сам навигатор может и немного дает, но в совокупности с картой, пусть и генштабовской, можно получить немалый профит. И вообще способов применения куча. Тут уже как придумаешь.

Согласен, что на спринтерской гонке, где времени мало и бежать надо постоянно - не будет столько времени чтобы уделить внимание навигатору, но здесь где перепад высот большой и ошибки очень дОроги, побеждает тот кто идет может не очень быстро, зато в нужную сторону, экономит силы и время.

Мы из за травмы большую часть гонки шли пешком. Финишировали на 2 с лишним часа раньше истечения КВ. И тем не менее получили неплохой результат. Я считаю это немалая заслуга навигатора. Да, им надо уметь пользоваться, но по моему несложно научиться. 

#102
2013-06-06 12:30:32

Серега, GPS как таковой особо ничего не дает. Им нужно правильно уметь пользоваться. У нас был с собой GPS - но это не помешало нам по 30-40 минут в районе кп лазить)))

#101
2013-06-04 15:07:09

Спасибо организаторам за гонку и что дождались нас на техэтапах :). Накосячили в этот раз не мало и здоровье подкачало. Присоединяюсь к пожеланиям Егора и давайте бегать по международным правилам: без GPS.

Хотелось бы ещё посмотреть результаты горного бега, откуда взялось 3 место.

#100
2013-06-04 10:24:38

Трек. Про, Фибры, все КП.

http://www.gpsies.com/map.do?fileId=jkpuyiyvvpshnqzy

#99
2013-06-04 08:35:38

а фотки от судей будут? :)

#98
2013-06-04 00:36:48

Спасибо за гонку, все здорово! Места классные. Присоединяюсь: хочется больше тех этапов, но понимаю, что скорее всего их кол-во связано с кол-вом судей.

#97
2013-06-03 22:49:15

Фибры.
Эх, сплиты бы..
Я чего-то подумал, что 1-2 Про сильно выбежали из 20часов, а оказывается, 20:52 и 22:33.
Или я чего-то не понимаю?
Получается, если б не поломка вела, мы от 2места ноздря в ноздрю были бы.
Кстати, можно бы и результаты горного бега выложить.

По самой гонке - очень понравилась. Места замечательные, погодка бодрящая:)
Из претензий - только легенды некоторые.Плюс так и не понял, как придумывали КП 121 - между какими двумя столбиками.
Из пожеланий: 1. Сплиты. Здорово, если б судьи фиксировали время прихода-ухода команд. 2. Техэтапы - побольше и поинтересней:)

В целом: Огромное спасибо организаторам за проделанную работу!

#96
2013-06-03 19:46:08

Спасибо команде организаторов и лично Саше за организацию данного мероприятия! Все очень понравилось. Вопросы больше к себе, чем к кому бы то ни было. Жаль, что не удалось пройти гонку до конца, но осадка о сходе никак нет - все на позитиве. Получилась отличная подготовка к Кавказ-рейс!

Из пожеланий:

1) Ламинировать карты - не спасает файл. Все начало размокать.

2) Немного запутанно с картами было. Но это может мы не сразу разобрались. По этой причине случайно КП пропустили(( На заданных этапах хотелось бы иметь соединенные КП) А немного путает.

3) Надеялись на более динамичную смену этапов))) Закончили горный бег + треккинг + спорт.ориентирвоание через 7:30 часов после старта. Но это, наверно, на любителя.

Спасибо за гонку!!! Ждем на следующий год вашей гонки!!!

#95
2013-06-03 18:50:13

Андрей в целом согласен с тобой, надо было в легенде указать , что КП стоит на дереве(ну кстати не 50м,). В общем то поэтому его всем зачли в рамках всей гонки.

#94
2013-06-03 11:50:11

Спасибо за интересную гонку! Особенно за тёплое озеро - многим бы взять на вооружение ;)

Размышления по поводу КП2 в горном беге: если в легенде написано "вершина", то и КП должно быть на вершине. Иначе в легенде надо уж писать "50м на ЮЗ от вершины" или типа того. Если бы это просто обычное КП в гонке, тогда ладно - так это этап, где счёт идёт на секунды..

#93
2013-05-31 22:04:03

Ввиду раздельного финиша в горном беге как зачёт на КП1?

Вариант ли поставить судью на КП1 для "сбора" фотоаппаратов? :)


#92
2013-05-31 20:13:20

Вода в ТЗ 3 есть?

Будут ли "сюрпризы" в плане техэтапов? (логично в некоторых местах не тягать с собой систему)

#91
2013-05-31 19:33:29
горный бег: +700м., -100м.
#90
2013-05-31 14:32:23

 так а что с переправой? (см.#70)

#89
2013-05-31 14:18:08

Доп комплекты всем кто заказывал на старой версии сайта сделали. + кто дополнительно сообщал в обсуждении.

#88
2013-05-31 14:17:17

Этап сейф только в транзитке.

#87
2013-05-31 14:15:45

Питьевой воды в базовом ланере нет. Есть в транзитке 1, 2.

#86
2013-05-31 14:15:03

По этапу "Горный бег", чтобы уравнять шансы  смешанных связок зачет по первому участнику.

#85
2013-05-31 12:49:46
Саша, если там будет дополнительный комплект карт - мы берем) знаем, что поздно. Просто забыли, что на сайте не отображаются сейчас дополнительные услуги. Если будет возможность - запиши на нас доп. комплект - команда Мультигонка класс ПРО
#84
2013-05-31 12:45:35

Вопрос: код к сейфу будет расставлен по всей дистанции или только на этом этапе надо будет что-то решить?

#83
2013-05-31 12:41:17

Борьба за бонус, это тактика команды... Нужно рассчитать свои силы и потом решить: выиграть час и не добрать 1 КП, или взять все КП и обойти "лидеров горного бега" с их часом....

#82
2013-05-31 12:34:26

Лоси, конечно, возьмут своё в общем зачёте. Но если сделают зачёт по первому на горном беге, то взять бонусы им станет намного сложнее- смешанные подключаться к розыгрышу бонусов)

#81
2013-05-31 12:12:29

И насчет питьевой воды в лагере - там только нарзан? Чистую воду везти с собой? Фраза "в лагере запасайтесь питьевой водой" не вполне понятна.

#80
2013-05-31 12:09:05

Лидеры (читай - "лоси") в своем обычном темпе забегут на КП2 и будут первыми и получат час бонуса и попрут дальше. А те, кто попытается с ними потягаться и выдохнутся и бонусов не получат. И шансы догнать этих лосей на чем-то другом совсем растворятся...


#79
2013-05-31 10:56:18

Тот, кто лучшее время покажет будет долго восстанавливаться потом) Поэтому полчаса-час не существенно...и ради полчаса тоже смысл спешить теряется.

#78
2013-05-31 10:52:39

А фотоотметку для второго на промежуточном можно сделать издали, например- там со склона Большого всё видно. Или совсем простить посещение Малого Тау второму участнику) Девушек-то много!!

#77
2013-05-31 10:34:24

я согласен на зачёт по первому :) (только на бонусном забеге). Но всё равно, бонус уменьшить бы.. полчаса первому - более приемлемо

#76
2013-05-31 10:34:01

Иначе смешанные вообще спешить не станут- шансов нет на бонусы)

#75
2013-05-31 10:30:26

Бежать быстро на горном беге ради бонуса- это замануха оргов) После такого передвигаться станет значительно тяжелее! Час потом можно потерять на истощении) Зачёт надо по первому делать, чтобы пара смешанных команд в тройке оказались, так интереснее будет! Парни потом отдохнут дожидаясь девушек.

#74
2013-05-31 09:41:44

73 - да я уже нашёл варианты трасс горного бега в сети :)

#73
2013-05-31 09:31:41

70 - рискну предположить, что с Железноводска на Бештау :)

#72
2013-05-31 09:18:02

Кстати, по финишу на горном беге - возможно действительно имеет смысл по первому - чтоб дать СМ шанс хоть какой-то. Или например, финиш по всем М, без учёта Ж.

#71
2013-05-31 01:47:41

всё-таки час - слишком большой бонус.. получается, в самом начале уже определятся победители - они и так быстрее всех, а тут ещё и подарок такой..

#70
2013-05-31 00:18:44

ну раз горный бег по трассе кубка Росии, можно бы и схемку уже выложить..

переправы будут? с великами, без? протяжённость? наклон?

#69
2013-05-30 23:03:02
горный бег: +700м., -100м.
#68
2013-05-30 22:56:48

1. За ночь не знаю, но так температура приемлемая, плаванье будет после обеда так что должно быть нормально.

ТЗ1  около 800 метров, КП 1 - 1200м, спуск 150 м, КП2 1400 -самая высокая точка дистанции.

#67
2013-05-30 22:44:46

1. за ночь вода в озере сильно остывает? 2. хоть примерно ответьте по перепаду/максимальной высоте в горном беге - это будет самая высокая точка за время гонки?

#66
2013-05-30 22:40:14

Судя по всему вопросов пока больше нет. Объявляю брифинг закрытым. Не отвеченным остался вопрос по жумарам и отсечке на горном беге, завтра дам информацию! Ждем Вас на гонке!  Если  будут вопросы в дороге звоните мой тел.+79289516639

#65
2013-05-30 22:31:00

Да в ТЗ 1 питьевой родник

#64
2013-05-30 22:30:31

Ну кстати вопрос по первому или последнему участнику давайте пока оставим открытым...Надо подумать, есть определённые сомнения. Завтра точно скажу.

#63
2013-05-30 22:28:51
Вода в 1 ТЗ будет???
#62
2013-05-30 22:26:06

Отсечка по приходу всей команды на КП, соответственно по последнему.

#61
2013-05-30 22:24:10

В "горном беге" отсечка времени по первому участнику или по последнему?

#60
2013-05-30 22:22:29

Этап горный бег часть трекинга, зачет Кп идет по правилам всей гонки. Временной бонус влияет только на итоговое время гонки.

#59
2013-05-30 22:20:08

Зачет общий Pro

Зачет общий Лайт

Разделение ММ и СМ по положению не предусмотренно.

#58
2013-05-30 22:19:50
Этап горный бег имеет всего 2 КП, или для супер бонуса нужно быть первым на 2-Ом КП??? А дальше просто трекинг....
#57
2013-05-30 22:18:44

Команды пришедшие после 3 места получают КП и идут дальше. К сейфу обычно надо знать код:)))

#56
2013-05-30 22:17:29

По жумару завтра будем решать на постановке, пока под вопросом, перед стартом дам информацию

#55
2013-05-30 22:16:33

Перепад  около 600-700 метров. Подъем достаточно крутой. Бонус щедрый, чтобы заинтересовать  Всех.

#54
2013-05-30 22:10:33

В ПРО зачёт общий?

#53
2013-05-30 22:07:19
На этапе "горный бег" команды пришедшими после 3 лидеров, получают только КП??? Что за этап "сейф"???
#52
2013-05-30 22:05:50
На тех этапах жумар нужен будет???
#51
2013-05-30 21:56:18

А по горному бегу какие-нибудь подробности? Протяженность, перепад? Слишком щедрый бонус...

#50
2013-05-30 21:48:43

#32 Тех.этапов 3, снаряжение нужно почти на всей дистанции!

#49
2013-05-30 21:47:00

Дальше вело этап в основном асфальт, ТЗ 3, отсюда горный трекинг, возврат в тз 3, продолжение вело этапа, продолжение вело этапа. Ночное скалолазание и финиш. Спрашивайте?

#48
2013-05-30 21:42:54

Имейти ввиду на спорт ориентировании в это время года ОЧЕНЬ высокая трава(сегодня боролся с 2,5 метровой крапивой)  и если будет влажная погода, будет  влажно:)))))))))

#47
2013-05-30 21:39:49

Из транзитки  спортивное ориентирование, веревочные тех.этапы, этап "Сейф" . Взятие этапов в произвольном порядке по Вашему желанию.

#46
2013-05-30 21:37:07

ТЗ 2 заброска, родник с питьевой водой.

#45
2013-05-30 21:36:17

Вело ориентирование: спорт карта, парк, много асфальта, много ступенек, можно объезжать, можно переносить. Кп в основном естественные объекты указанные в легенде. Внимание: на велоориентировании обязательно фото с велосипедами(для особо хитрых)

#44
2013-05-30 21:33:47

Плаванье: будет судья присматривающий за вещами, буек фото участников с буйком, читайте информацию на буйке, может что полезное будет написано.

#43
2013-05-30 21:32:11

Дальше горный велосипед, проезжаемость через день после сильного ливня 95 %

#42
2013-05-30 21:30:29

Заброска только 1 в ТЗ 2. Вывоз ненужных вещей так же только из ТЗ 2. Из всех остальных. Из остальных только в подарок судьям.

#41
2013-05-30 21:28:19

Внимание дальше изменения: После Горного трекинга, без захода в ТЗ1 спортивное ориентирование. 3 секретных КП, подсказки на остальных КП. Ориентировочное время прохождения этапа 2-2,5 часа. Ориентирование заканчивается в ТЗ1

#40
2013-05-30 21:25:56

Заброска только одна? На транзитных зонах можно будет оставлять уже ненужные вещи?

#39
2013-05-30 21:25:35

Дальше продолжается горный трекинг, который заканчивается тех.этапом. На тех этапе нужна 8ка 2 уса.

#38
2013-05-30 21:23:29

Класс Про: старт общий на великах до транзитной зоны.

Дальше горный трекинг начинается этапом "горный бег". Суть: выход команды из ТЗ1 отсекается судьей, команды бегут по дистанции берут КП 1, затем КП 2 на КП 2 будет судья который отсечет время.  По времени затраченному на подъем определяется 3 ка победителей "горного бега". За 1 место команда получает бонус уменьшающий итоговое время на 1 час, за 2-е место 40 мин., за 3-е место 20 мин. Места определяются не по факту прихода на КП, а  именно по времени из ТЗ1. К моменту возврата команд в ТЗ1 результаты будут подсчитаны и вывешены. Кстати этап ""Горный бег" пройдет по дистанции этапа кубка России по горному бегу!

#37
2013-05-30 21:15:01

Начнем с класса Лайт, т.к. информации меньше: в принципе все как и обещали- все КП по выбору, некоторые КП будут иметь большую ценность, в течении 12 часов надо собрать как можно больше балов. Карты основная ген.штаб 1 см 500 м., +спорт карта для этапа спортивного орентирования. На спортивном оритировании 3 секретных  КП не обозначенных на карте. Подсказки будут на остальных КП спорт орентирования, подсказки в виде азимутов, расстоянии, легенд и т.д., так что возьмите карандашик для записи. Тех этап дюльфер с небольшой психологической заморочкой, и тех.этап скалолазанье.

#36
2013-05-30 21:06:26

Добрый вечер, уважаемые участники! Начинаем наш онлайн брифинг, в течение 1-2 часов я отвечаю на Ваши вопросы, немного расказываю о предстоящей дистанции.

#35
2013-05-29 12:11:52

Вопрос про раздельный зачет в лайте !

5:6  см:мм  по моему уже интересно))

не так ли???

#34
2013-05-28 14:31:13

жаль, что не будет радиоориентирования. Один из самых интересных этапов, особенно по таким непростым картам

#33
2013-05-28 11:57:33

И ПРО №7 - доп комплект карт

#32
2013-05-28 11:38:42

В схеме ПРО указан всего 1тех этап. Это так? если нет, то где еще они будут? Короче где по дистанции нужно железо и система?

#31
2013-05-28 01:03:14

#25 Тех.этапы общие с Про классом, разнесены между собой и стартом. На каждом тех этапе будет 1 полный комплект для 1 спортсмена. Жумар не нужен. Тех.этап можно проходить по очереди. Чтобы передать снаряжение друг другу уйдет 10-15 минут(этап надо обойти), если будет другая команда без обвязки уйдет еще больше времени. Во всем остальном это Ваш выбор.

#30
2013-05-28 00:54:33

#24 Учел

#29
2013-05-28 00:53:50

#22 Проблема с сайтом имеется, нечего страшного при заявке исправим.

По плаванью написал уже.

В контактах не разу не ездил, не могу сказать. Будут крутые спуски и подъемы некоторые с грязью .  Характер покрытия  - грунт/асфальт 50/50.В середине вело этапа трекинг...Решайте сами.

Скалолазание не сложное(4-5), тапки точно не нужны, от транзитки далеко.


#28
2013-05-28 00:45:57

#21 Схему в километрах не считал, если посчитаю выложу. Просто километраж не информативен учитывая перерпад высот и сложность рельефа. Время в часах рассчитывал примерно как я бы сам бежал на гонке в смешанной связке. Лидеры думаю могут быстрее бежать, если будет мокро все пойдут медленнее. Приблизительно дистанция 80-90 километров.

#27
2013-05-28 00:41:14

#21 Дистанции Про СМ и ММ одинаковые, зачет один. Раздельный зачет есть смысл делать если  в каждой группе не меньше 8-10 команд. Дистанция по силам для прохождения средней смешанной связке. Возможность срезать имеется. Скидки, поблажки,  коэфициенты для СМ в одном зачете с ММ уже обсуждали на сайте, не к чему не пришли.

#26
2013-05-28 00:33:58

Отвечаю на вопросы по порядку

#18 Жумар Про нужен. Этап плаванье -на озере, по центру буёк, фото с буйком каждого участника, можно с берега, можно с воды, Ваша тактика.

#25
2013-05-27 22:53:30
Как-то не понятно по поводу обвязок для класса лайт. Это очень важный момент - так брать обвязки или нет? Бегать с лишним килограммом 10 часов очень не хочется. Тех этапы будут общие с про классом? Или тех этапы будут сразу после старта? На одном тех этапе разве могут находится несколько участников? Тогда по моему наличие одной (лучше конечно двух) обвязки должно хватить. Сказано, что будут лежать судейские системы (обвязки) и карабины. А судейские спусковые устройства и жумары тоже будут?
#24
2013-05-27 21:59:04

команда №12 в PRO - дополнительный комплект карт.

#23
2013-05-27 17:33:50
Есть кто-то из Ростовской области, кто может помочь с доставкой тела и вела, возмездно по ценам РЖД, отзовитесь пока билеты не купил. :) +79525756118
#22
2013-05-27 15:09:33

#19 Не могу отредактировать команду, чтобы внести Андрея. Какую кнопку нажать?

Подскажите, как плавание сочетается с фотоотметкой? Нужна ли герметизация фотоаппарата?

Как считаете, лучше в контактах или обычных педалях?

Скалолазание насколько сложно и далеко ли от ТЗ? Тапки брать?

#21
2013-05-26 22:39:41

Санёк напиши, пожалуйста, схему дистанции не в часах, а в километрах ...

#20
2013-05-26 22:36:08

Дистанции СМ и ММ одинаковые? Если да, то будут ли какие-нибудь скидки,поблажки,срезки дистанции для смешанных команд. Если нет,то смешанные изначально в проигрышном положении.

#19
2013-05-26 21:51:41

14 - бегу с Бобровым

#18
2013-05-25 19:23:49
Санек, какие тех этапы будут??? Жумар нужен будет? Что из себя будет представлять этап "плавание"???
#17
2013-05-25 18:49:44

Время лидера  думаю 15-16 часов, но очень сложно прогнозировать т.к. рельеф в основном горный и куча факторов непредсказуемых!

По Вело разница на велоориентировании будет спорт карта, соответственно КП спрятаны как на ориентировании., на обычном Вело все как всегда карта по типу ген штаба, КП в более однозначных местах, маркировки нигде не будет. Лагерь найдете точно, на днях дам кординаты, свет по ситуации.

#16
2013-05-25 17:03:01
В описании гонки ПРО - время лидера? Вело1 и Вело2 горный велосипед и Велоориентирование в чем между ними разница, КП же везде будет, или в первых двух частях езда по маркировке или однозначной трассе. В лагере ночью свет будет, если поздно приедем - найдем?
#15
2013-05-24 22:22:14

Место старта находится в г.Лермонтове. Схема проезда чуть позже. Вопрос к приезжим командам: когда кто приезжает и на чем, если нужна помощь по добиранию в Лермонтов пишите! Старт в 9-00 всех устраивает?

#14
2013-05-24 22:18:17

#10 действительно доп. карты перестали отображаться в новой версии сайта, уточню у Егора, думаю решим этот вопрос. По брифингу - я постараюсь выложить всю имеющуюся информация заранее, но очень часто уточняющие моменты  появляются непосредственно при постановке дистанции, поэтому раньше чем вечер 30.05 просто нет смысла проводить брифинг. В любом случае перед стартом все важные вопросы мы еще уточним.

#11 доп. карты будут

#12 старт общий в 9-00, список обязательного снаряжения для Лайта выложу завтра, обвязки можно не брать, будет на этапе, каски рекомендуемое снаряжение, сейчас уточняется необходимость средств связи, и компас с цифровой шкалой, завтра вечером будет точная информкация.

#13 По радиоориентированию информация завтра вечером. Андрей, а Вы участвуете? Не видел в заявке?

#13
2013-05-24 15:07:27

30го онлайн-брифинг устраивает. Не совсем понятно - радиоориентирование будет? После транзитной зоны №2?

#12
2013-05-24 09:47:24

Можно список обязательного снаряжения для лайта. Или лайту ничего не надо?) К примеру каски, нужны? Средства радиосвязи? Старт у лайта так же в 9.00 1 июня?
#11
2013-05-24 09:09:33

Можно заказать дополнительный комплект карт для команды Лигры (Лайт класс)

#10
2013-05-24 07:15:16

Что-то не отображаестся список доп.комплект карт,напоминаем нам один (Среди Стихий).

Да и брифинг неудачно,мы в это время в пути будем...

#9
2013-05-23 16:28:04

Как и в прошлых годах предлагаю провести онлайн брифинг 30.05  здесь на сайте с 21-00 до 22-00, если есть пожелания пишите!

#8
2013-05-23 15:34:06

Конечно состоится, сегодня будет информация по схеме дистанции, если есть конкретные вопросы спрашивайте!

#6 Доп. комплект карт пометил для команды "Лигры"

#7
2013-05-23 14:55:08

Уважаемые организаторы, подскажите, мультигонка все же состоится? А то осталась всего неделя а информации новой нет.

#6
2013-05-23 14:53:56

Можно заказать дополнительный комплект карт для команды Лигры (Лайт класс)

#5
2013-05-21 22:37:16
Други, я все еще ищу напарника на клас ПРО... Пишите на мыло avanes48@yandex.ru...
#4
2013-04-23 00:06:19

Лайт без велосипеда

#3
2013-04-21 19:52:34

в лайте с велосипедом?

#2
2013-04-20 17:42:38

Здесь на сайте и в "Положении KMV adventure race 2013" В КОНТАКТЕ сумма стартового взноса разнится.Планируем участвовать.Спасибо восторженным отзывам за 2012 год!

#1
2013-04-20 11:33:33

Будем участвовать.... только вот беда, нет напарника.... Ребята ищу напарника на гонку в класс PRO... готов списаться по электронке avanes48@yandex.ru.... обсужу любые варианты....